Далат Цветы

 

Развитие Цветы в Далат

Цветы является одним из специальностей Далата. Вот причина, почему Далат также называют другим именем является “Город цветов” большим количеством туристов однажды посещения Далат Вьетнам. В самом деле, Условия природы (Погода, температура, влажный…) дали Далат: услугу. Все эти элементы являются подходящими для посадки, развитие и расширение цветочной индустрии Далата.

После посещения Далат, посетители не могут быть удивлены, чтобы увидеть дикие цветы растут повсюду этого города. Постигал это удобство, а также благосклонность Бога, кроме диких цветов говермента Далата уделял внимание развивать цветочную индустрию и связанные с ним продукты. Местный говермент также распределяет бесплатные семена цветов, а также растущие методы для всех домохозяйств в городе Далат.

Далат цветок промышленность

Далат цветок промышленность

Природа предоставила Далат изящную красоту делает его идеальным туристическим направлением, из которых пейзаж источает сладкий аромат и хвастается различных цветов круглый год.

Далат Цветочная промышленность

По требованию внутреннего рынка, а также зарубежные рынки, многие местные предприятия были созданы и разработаны таким образом, чтобы удовлетворить большие потребности рынка. Некоторые популярные предприятия этой отрасли Далат Hasfarm, Bonie Farm…

Некоторые популярные цветы Далат:

Далат розы:

значительно выступает не только в Da Lat себе, но и по всей стране. Da Lat продает много своих роз в крупных городах, такие как Ханой и Хошимин. Вы можете найти множество роз Da Lat в Da Lat рынков. Цветок приходит во всевозможных цветов и оттенков, такие как красный, розовый, бархат и желтый. Желтые розы, который носит имя Жозефины, жена французского императора Наполеона Бонапарта, очень ценны в Европе. Они также весьма распространены в Далат. Da Lat невест любят украшать свои свадьбы с местными белыми розами. Некоторые другие розы носят имена кинозвезд, такие как принцесса Грейс из Monacc (Актриса Грейс Келли) потому что они имеют цвета платьев, которые носили эти личности. Некоторые из роз Da Lat может длиться от семи до 15 дней в вазах.

Далат розы

Далат розы

Далат персиковый цвет:

сентиментальная символ Da Lat. Это напоминает много уроженцев весеннее на севере Вьетнама. Хотя стройной, цветение персика филиал также источает торжественность и решимость вьетнамского народа. Цветочные знатоки часто предпочитают цветы персика, которые ярко-красные, как рубины. Много лет назад, Da Lat используется, чтобы весь лес персиковых деревьев. Вплоть до 1970-х годов, можно ходить по Кам Ли-Спрингс. Он медленно вытекал из озера Ксуан Хаонг на западе до скалы и упал резко, чтобы сделать величественный водопад. Туристы могли бы увидеть ярко красную шаль персика цветками вверх на Da Cat Hill каждую весну. Этот лес в настоящее время остается только в памяти старейшин Da Lat и пожилых туристов, а вырубка лесов почти уничтожили его полностью. к счастью, Есть еще немало персиковых деревьев, выращенных вблизи озера Ксуан Хаонг. Они цветут во Вьетнамской лунного Нового года (Январь Февраль).

Далат персиковый цвет

Далат персиковый цвет

Далат мимоза цветы:

популярен в Далат не только потому, что появляется во многих местах в городе, но и потому, что он нашел себя в сердца местных жителей и посетителей через лирику песенник Tran Киет Таонг: “Дорогой Darling Mimosa, откуда ты? горы и холмы Da Lat Волна величественно… Da Lat с огромным небом и водой…”. мимоза, которые изначально пришли из Австралии, составляет от трех до шести метров в высоту. Он имеет ярко-желтые цветы и листья, которые зеленого цвета с серебристым блеском. Дерево цветет два или три раза в году и цветет в течение солнечных сезонов. Da Lat имеет два типа мимозы: длинные и короткие-лиственный. Его научное название Acacia Podaly-riaefolia Cunn, Mimosaceae. Согласно фольклору, Da Lat девушки часто любят размещать мимозы между страницами книги, затем отправить его в своих бойфрендов. Цветок сохраняет свой сладкий аромат, который является напоминанием о ее любви.

