Фестиваль цветов Далат

 

Обзор Фестиваль цветов в Далат

Как фестиваль цветок был создан & разработанный в Далат во Вьетнаме:

Расположенный на высоте 1500 м над уровнем моря, Далат скрывает себя среди огромного соснового леса на Langbiang нагорья. Город был наделен свежим и мягким климатом круглый год, и это является идеальным условием для всех видов цветка на цветок. Приходя в Далат, туристы будут удивлены пробелами цветка. По обочин, дикие цветы солнце показать свои маленькие прекрасные фиолетовые цветы; мимоза стыдливая с их маленькими красивыми фиолетовыми цветами или поднимающихся роз и бумажные цветы сверкающими возле забора какого-то определенного дома, ЭСТ ...

Dalat Flower Festival

Фестиваль цветов Далат

Da Lat был назван "Город цветок" туристами и "Город весны" климатологи. В самом деле, благодаря своей прохладной погоде круглый год, Далат подходит для посадки цветов и делать туристический бизнес.

Flower festival in the evening

Фестиваль цветов в вечернее время

провинция Lam Dong имеет 3449 га земли для посадки цветка, так и объем производства составляет более одного миллиарда пунктов каждые лет. Цветы здесь не поставляется только для вьетнамских клиентов, но и на экспорт. В городе Далат, Есть около 30 компании и более 5000 семьи растут и поставляя цветы. Далат имеет много видов цветов, которые вводятся посетителей, такие как Rose, мимоза, Забудь меня не, гвоздика, афоризм, Гладиолус, Бегония, Львиный зев, Фиолетовый пламенеющей, орхидея, ЭСТ ...

Dalat Flower Art

Далат Flower Art

С его целью чествования ценность Далат цветов и фермера, подтверждая позицию и потенциал цветка - растущей карьеры в ориентации социально-экономического развития города Далат и провинции Ламдонг.

Время & место проведения Фестиваль цветов

Фестиваль цветов Далат был организован каждые два года с момента 2005. Регулярно в конце года. Это также является эксклюзивным туристический продукт, который привлекает множество отечественных и зарубежных туристов.

Основной этап этого фестиваля ставится на водной поверхности озера Суанхыонг и площади Lam Vien.

Содержание фестиваля Далат цветок

Шоу есть участие тысячи профессиональных и не-профессиональных художников. Помимо церемоний открытия и закрытия, Фестиваль имеет также некоторые другие программы, такие как цветок выставки-ярмарки, цветок автомобиль марш, ярмарка, конкурс Далат фермеров. Программы цветочного фестиваля разнообразие контента для каждого периода фестиваля. Они будут вести интересы туристов и участников, а также.

 

Фестиваль цветов Далат
5 (100%) 1 голос


01 вопрос было ясно!

  1. Могу ли я узнать дату на 2017, 7 несколько месяцев назад

    я из Малайзии
    хотел бы видеть цветок ярмарку дес 2017
    Эльвин
    Kuala Lumpur


Пишите свои вопросы или комментарии

Dalat Flower Festival

 

Overview of Flower Festival in Dalat

How has the flower festival been established & developed in Dalat Vietnam:

Located at the elevation of 1500m above sea level, Dalat hides itself amidst the immense pine forest on Langbiang highland. The city was endowed with the fresh and mild climate all the year round and this is the ideal condition for all kinds of flower to blossom. When coming to Dalat, tourists will surprised at a spaces of flower. By the road sides, the wild sun flowers show their small lovely purple flowers; the mimosa pudica with their small lovely purple flowers or the climbing roses and paper flowers flashing beside the fence of some certain house, ect…

Dalat Flower Festival

Dalat Flower Festival

Da lat has been called “The City Of Flower” by tourists and “The City of Spring” by climatologists. Indeed, thanks for its cool weather all year around, Dalat is suitable for planting flower and doing tourist business.

Flower festival in the evening

Flower festival in the evening

Lam Dong province has 3449 ha of land for planting flower and the output is over one billion items every years. Flowers here are not only supplied for Vietnamese customers but also exported. In Dalat city, there are about 30 companies and more than 5000 families growing and supplying flowers. Dalat has many kinds of flowers which are introduced visitors such as Rose, Mimosa, Forget me not, Carnation, Pensee, Gladiolus, Begonia, Snapdragon, Purple Flamboyant, Orchid, ect…

Dalat Flower Art

Dalat Flower Art

With its purpose of honoring the value of Dalat flowers and the farmer, affirming the position and potential of flower – growing career in the orientation of socio-economic development of Dalat city and of Lam Dong province.

Time & venue of Flower Festival

Dalat flower festival has been organized every two years since 2005. Regularly at the end of the year. It is also an exclusive tourist product which attracts lots of domestic and foreign tourists.

The main stage of this festival is put on the water surface of Xuan Huong lake and Lam Vien square.

Contents of Dalat Flower Festival

The shows have the participation of thousand of professional and un-professional artists. Beside the opening and closing ceremonies, the festival has also some other programs such as flower exhibition fair, flower car march, trade fair, contest of Dalat farmers. The programs of Flower festival are variety of content for every festival period. These will make interests to tourists and participants as well.

 

Votes
[Total: 59 Average: 2.9]


Write your Questions or Comments