Da Nhim Lake

 

Обзор Da Nhim озера в Далат Lam Dong

Da Nhim озеро находится в городе Dran Дона Зыонг района, провинция Lam Dong. это 36 км от города Далат на юго - востоке. В 1961, некоторые японские эксперты и вьетнамские рабочие построили дамбу, которая была 1,460m долго и 30m высоко, чтобы сдерживать поток реки Da Nhim, Затем они создали 9,7 км2 резервуар емкостью 165 млн м3.

река Da Nhim поднимается с севера горы Гия Rich в Lac Зыонг района и стремится Дон Дуонг и Дык Чонг района провинции Ламдонг. Он находится вблизи границы между Lamdong и Кханьхоа, провинция Нинь Туан.

Da Nhim Lake

Da Nhim Lake

Об истории реки Da Nhim

В K хо этнические люди говорили, что: В былые времена, в селе Конь Do (принадлежал к Навоз не K не коммуна, Lac Зыонг района), была пара, чьи имена были Ха Biang и K Lang. Один год, место, которое они жили пошли в засуху, ха-Biang (муж) решили просить Небеса за справедливость предстоит сделать. Однако, он умер от голода на пути к Небесам. K Lang (жена) кричал так громко, когда она увидела своего мужа мертвое тело, что Небеса могли слышать ее голос. затем, шел дождь, но K Lang все еще плакала и плакала, и она тоже умерла. В то время, слон был тронут до слез, и она пришла в укрытие мертвой пара от дождя и умер. Дождь - вода, смешанная с слеза K Lang и слона, создавая реку Da Nhim(Da означает воду, Nhim означает крик).

До сих пор, Da Nhim озеро не является местом для туристического посещения, но вы можете стоять на Dran пройти или холм после ГИКС Хоа пагоды наслаждаться озеро Da Nhim и долину реки Da Nhim.

Карта Da Nhim озера

Da Nhim Lake
Оценить эту страницу

Пишите свои вопросы или комментарии

Da Nhim Lake

 

Overview of Da Nhim lake in Dalat Lam Dong

Da Nhim lake is located in Dran town of Don Duong district, Lam Dong province. It is 36 km far from Dalat city to the South – East. In 1961, some Japanese experts and Vietnamese workers built a dam which was 1,460m long and 30m high to hold back a stream of Da Nhim river, then they created a 9,7 km2 reservoir with capacity of 165 million m3.

Da Nhim river rises from the north of Gia Rich mountain in Lac Duong district and longs to Don Duong and Duc Trong district of Lam Dong province. It is near the border between Lamdong and Khanh Hoa, Ninh Thuan province.

Da Nhim Lake

Da Nhim Lake

About the history of Da Nhim river

The K ho ethnic people told that: In the old days, in Kon Do village (belonged to Dung k no commune, Lac Duong district), there was a couple whose names were Ha Biang and K Lang. One year, the place they lived went into drought, Ha Biang (the husband) decided to ask the Heaven for justice to be done. However, he died of hunger on the way to Heaven. K Lang (the wife) cried so loud when she saw her husband dead body that the Heaven could hear her voice. Then, it rained but K Lang still cried and cried and she died too. At that time, an elephant was moved to tears and it came to shelter the dead couple from the rain and it also died. The rain – water mixed with the tear of K Lang and elephant creating Da Nhim river(Da stands for water, Nhim stands for cry).

Until now, Da Nhim lake hasn’t been a place for tourist visiting but you can stand at Dran pass or the hill after Giac Hoa pagoda to enjoy Da Nhim lake and the valley of Da Nhim river.

The map of Da Nhim Lake

Votes
[Total: 3 Average: 3.7]

Write your Questions or Comments