Мимоза цветы Далат

Мимоза цветы Далат

джакаранд acutifolia Далата также известный как фиолетовое яркое или пламя дерево Далата:

это еще одна отличительная особенность Da Lat, потому что его цветы фиолетовый вместо характерного красного цвета своего брата в северном Вьетнаме. научное название дерева является Jacaranda Acutifolia. принадлежащий к семейству Bignoniaceae. Так как листья очень похожи на те из мимозы, фиолетовое дерево пламени также называется J. Mimosaefolia. более того, так как ее листья несут форму яйца, дерево также называют J. ovalifolia. Пурпурные деревья пламени в Оа Lat расцветают в конце зимы и весной через. В прошлом, весь город был только четыре фиолетовых деревьев пламени, в том числе три в цветочном парке города и один на Нгуен Тхи Минь Хай-стрит, ведущей к рынку Da Lat (в передней части Тхуи Ta Ресторан). Фиолетовое пышное дерево пришло из Бразилии. Широко выращивается в декоративных целях на обочинах и в парках в Южной Америке, Африка и Океания. Вьетнамский инженер Лыонг Ван Сау был первым человеком, чтобы принести фиолетовое дерево пламени в Далат и вырос его здесь. Мистер. Лыонг Ван Сау был также членом Societe Francaise Des Roses. После него, другие производители умножили фиолетовое дерево пламени в Далате.

Фиолетовый яркий Далата

Фиолетовый яркий Далата

Далат цветы гортензии:

выращивается во многих местах в Далат, особенно в частных садах, в офисах и в парках. Цветок был связан со старой римской историей. Согласно легенде, в южной Европе, красивая римская принцесса достигла брачного возраста. Но она отвергла все предложения от самых благородных и богатых мужчин. Один день, в то время как она делает экскурсию за городом, она видела генерала быть повеселел толпой. Она бросила цветок, который она держала в руке, и он приземлился на общем. Вот как она выбрала свой муж. Цветок имеет форму шара. Его четыре цвета изменяется с каждым циклом роста. Когда он впервые появляется, цветок белый. Затем он переходит в светло-зеленый, затем темно-зеленый и, наконец, фиолетовый.

Гортензия цветы Далат

Гортензия цветы Далат

Далат орхидеи:

названный “Королева мира цветов,” орхидея является обычным явлением, куда вы идете в Далат. Среди мировых 100,000 виды орхидей, Вьетнам уже многие из которых растут в Далат. Da Lat растет все четыре вида орхидей, найденные по всему миру, в том числе и на других растений и деревьев, как паразиты, те, на высоких скал и обрывов. Те, в листьях и грязи. Те, на другие виды растительности. Привет орхидеи Далата: Lang Biang и Da Lat есть очень интересный вид орхидеи, Ян вы. В Вьетнамский, «HAI» красиво вышитые обуви, которые используются для ношения благородных дам. Цветок назван так как она имеет форму «хай». Она берет свое начало от вида P. Delnatii. Цветок получил внимание и похвалы на международной выставке орхидей в 1995 в Токио, Япония.

Орхидеи Далат

Орхидеи Далат

Далат гладиолус цветы:

является очень популярным среди производителей в Далат, потому что это легко выращивать и дает высокую отдачу. Как гласит легенда, римский полководец захватил два молодых заключенные и держал их в своем доме. Две его дочери влюбились в двух заключенных. Когда генерал открыл эту ситуацию, он рассердился и сделал два заключенных сражаются друг с другом в поединке. Однако, двое молодых людей отказались воевать и фиксировали свои мечи в землю. Генерал приказал обезглавить. Достаточно странно, как только их головы коснулись земли, два меча превратился в цветы формы меча. В латинском, “гладиолус” означает рапиру. гладиолус Da Lat имеет несколько цветов, начиная от белого, желтый, до фиолетового. Однако, наиболее распространенным является красный и наиболее ценным является тот же красный, как вина Бордо. Da Lat продает свои гладиолусы по всей стране, особенно во время Вьетнамской лунного Нового года (Январь Февраль). Вьетнамцы считают, что символизирует обещание и любовь.

