Каттьен

Исторические отчеты Cat Тянь Национальный парк

Согласно легенде, там когда-либо имел фея приходит туда, чтобы насладиться ее хорошо провести время с пресной водой, поэтому место было названо "Южный Cat Тянь". Cat Тянь Национальный парк стал археологический памятник, который содержит большое культурное, исторические и религиозные следы царства, которые были уничтожены в течение 1300 много лет назад.

Cat Tien National Park

Каттьен

Обзор Cat Тянь Национальный парк

Cat Тянь Национальный парк был признан мировым биосферным области сохранения ЮНЕСКО.

Он имеет площадь 70,548 га, в котором 26,969 га принадлежит Lam Dong, 39,108 га принадлежит Донгнай и 4,469 га принадлежит Биньфыок. Cat Тянь национальный парк имеет головной офис в Tan Phu районе - провинции Донг Най и Правлении офис в Фуми Коммуна - Cat Tien района - провинции Ламдонг.

An old Tree in Cat Tien Park

Старое дерево в парке Cat Тянь

В парке есть многообразные области: холм, гладь вдоль заготовок реки и водопада. В сезон дождей, потоки становятся Падения. В середине реки, Есть несколько небольших островов. Турист может отправиться в поход на островах и сделать лагерь - пожар в ночное время.

Вдоль прибрежной полосы: есть старый лес со многими видами ценных пород дерева на левой и самый замечательный водопад Cat Tien справа - небо водопад. Проходя через лес, и проходя несколько глубоких долин, турист обнаружит Bau Сао - самый большой бассейн в центре парка. Есть много видов рыб, особенно крокодила в бассейне и много птиц стада вокруг бассейна.

Funny Tree

Смешные дерево

Система Завод имеет более чем 1362 видов высокого ранга - деревья, 440 виды из ценных пород дерева, сотни медицинских деревьев, 133 виды орхидей, ЭСТ,... О животных, есть 62 виды животных и 121 виды птиц.

В парке, археологи обнаружили храм Phu Nam царства на вершине холма A1, которая принадлежит Cat Тянь районах - Lam Dong провинции. Храм был построен из кирпича. Его платформа, двери рамы и колонны были украшены гранитом и рисунком. Храм имеет некоторые золотые эмблемы Бога Шивы, среди что является самым большим в Юго-Восточной Азии - Йони - с высотой 2,1 м и 0,7 м были вырезаны картину жизни, то такие, как танцы девочек, солдаты, слоны, коровы, лотос, ЭСТ ...

Карта Cat Тянь национального парка

Каттьен
5 (100%) 1 голос

2 Вопросы и комментарии

  1. Софи, 2 много лет назад

    привет Stefanie, Мне было интересно, то же самое, чем вы!
    Так, наконец,, вы нашли какой-либо тур из Далат?
    благодаря,

    Софи


  2. Stefanie, 2 много лет назад

    Можно ли забронировать 2 дней поездка в Cat Тянь NP из города Далат?
    Спасибо за ваш отзыв,
    Stefanie


Пишите свои вопросы или комментарии

Cat Tien National Park

Historical Records of Cat Tien National Park

According to the legend, there had ever had a fairy coming there to enjoy her good time with its fresh water, therefore the place has been called “the South Cat Tien”. Cat Tien National Park has become an archaeological site which contains big cultural, historical and religious traces of a Kingdom which were destroyed over 1300 years ago.

Cat Tien National Park

Cat Tien National Park

Overview of Cat Tien National Park

Cat Tien National Park has been recognized as a world biosphere preservation area by UNESCO.

It has an area of 70,548 hectares, in which 26,969 ha belongs to Lam Dong, 39,108 ha belongs to Dong Nai and 4,469 ha belongs to Binh Phuoc. Cat Tien national park has a head office in Tan Phu district – Dong Nai province and a management board office in Phu My commune – Cat Tien district – Lam Dong province.

An old Tree in Cat Tien Park

An old Tree in Cat Tien Park

The park has multiform areas: hill, expanse along the blanks of river and waterfall. In the rainy season, the streams become falls. In the middle of river, there are some small islands. Tourist can go camping on the islands and make the camp – fire at night.

Along the riverside: there is an old forest with many kinds of precious wood on the left and the most wonderful waterfall of Cat Tien on the right – Heaven waterfall. Going through the forest and passing some deep valleys, tourist will discover Bau Sau – the biggest pool in the center of the park. There are a lot of kinds of fish, especially crocodile in the pool and many bird herds around the pool.

Funny Tree

Funny Tree

Plant system has more than 1362 species of high – ranking trees, 440 species of precious wood, hundreds of medical trees, 133 species of orchid, ect,… About animals, there are 62 kinds of animals and 121 kinds of bird.

In the park, archaeologists discovered a temple of Phu Nam kingdom on the top of A1 hill which belongs to Cat Tien districts – Lam Dong province. The temple was built with bricks. Its platform, door-frame and pillars were decorated with granite and pattern. The temple has some golden Lingas, among that there is the biggest one in the Southeast Asia – Yoni – with 2.1m height and 0.7m were carved the picture of life then such as dancing girls, soldiers, elephants, cows, lotus, ect…

The map of Cat Tien National Park

Votes
[Total: 7 Average: 3]

2 Questions & Comments

  1. Sophie, 1 year ago

    Hi Stefanie, I was wondering the same thing than you!
    So finally, did you find any tour from Dalat?
    Thanks,

    Sophie


  2. Stefanie, 1 year ago

    Is it possible to book a 2 days trip to Cat Tien NP from Dalat?
    Thanks for your feedback,
    Stefanie


Write your Questions or Comments