ТУР DA LAT : предлагает ежедневный тур Da Lat Вьетнам, а также Далат путеводитель, поддержку для туристов и транспортных услуг в городе Далат, Lam Dong. Как ведущий турфирмы и туристическое агентство в Далат, мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы сделать ваше путешествие самым запоминающимся и впечатляющим, насколько это возможно.

Тур Da Lat : путешествовать в Далат во Вьетнаме

Для того, чтобы путешествовать и испытать свой путь с Dalattrip

ТИПИЧНЫЙ ТУР DA LAT

EXTENDED турпакетов

Велотура В Далат

DA LAT ADVENTURE ТУР

Тематическими ТУР DA LAT

ДИСКАВЕРИ ТУР городе Далат

Треккинг В Далат

Городе Далат TRAVEL БЛОГ

  • 0 Комментарии 6 reasons to visit Da Lat city

    6 причин посетить город Da Lat

    30 октября 2016. 1. CLIMATE Surrounded by mountains and pine forests, Далат имеет много характеристик умеренного климата. Средняя температура здесь составляет 18-21oC, с самой высокой температурой 30 ° С и низкой 5 ° C. Далат также имеет два сезона климат типичный Южного Вьетнама, с сезона муссонов с мая по октябрь и сухой сезон с ноября по апрель. Далат [...]

  • 0 Комментарии Romantic things only found in Da Lat

    Романтические вещи можно найти только в Da Lat

    30 октября 2016. Далат известен как знаменитый мечтательной города и Lat людей, которые хотят, чтобы их visiton поездку в этот знаменитый город туристов, чтобы испытать особые чувства аф много романтических вещей можно найти только в этом месте. EXPERIENCING FOUR SEASONS IN ONE DAY Da Lat bears the gentle beauty of the young girl, но и очень пренебрежительное" В течение одного дня, этот город [...]

  • 1 Комментарии Saigonese create lavender paradise in Da Lat

    Saigonese создать лаванды рай в Da Lat

    20 октября 2016. Поле лаванды (или цветок лаванды) свыше 6 он, культивируется 50-летний Нгуен Минь Тан, владелец лаванда ра Lat курорта больше года назад рядом с озером Туен Лам теперь процветает с фиолетовыми цветами. Другая 6 га также посеяны босса в попытке превратить это место в рай этого цветка. Существующий лаванды [...]

TOUR DA LAT : offers daily tour Da Lat Vietnam as well as Dalat travel guide, supporting for tourists and transport service in Da Lat city, Lam Dong. As leading tour company and travel agency in Dalat, we try our best to make your trip most memorable and impressive as possible.

Tour Da Lat : travel in Dalat Vietnam

To travel and experience your way with Dalattrip

TYPICAL TOUR DA LAT

EXTENDED TOUR PACKAGES

BIKING TOUR IN DA LAT

DA LAT ADVENTURE TOUR

THEMED TOUR DA LAT

DALAT DISCOVERY TOUR

TREKKING TOUR IN DA LAT

DALAT TRAVEL BLOG

  • 0 Comments 6 reasons to visit Da Lat city

    6 reasons to visit Da Lat city

    Oct 30th 2016. 1. CLIMATE Surrounded by mountains and pine forests, Dalat has many characteristics of a temperate climate. The average temperature here is 18-21oC, with highest temperature 30°C and lowest 5°C. Dalat also has the two season climate typical of South Vietnam, with a monsoon season from May to October and a dry season from November to April. Dalat [...]

  • 0 Comments Romantic things only found in Da Lat

    Romantic things only found in Da Lat

    Oct 30th 2016. Dalat is known as the famous dreamy city and a lat of people want to visiton their trip to this famous tourist city in order to experience special feelings af many romantic things only found in this place. EXPERIENCING FOUR SEASONS IN ONE DAY Da Lat bears the gentle beauty of the young girl, but also very scornful" During one day, this city [...]

  • 1 Comments Saigonese create lavender paradise in Da Lat

    Saigonese create lavender paradise in Da Lat

    Oct 20th 2016. A lavender field (or lavender flower) of over 6 ha, cultivated by 50-year-old Nguyen Minh Tan, owner of the Lavender pa Lat Resort over a year ago next to Tuyen Lam lake is now flourishing with violet flowers. Another 6 ha of has also been seeded by the boss in an attempt to turn this place into a paradise of this flower. The existing lavender [...]