Фотография сделана из 10,000 бобы на древней виллы выставке Далата

 

Nov 03rd 2013.

100 фотографии старинных вилл – один из уникального наследия Далат был представлен публике на выставке с имя “Древние виллы Далата, 35 лет – аспирация” художника – Мистер. Куок Hiep, открыт 02й ноябрь 2013, в выставочном зале Хоабинь площади, город Далат.

Выставка является одним из мероприятий по направлению к 120-летию становления и развития Далата , и знаки 35 лет, проживающие с Далат области Куок Hiep автора.

На этой выставке , Мистер. Hiep представил его 120 картины, которые были составлены по прошлому 5 лет ( с почти 70 картины в 2013 ), в том числе 100 картины древних вилл в Далат, 20 картины Далат девочек, Далат цветок…

Знакомая тема Mr. Hiep выражается многими масляной живописи, пастели, акрил, фасоль. Композиции отличительные темы Далата, такие как виллы Далата в травяном сезоне, на склоне холма виллы Далата, Далат осенью.

Портрет Dr. Александр Yersin сделал из 10,000 фасоль

Портрет Dr. Александр Yersin изготовлен из 10,000 фасоль

В частности, выставка также демонстрирует врач Yersin портрет, выполненный из 10.000 фасоль. Высота этой картины 1.5 м & 1.1 м ширины, был сделан из 6 кг бобов в 9 различные типы, которые он завершил в 2 месяцы и запись книга центры Вьетнама Признанные “Картина была сделана из большинства бобов во Вьетнаме”. Мистер. Hiep сказал, что он сделал эту картину, чтобы отметить огромный вклад Dr. Александр Yersin на этой земле, прекрасный Далат был обнаружен в 1893.

Художник Кука Hiep родился в Лангшоне, является членом Ассоциации изобразительных искусств Вьетнама, членом Ассоциации искусств и культуры этнических меньшинств во Вьетнаме. Он известен как один из самых выдающегося лица искусства, в частности литературы Далата и Ламдонга и искусстве в целом.

Как любитель Da Lat, Поэтому предмет Далата всегда появлялся в работе Кука Hiep со всеми наиболее характерными, как лучшие из авторской любви к земле, которую он живет над 35 лет торчащие.

Выставка открыта до конца дня 12 ноября 2013.

По Данг Туан, переведёт Фонг Нгуен

Фотография сделана из 10,000 бобы на древней виллы выставке Далата
Оценить эту страницу

, ,

Оставить комментарий

A picture made of 10,000 beans at Dalat’s ancient villas exhibition

 

Nov 03rd 2013. 

100 pictures of ancient villas – one of the unique heritage of Dalat has been introduced to the public at the exhibition with name is “Dalat’s ancient villas, 35 years – a aspiration” of Artist – Mr. Quoc Hiep, opened on 02nd Nov 2013, at exhibition hall of Hoa Binh Square, Dalat city.

The exhibition is one of the activities towards the 120th anniversary of Dalat’s formation and development , and marks 35 years staying with the Dalat region of Quoc Hiep author.

In this exhibition , Mr. Hiep introduced his 120 paintings which were composed over the past 5 years ( with nearly 70 paintings in 2013 ), including 100 paintings of ancient villas in Dalat, 20 paintings of Dalat girls, Dalat flower…

The familiar theme of Mr. Hiep expressed by many oil painting, pastels, acrylic, beans. The compositions distinctive themes of Dalat such as Dalat’s villas in herb season, Dalat’s hillside villas, Dalat in Autumn.

The portrait of Dr. Alexandre Yersin  made from 10,000 beans

The portrait of Dr. Alexandre Yersin made of 10,000 beans

In particular, the exhibition also showcases doctor Yersin portrait made of 10.000 beans. The height of this picture is 1.5 m & 1.1 m of width, was made from 6 kg of beans in 9 different types which he completed in 2 months and the Vietnam record book centers recognized is “The picture was made from most beans in Vietnam”. Mr. Hiep said that he made this painting to commemorate the huge contribution of Dr. Alexandre Yersin for this land, the lovely Dalat was discovered in 1893.

The painter Quoc Hiep born in Lang Son, is a member of Vietnam Fine Arts Association, member of the Association of Arts and Culture of ethnic minorities in Vietnam. He is known as one of the most prominent face of the art in particular Dalat and Lam Dong literature and art in general.

As a lover of Da Lat, therefore Dalat’s subject always appeared in the work of Quoc Hiep with all the most characteristic, as the best of the author’s love for the land which he has been living over 35 years sticking.

The exhibition is open until the end of day 12th Nov 2013.

By Dang Tuan, translated by Phong Nguyen

Votes
[Total: 4 Average: 4.5]

, ,

Write your Questions or Comments