Сохранение нагорье культурного наследия, связанные с туризмом

9 мая 2014.

Научная конференция entiled “Культура и развитие туризма в центральной горной местности”, который недавно был проведен в Далат Институтом культурологии (Вьетнам Академия общественных наук) в сотрудничестве с Департаментом культуры, спорт & Туризма провинции Ламдонг, является важным форумом наряду с обслуживанием мероприятий в ответ на 2014 Стршедогорье – Далат Национальный туристический год.

культура – Центральное Нагорье ресурсов

Можно сказать, что Центральное Нагорье культурное наследие и туризм открывают искусственные интересные вопросы, привлекающие особые интересы большого количества отечественных и зарубежных исследователей и ученых. А также, это основной темой конференции, посвященной различным аспектам, перспективы и интерпретации: Однако, Делегаты пришли к общему консенсусу, е, Стршедогорье сходились достаточно элементов, чтобы позволить развитие туризма-потенциальных сильных провинций Центральной Высокогорье. Конференция привлекла почти 50 Делегаты из Института культурных исследований при Вьетнамской академии общественных наук Департамента культурного наследия (Министерство культуры; Виды спорта & туризм), Лидеры Lam Dong провинции, соответствующие отделы и филиалы 5 Центральное Highlands провинция, ученые, ученые, лекторы: Da Lat университет, Стршедогорье университет, Хошимине культуры университета, Хошимине университет социальных наук & гуманитарные науки, Лидеры культуры & Информационные отделы, умельцы этнических меньшинств Центрального Горного происхождения…

Центральное нагорье наследие

МойылдыКатон является ресурсом Центрального нагорья

В своем вступительном слове, профессор. Доктор Ле Хонг Ly – Директор Института культурологии – обобщенные частные и исходные характеристики центрального нагорья, которые содержат все факторы, сильно подчеркивая культурные знаки аборигенов, проживающих в Центральном нагорье в течение нескольких поколений, например, природные наследия, материальные и нематериальные культурные наследия. Это наиболее распространенный сила Центральной Горной культуры. Другими словами, Центральные Highlands люди выживают на основе “три точки опоры” а именно, природа, сообщество и дирижирует; в котором, природа состоит из таких факторов почвы, лес, воды, в качестве флоры, фауна… профессор. Д-р Хонг Ли проанализировал “Мы должны подтвердить, что, культурный потенциал как тип муки, который, благодаря этому, мы можем актуализировать турпродукт…

По Зыонг Хонг

Сохранение нагорье культурного наследия, связанные с туризмом
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

Conservation of Highlands cultural heritage associated with tourism

May 09th 2014.

The scientific conference entiled “Culture and tourism development in the central highlands”, which was recently held in Dalat by the Institute of Cultural Studies (Vietnam Academy of Social Sciences) in collaboration with the Department of Culture, Sport & Tourism of Lam Dong province, is a significant forum alongside a service of activities in response to the 2014 Central Highlands – Dalat National Tourism Year.

Culture – Central Highlands Resource

We can say that the Central Highlands cultural heritage and tourism open up man interesting issues attracting special interests of lots of domestic and foreign researchers and scholars.  And,  this is the main theme of the Conference focusing on different aspects,  perspectives and interpretations:  However,  delegates came to the general consensus,  e,  Central Highlands have converged sufficient elements to allow the development of tourism-the potential strengths of the Central Highlands provinces.  The Conference attracted almost 50 delegates from the Institute of Cultural Studies under the Vietnam Academy of Social Sciences the Department of Cultural Heritage (Ministry of Culture;  Sports &  Tourism),  Lam Dong province leaders,  relevant departments and branches of 5 Central Highlands provinces,  scholars,  scientists,  lecturers from:  Da Lat university,  Central Highlands university,  HCMC culture university,  HCMC university of Social Sciences &  Humanities,  leaders of Culture & Information divisions, ethnic minority craftsmen of Central Highlands origin…

central highland heritage

Cuture is the resource of Central Highlands

In his introduction,  Prof.  Dr Le Hong Ly – Director of the Institute of Cultural Studies – generalized particular and original characteristics of Central Highlands that contain all factors strongly stressing the cultural marks of the aborigines living in Central Highlands for generations,  for instance,  natural heritages,  tangible and intangible cultural heritages. This is the most abundant strength of Central Highlands culture.  In other words,  Central Highlands people survive based on “three fulcrums” namely,  nature,  community and conducts;  in which,  nature consists of such factors soil,  forest,  water,  as flora,  fauna… Prof.  Dr Hong Ly analyzed “We must confirm that, cultural potential is like a type of flour which,  thanks to it,  we can actualize tourism products…

By Duong Hong

Votes
[Total: 1 Average: 5]

,

Write your Questions or Comments