Ana Mandara Villas Dalat Курорт

Ana Mandara городе Далат RESORT & СПА ★ ★ ★ ★

Ana Mandara Villas Dalat Курорт & спа, наградами курорт и спа, расположен в центральной горной местности Вьетнама, в пышных холмов. Это уникальное место предлагает мирное убежище от стрессов городской жизни.

Для Вашего удобства во Вьетнаме, Ana Mandara Villas Dalat Курорт & Spa является 70 номер курорт, установить в сельских высокогорьях Далат, Вьетнам. Этот роскошный курорт состоит из семнадцати полностью отреставрированных вилл в колониальном стиле, каждый первоначально построен между 1920-х и 1930-х годов французские поселенцы времени. Виллы сохраняют уникальные личности своих первоначальных владельцев, будучи любовно восстановлен в прежней славе - хотя и с оттенком роскоши, со всей тщательностью, чтобы сохранить оригинальный дизайн, декор и очарование.

Некоторые кадры Ana Mandara Villas Dalat Resort, (нажмите для просмотра в полном размере)

La Petit Далат фирменный ресторан отеля, который служит что-нибудь из горшка свежеприготовленных обжаренного кофе Далата в домашнюю выпечку, печенье, макаронные изделия, сырные блюда и вина; для столовой в Далат во Вьетнаме в то время как вы отдыхаете в Ana Mandara Villas Dalat Resort, & спа.

Роскошно назначен объект, расположено среди французской колониальной виллы, La Cochinchine Spa включает в себя пять процедурных кабинетов с экстраординарными видами на жизни страны Далат. Насладитесь отпуском в Далат, Вьетнам с Ana Mandara Villas Dalat Resort, & спа.

 

Стоимость номера от $ 125

Действует с 01/01/2012 к 31/12/2013.

В стоимость номера включительно:

Приветственный напиток в день прибытия,
Ежедневный завтрак для одного или двух человек,
Свежая корзина с фруктами и цветы в день приезда,
Бесплатное использование ADSL Интернет,
Ежедневная газета

Карта Ana Mandara Villas Resort

Веб-сайт: HTTP://Anmnder-risortkcom

Ana Mandara Villas Dalat Курорт
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

Ana Mandara Villas Dalat Resort

ANA MANDARA DALAT RESORT & SPA ★ ★ ★ ★

Ana Mandara Villas Dalat Resort & Spa, an award winning resort and spa, is located in the central highlands of Vietnam, within lush rolling hills. This unique destination offers a peaceful haven away from the stresses of city life.

For your accommodation in Vietnam, Ana Mandara Villas Dalat Resort & Spa is a 70 room resort, set in the rural highlands of Dalat, Vietnam. This luxury resort comprises of seventeen fully restored colonial-style villas, each originally constructed between the 1920’s and 1930’s by the French settlers of the time. The villas retain the unique personalities of their original owners while being lovingly restored to their former glory – albeit with a touch of luxury, with all care taken to preserve original design, décor and charm.

Some shots of Ana Mandara Villas Dalat Resort (click on for full view)

La Petit Dalat is the hotel’s signature restaurant, which serves anything from a pot of freshly roasted Dalat Coffee to home-made pastries, cookies, pasta, cheese platters and wines; for your dining in Dalat Vietnam while you relax in Ana Mandara Villas Dalat Resort & Spa.

A luxuriously appointed facility, set amidst a French Colonial Villa, La Cochinchine Spa includes five treatment rooms with extraordinary views across Dalat country life. Enjoy a relaxing vacation in Dalat, Vietnam with Ana Mandara Villas Dalat Resort & Spa.

 

Room Rate from $ 125

Be valid from 01/01/2012 to 31/12/2013.

The room rates are inclusive of:

 Welcome drink on arrival day,
 Daily breakfast for single or double occupancy,
 Fresh fruit basket and flowers on arrival day,
 Complimentary use of ADSL Internet,
 Daily newspaper

Map of Ana Mandara Villas Resort

Website: http://anamandara-resort.com

Votes
[Total: 2 Average: 5]

,

Write your Questions or Comments