Гладиолусы цветы Далат

Гладиолусы цветы Далат

Далат анютины цветы:

популярен в Далат не только потому, что он хорошо приспосабливается к местному климату, но это добавляет к романтизму, что местные жители дорожат их сердце. Цветок был выращен в Далат, начиная с французских колониальных дней. Молодые влюбленные дарят друг другу цветок, чтобы выразить свои теплые чувства, так же, как его французское имя “изречение” предполагает. В анютины широко выращиваются, особенно вокруг виллы, которые несут свое название, такие как Pensée 1, афоризм 2 и Pensee 6.

Виола цветы Далат

Виола цветы Далат

Дикий подсолнух из Далата:

растут в изобилии вдоль дороги нет. 20, перевалы Баолок и Prenn и в долинах вокруг города Далат. Цветки также растут в изобилии в других провинциях Центрального нагорья на западной стороне Чыонг Son Range, таких, как Kontum, Даклак и Джия Лай. Они, таким образом, считается типичным диким цветком нагорья южного центральной частью Вьетнама. Дикий подсолнух дерево один на два метра. Его цветок ярко-желтый и имеет диаметр 10 см. Дерево зацветает в конце сезона дождей и цветы обильно в сухой сезон. Можно сказать, что сухой сезон начался в горах, когда вы видите много диких подсолнухов вне.

Дикие Подсолнухи Далат

Дикие Подсолнухи Далат

Далат азалия цветы:

выращивают в садах или горшках. Он не сбрасывает листья. Его цветок растет на дальнем конце ветви и имеет 3-сантиметровые лепестки. Da Lat имеет четыре сорта азалии цветов: белый, розовый, красный и оранжевый. Наиболее многочисленные из них являются розовыми. Большинство сделай Quyen сортов, продаваемых на рынке, импортируются из-за рубежа. Однако, красный один является родным для Lang Biang гор.

Азалия цветы Далат

Азалия цветы Далат

 

Далат Цветы
Оценить эту страницу

,

Пишите свои вопросы или комментарии

Dalat Flowers

 

The Development of Flowers in Dalat

Flowers is one of Dalat’s specialities. That is reason why Dalat has also been called with another name is “The city of flower” by a lot of tourists once visiting Dalat Vietnam. Indeed, The conditions of nature (weather, temperature, humid…) have given Dalat a favor. All those elements are appropriate for planting, developing and expanding the flower industry of Dalat.

Once visiting Dalat, visitors could not be surprised to see the wild flowers grow everywhere of this city. Comprehended this convenience as well as God’s favor, besides the wild flowers the Dalat’s goverment has paid attention to develope flower industry and its related products. The local goverment also distributes the complimentary flower seeds as well as growing techniques to all households in Dalat city.

Dalat flower industry

Dalat flower industry

Nature has granted Da Lat a graceful beauty making it an ideal tourist destination, of which landscape exudes a sweet fragrance and shows off various colors all year round.

Dalat Flower Industry

As per the demand of domestic market as well as overseas market, many local enterprises have been established and developed so that meeting the big demands of market. Some popular enterprises of this industry are Dalat Hasfarm, Bonie Farm…

Some popular flowers of Dalat:

Dalat roses:

is much favored not only in Da Lat itself, but also nationwide. Da Lat sells lots of its roses to the bigger cities, such as Ha Noi and Ho Chi Minh City. You can find many Da Lat roses in Da Lat markets. The flower comes in all sorts of colors and shades, such as red, pink, velvet and yellow. The yellow roses, which bears the name of Josephine, wife of the French emperor Napoleon Bonaparte, are much valued in Europe. They are also quite abundant in Da Lat. Da Lat brides love to decorate their weddings with the local white roses. Some other roses bear the names of movie stars, such as Princess Grace of Monacc (Actress Grace Kelly) because they have the colors of the dresses worn by these personalities. Some of Da Lat’s roses can last from seven to 15 days in vases.

