Далат лучше Spring

 

Feb 01st 2014.

Эта весна, Da Lat становится все более красивой, как если бы он надел новое пальто

С более 120 возраст, город сосны становится зеленее с холмистыми сосновыми холмами, скрытых за ранний утренний туманом,со старыми соснами закаленные более раз, с сильными сосновым линиями на обочинах и с молодыми соснами посаженных где-то… все возвышающееся, день за днем, и бормоча гармонично в весеннем ветре после холодных зимних дней… Большой массив пышных зеленых насаждений сделал Da Lat краше…

Далат весной

Далат весной

После 5-го фестиваля цветов, этот город тысячи цветов становится все более красивым с стеблями цветов, букеты цветов, Корзины цветов в руках жителей Da Lat и посетителей; цветущие дороги, цветок ворота, цветочные башни, цветочные кусты, Горшки из свежих цветов появляются на каждой улице перед архитектурными работами, в каждом доме; уникальные произведения, сделанные с цветами в парках, цветок деревни, цветочные рынки и на склонах холмов… и множество вишни полностью цветущие на всех улицах, на склонах холмов, показывая их розовый цвет и освещая голубое небо… Цветки хвастаясь их великолепной красотой украшающей Da Lat весны ...

Ночной рынок Далат на Tet праздники

Ночной рынок Далат на Tet праздники

И после того, как на Центральном нагорье – Da Lat Национальный туристический год 2014 официально запущен, этот романтический город добавил больше удовольствия, вместе со многими живописными и туристическими местами и другими туристическими объектами в Центральном нагорье, подготовка к новому сезону, чтобы приветствовать турист с привлекательными турами, туристические программы, и пункты назначения, обещая принести радость и удовлетворение всех посетителей, в том числе тех, кто когда-либо посетил Стршедогорье весь огромные глубокие джунгли приветствует возвращение желтых диких подсолнухов, сезон для пчел, чтобы получить нектар и другие золотые сезоны… и particulaly, Da Lat приветствует более красивую весну ...

город Далат на Tet праздники

город Далат на Tet праздники

Это новое покрытие поставляется вместе со специальной прохладной весенней погоды, которая всегда присутствует в этом городе нетолько в первые месяцы нового года, но и в начале нового дня, когда ранний солнечный свет рассеивает холодную росу, нагревая город и даже в летние месяцы… все было, является, и будет делать Da Lat вечной весной!

По Буй Тхань Лонг

Далат лучше Spring
5 (100%) 1 голос


Оставить комментарий

Dalat better Spring

 

Feb 01st 2014. 

This spring, Da Lat gets more beautiful as if it put on a new coat.

With over 120 years of age, the city of pine trees gets greener with rolling pine hills hidden behind the early morning mist,with old pine trees hardened over times, with strong pine lines on the roadsides and with young pine trees planted somewhere… all rising high, day after day, and murmuring harmoniously in the spring breeze after cold winter days… A large array of lush green plantation has made Da Lat more beautiful…

Dalat in Spring

Dalat in Spring

After the 5th Flower Festival, this city of a thousand flowers gets more beautiful with stems of flowers, bunches of flowers, baskets of flowers in the hands of Da Lat residents and visitors; flowering roads, flower gates, flower towers, flower bushes, pots of fresh flowers appear on every street in front of architectural works, in every house; unique artworks made with flowers in parks, flower villages, flower markets and on hillsides… and a multitude of cherry blossoms fully blooming on all streets, on hillsides showing their pink color and illuminating the blue sky… The flowers are showing off their gorgeous beauty embellishing Da Lat in spring…

Dalat Night Market on Tet Holidays

Dalat Night Market on Tet Holidays

And after the Central Highlands – Da Lat National Tourism Year 2014 is officially launched, this romantic city has added more fun, together with many scenic and tourist spots and other tourist sites in the Central Highlands, preparing for a new season to welcome tourists with attractive tours, tour programs, and destinations, promising to bring joy and satisfaction to all visitors, including those who have ever visited the Central Highlands the entire immense deep jungles are greeting the return of the yellow wild sunflowers, the season for bees to get nectar and other golden seasons… and particulaly, Da Lat greets a more beautiful spring…

Dalat city on Tet Holidays

Dalat city on Tet Holidays

This new coat comes together with the special cool spring weather which is always present in this city notonly in the first months of the new year but also at the start of the new day, when the early sunlight dispels the cold dew, warming the city up and even during summer months… all has been, is, and will be making Da Lat an eternal spring time!

By Bui Thanh Long

Votes
[Total: 3 Average: 4]


Write your Questions or Comments