Далат научно-исследовательский институт биологической

 

Обзор Института биологических исследований в Далат

Исследование и изучение региональной флоры и фауны в Западной высокогорном районе Вьетнама. защищающий, реабилитационный, и разработка драгоценных и редких видов, растений и животных, генетические ресурсы. Хранение образцов растений и животных.

Исследование на научном фоне рационального использования и охраны природных ресурсов в Западной высокогорном районе. Изучение натурализоваться и внедрить экономически ценные виды растений и животных, которые подходят для горных и высокогорных районах,.

Dalat Biological Institute

Далат биологический институт

Изучение и применение современных биологических методов в культивируемых растений и размножения домашних животных и улучшения. Сохранение генетических ресурсов и создания генетического банка данных завода-животных.

Biological Researching in Dalat

Биологический Исследуя в Далат

Фундаментально изучения в микробиологической технологии для защиты окружающей среды, обработка, и сохранение пищевых продуктов. Культивирование и разработка экономически ценных микробных и видов грибов. Построение микробных и микро-грибковые коллекций культур.

Animal Researching

Animal исследующих

Изучение для извлечения биологически активных веществ из растений. Semi-синтезирующие соединения, представляющие высокую биологическую активность с целью удовлетворения потребностей промышленности, фармакология, и косметология. Здание музея. сбор, здание, и администрировании образцов коллекции отвечающие национальным стандартам. Показ коллекций, направленных для распространения и просвещения людей о природе и защите окружающей среды.

Карта & расположение Далат исследовательского института биологических

Пишите свои вопросы или комментарии

Dalat Biological Research Institute

 

Overview of Biological Research Institute in Dalat

Investigating and studying the regional flora and fauna in the Western highland area of Vietnam. Protecting, rehabilitating, and developing precious and rare species, plant and animal genetic resources. Storing plant and animal specimens.

Researching on scientific background to rationally use and protect the natural resources in the Western highland area. Studying to naturalize and introduce economically valuable plant and animal species that are suitable to highland and alpine areas.

Dalat Biological Institute

Dalat Biological Institute

Studying and applying modern biological methods in cultivated plants and domestic animals propagation and improvement. Preserving genetic resources and building the plant-animal genetic data bank.

Biological Researching in Dalat

Biological Researching in Dalat

Fundamentally studying in microbiological technology for protecting the environment, processing, and preserving food products. Culturing and developing economically valuable microbial and mushroom species. Building the microbial and micro-fungal culture collections.

Animal Researching

Animal Researching

Studying to extract biological active substances from plants. Semi-synthesizing compounds presenting high biological activity in order to serve the needs of industry, pharmacology, and cosmetology. Building the museum. Collecting, building, and administering specimen collections meeting the national standards. Showing the collections aiming to propagate and educate people about the nature and environmental protection.

The map & location of Dalat Biological Research Institute

Votes
[Total: 7 Average: 4]

Write your Questions or Comments