CRAFT ДЕРЕВНЯ ТУР колдовства Серебряное кольцо

 

В настоящее время, серебряное кольцо литья ремесло Churu постепенно забыто, вытекающий из нашего желания восстановить серебряное кольцо литья ремесла и для удовлетворения Обретения туриста требуется около традиционных ремесленных деревень коренных этносов в Лэм Виен горной местности, Далат: TRIP рад представить Вам уникальный тур, специализирующимся на изучение серебра техники кольца литья Churu со следующим маршрутом:

МАРШРУТ ремесленных СЕЛЬСКИЙ ТУР в Далате

08:00AM: Мы встретим Вас в отеле и трансфер в деревню Ма Danh - Tutra гмины - Donduong район. Вы будете очень рады видеть, как процесс изготовления серебряных колец из первых рук поняли Я. Туит ремесленник (Churu человек) в своем доме. Это займет 3 часы для вас, чтобы увидеть работы ремесленника от подготовки деталей инструмента для завершения готового продукта серебряного кольца. И вы можете, конечно, получить некоторые ваши любимые серебряные кольца с ценами в диапазоне от 180 000е к 200 000е в одном.

Попрощавшись с г-ном Я. Tuat, руководство будет постоянно вас в деревню K'long для посещения K'ho племен и их традиционный метод ткачества в ремесленной мастерской. Вы можете наслаждаться местной едой на пути к вашему Лучу.

После ланча, Вы сможете посетить Da Ron поле для гольфа (36 отверстия), сочетание красивых пейзажей с горой, реки, сосна холмы, газоны и озера. Штабы поле для гольфа будет предлагать опыт игры в гольф и практиковать игры в гольф здесь.

На обратном пути к Далат, Вы посетите Куриную деревню, где K'ho люди живут с огромной статуей петуха, насладиться спокойной атмосферой в Трюк Лам Zen монастыря – крупнейший Дзен монастырь Вьетнама в настоящее время и Тайен Лэм озеро.

04:00ВЕЧЕРА: Мы отдыхали в течение дня, и автомобиль доставит вас в отеле.

Некоторые фотографии для Craft Village Экскурсия Литье Серебряного кольца (нажмите для просмотра в полном размера)

ИНФОРМАЦИЯ Далат CRAFT СЕЛА ТУР

►Depart из: Ваш отель или наш офис ✦ Конец: Ваш отель или наш офис.

►Start время: 08:30AM ✦ Время завершения: 04:00 – 4:30 ВЕЧЕРА

►Duration: 01 день ✦ Дата выезда: Ежедневно

►Activities: открытие & Обучение

►Transportation: автомобиль или фургон зависит от размера группы, мотоцикл (если желание)

►What привезти с собой: шапка, солнцезащитный крем, камера, удобную обувь для ходьбы.

►Inclusion: Личный автомобиль, Английский говоря туристический справочник, Входные билеты и туристические путевки, практикуя играть плату гольф, бутилированная вода, Dalattrip сувенирная.

►No Включение: Обед (10$/чел дополнительно, если желание), личного основного медицинского страхования, включая эвакуацию покрытия рекомендуется

ЦЕНА CRAFT СЕЛЬСКОГО TOUR

USD38 / Person (минимальный 2 лиц)

Нет скрытых заряд. скидка: быть доступны для большой группы на всех наших туров.

BOOK ТУР

 

, ,

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

CRAFT VILLAGE TOUR OF CASTING SILVER RING

 

At the present, silver ring casting craft of Churu have gradually been forgotten, stemming from our desire to restore the silver ring casting craft and in order to meet tourist’s discovering needs about traditional craft villages of indigenous ethnic peoples in Lam Vien highlands, DALAT TRIP is pleased to introduce to you a unique tour specializing in learning about silver ring casting technique of Churu with the following itinerary:

ITINERARY OF CRAFT VILLAGE TOUR IN DALAT

08:00AM: We will pick you up at your hotel and transfer to Ma Danh village – Tutra commune – Donduong district. You will be very delighted as seeing the process of making silver rings firsthand realized by Ya Tuat artisan (Churu person) at his home. It take 3 hours for you to see artisan’s works from preparing tool items to completing a finished product of silver ring. And you can certainly get some your favorite silver rings with prices ranging from 180 000đ to 200 000đ per one.

After saying goodbye to Mr Ya Tuat, the guide will continuously take you to K’long village for visiting K’ho tribes and their traditional weaving method in craft workshop. You can enjoy local food on the way for your luch.

After lunch, you will enter to visit the Da Ron golf course (36 holes), a combination of beautiful landscapes with mountains, rivers, pine-tree hills, lawns and lakes. The golf course’s staffs will offer experiences of playing golf and practice playing golf here.

On the way back to Dalat, you will visit the Chicken Village where K’ho people inhabit with the huge cock statue, enjoy peaceful atmosphere at Truc Lam Zen Monastery – the largest Zen Monastery of Vietnam at the present and Tuyen Lam Lake.

04:00PM: We take a rest for the day and the car drop you at your hotel.

Some Photos for Craft Village Tour of Casting Silver Ring (click for full size view)

INFORMATION OF DALAT CRAFT VILLAGE TOUR

►Depart from: Your hotel or our office ✦ End at: Your hotel or our office.

►Start time: 08:30AM ✦ Finish time: 04:00 – 4:30 PM

►Duration: 01 day ✦ Departure Date: Daily

►Activities: Discovery & Learning

►Transportation: car or van depend on your group size, motorcycle (if desire)

►What to Bring: hat, sunscreen,  camera, comfortable walking shoes.

►Inclusion: Private Car, English speaking tourist guide, Entrance fees and tourist permits, practicing of playing golf fee, bottled water, Dalattrip souvenir.

►No Inclusion: Lunch (10$/pax extra if desire), personal major medical including evacuation insurance coverage is recommended

PRICE OF CRAFT VILLAGE TOUR

USD38/Person (Minimum 2 Persons)

No Hidden Charge. Discount: be available for large group on all of our tours.

BOOK TOUR

 

Votes
[Total: 4 Average: 2.5]

, ,

Making your memorable trip free and easy !