РАЗВЛЕЧЕНИЯ в Далате

Тема Далат Развлечения посоветует и обновлять места для игры, места для развлечений и отдыха в Далат во Вьетнаме.

Покупки в Далат

Shopping in Dalat

город Далат поистине Меккой для любителей ходить по магазинам! Все, начиная от ремесла до имитации известных брендов одежды и обуви доступны на долю того, что это будет стоить за границей! Поскольку туризм увеличился с течением времени в Далат Сити, поэтому имеет создание модных бутиков, которые обслуживают [...]

,

Далат кино

Dalat Cinema

HOA BINH CENTER CINEMA A Unique Cinema in Dalat city, специально выступление шоу в субботу и воскресенье каждую неделю. Вы можете купить билет на поле перед кино. В Vietnames фраза называют это место Rap Хоабинь, это также, кажется, как ориентир центральной части города. Location Hoa Binh Center, [...]

Далат Музыка Бары

Dalat Music Bars

Живая музыка в городе Далат, никогда не далеко. Если вы ищете расслабляющий фон мелодии или рип ревущие рок-сессии, очаровательный город Вьетнама имеет место для вас. Конечно, большинство крупных отелях есть живая музыка, с Далат Палас и отель Sammy, имеющий крыше [...]

Далат спортивный центр & Клубы

Dalat Sport Centre & Clubs

Есть много различных видов спортивных центров вокруг города Далат. Оздоровительные клубы с спортзалов, большой теннис & бадминтона, боулинг, теплый бассейн, Йога-центр и даже гольф-клуб. Во многих местах будет иметь несколько различных мероприятий на предложение.   Dalat Palace GOLF CLUB (также [...]

Кафе & Кофейня в Далат

Cafe & Coffee Shop in Dalat

Есть тысячи больших кафе разложенные над городом Далат. Не имеет значения, если возбуждающий жидкость расходуется на пластиковом стуле на улице, на скамейке в парке или в одном из тысяч кофеен. Наши рекомендуемые кафе все расположены в центре, которые предлагают лучшую коллекцию [...]

Караоке в Далат

Karaoke in Dalat

Караоке является популярным времяпрепровождением в Азии (Бангкок и Ханое, например,), и Далат ничем не отличается. по факту, если вы проводите много времени, курсирующие по улицам в ночное время, вы быстро увидите, что караоке является одним из наиболее популярных видов деятельности в Далат Сити. Каждая улица имеет караоке пятно, но немного [...]

Далат Массаж, спа, Салон красоты

Dalat Massage, Spa, Beauty Salon

Одна из первых остановок в городе Далат для многих туристов является массаж & спа-центр, салон красоты ! Получение массаж & спа в городе Далат, большая часть туризма здесь и является идеальным бежать от жары и суеты снаружи. Вы можете прийти на одном из наших туров и поговорить с нашими дружественными [...]

ENTERTAINMENTS IN DALAT

Topic of Dalat Entertainments will advise and update the places for playing, the places for entertainment and relaxation in Dalat Vietnam.

Shopping in Dalat

Shopping in Dalat

Dalat city is truly a mecca for shopping enthusiasts! Everything from handicrafts to imitation brand name clothes and shoes are available at a fraction of what it would cost overseas! As tourism has increased over time in Dalat City, so has the establishment of trendy boutiques that cater to the [...]

,

Dalat Cinema

Dalat Cinema

HOA BINH CENTER CINEMA A Unique Cinema in Dalat city, specially performance shows in Saturday and Sunday every week. You can buy ticket at the box in front of Cinema. In Vietnames phrase call this place is Rap Hoa Binh, it's also seem as the landmark of central city. Location Hoa Binh Center, [...]

Dalat Music Bars

Dalat Music Bars

Live music in Dalat city is never far away. Whether you are looking for relaxing background melody or a rip roaring rock session, Vietnam’s charming city has a place for you. Of course, most of the major hotels have live music entertainment, with Dalat Palace Hotel and Sammy Hotel having rooftop [...]

Dalat Sport Centre & Clubs

Dalat Sport Centre & Clubs

There are many different kinds of sport centers around Dalat City. Health clubs with gyms, tennis & badminton courts, bowling alleys, warm swimming pool, Yoga center and even the golf club. Many places will have several different activities on offer.   DALAT PALACE GOLF CLUB (also [...]

Cafe & Coffee Shop in Dalat

Cafe & Coffee Shop in Dalat

There are thousands of great cafes spread out over Dalat city. It doesn't matter if the energizing liquid is consumed on a plastic chair by the street, on a park bench or in one of thousands of coffee shops. Our recommended coffee shops are all located in center, which offer the best collection of [...]

Karaoke in Dalat

Karaoke in Dalat

Karaoke is a popular pastime in Asia (Bangkok and Hanoi for instance), and Dalat is no different. In fact, if you spend much time cruising the streets at night, you will quickly see that karaoke is one of the more popular activities in Dalat City. Every street has a karaoke spot, but little [...]

Dalat Massage, Spa, Beauty Salon

Dalat Massage, Spa, Beauty Salon

One of the first stops in Dalat city for many tourists is the massage & spa centre, beauty salon ! Getting a massage & spa in Dalat city is a big part of tourism here and is a perfect escape from the heat and bustle outside. You can come along on one of our tours and speak to our friendly [...]