Dalat roses

Dalat roses

Dalat peach blossom:

is a sentimental symbol of Da Lat. It reminds many natives of springtime in northern Viet Nam. Though slender, the peach blossom branch also exudes the solemnity and determination of the Vietnamese people. Flower connoisseurs often prefer peach blossoms that are bright red as rubies. Years ago, Da Lat used to have an entire forest of peach trees. Up until the 1970’s, one could walk along Cam Ly Springs. It flowed slowly from Xuan Huong Lake in the west to a cliff and dropped abruptly to make a majestic waterfall. Tourists could then see the brilliantly red shawl of peach blossoms up on the Da Cat Hill each spring. That forest now only remains in the memory of Da Lat elders and older tourists, as deforestation has nearly wiped it out completely. Fortunately, there are still quite a few peach trees grown near Xuan Huong Lake. They blossom during the Vietnamese Lunar New Year (January-February).

Dalat peach blossom

Dalat peach blossom

Dalat mimosa flowers:

is popular in Da Lat not only because it appears in many places in town, but also because it has found itself into the hearts of locals and visitors through the lyrics of songwriter Tran Kiet Tuong: “Dear Darling Mimosa, where do you come from? Da Lat’s mountains and hills wave majestically… Da Lat with immense sky and water…”. The mimosa, which originally came from Australia, is three to six meters tall. It has bright yellow flowers and leaves that are green with a silvery luster. The tree blossoms two or three times each year and flourishes during the sunny seasons. Da Lat has two types of mimosa trees: long and short-leafed. Its scientific name is Acacia Podaly-riaefolia Cunn, Mimosaceae. According to folklore, Da Lat girls often like to place the mimosa between the pages of a book, then send it to their boyfriends. The flower retains its sweet scent, which is a reminder of her affection.

Mimosa flowers of Dalat

Mimosa flowers of Dalat

Dalat’s jacaranda acutifolia also known as Dalat’s purple flamboyant or flame tree:

is another special feature of Da Lat, because its flowers are purple instead of the characteristic red color of its brother in northern Viet Nam. The tree’s scientific name is Jacaranda Acutifolia. belonging to the Bignoniaceae family. Since its leaves are very similar to those of the mimosa, the purple flame tree is also called J. Mimosaefolia. Moreover, as its leaves bear the shape of an egg, the tree is also called J. Ovalifolia. The purple flame trees in Oa Lat blossom toward the end of winter and through spring. In the past, the entire town had only four purple flame trees, including three in the town’s flower park and one on Nguyen Thi Minh Khai Street leading to Da Lat Market (in front of Thuy Ta Restaurant). The purple flamboyant tree came from Brazil. It is widely grown for ornamental purposes on roadsides and in parks in South America, Africa and Oceania. Vietnamese engineer Luong Van Sau was the first person to bring the purple flame tree to Da Lat and grew it here. Mr. Luong Van Sau was also a member of the Societe Francaise des Roses. After him, other growers multiplied the purple flame tree in Da Lat.

Purple flamboyant of Dalat

Purple flamboyant of Dalat

Dalat hydrangea flowers:

is grown in many places in Da Lat, especially in private gardens, at offices and in parks. The flower has been associated with an old Roman story. According to legend, in southern Europe, a beautiful Roman princess had reached marital age. But she rejected all the proposals from the most noble and wealthy men. One day, while she was making an excursion outside the town, she saw a general being cheered by a crowd. She threw the flower she was holding in her hand, and it landed on the general. That’s how she selected her husband. The flower is shaped like a ball. Its four colors change with each cycle of growth. When it first appears, the flower is white. Then it changes into light green, then dark green and finally purple.

Hydrangea flowers of Dalat

Hydrangea flowers of Dalat

Dalat orchids:

Named “queen of the world of flowers,” the orchid is a common sight wherever you go in Da Lat. Among the world’s 100,000 species of orchids, Viet Nam already has many of which grow in Da Lat. Da Lat grows all four types of orchids found worldwide, including those on other plants and trees as parasites, those on high rocks and cliffs. Those in leaves and mud. Those on other kinds of vegetation. Hai orchid of Dalat: Lang Biang and Da Lat have a very interesting kind of orchid, Ian hai. In Vietnamese, “hài” is a beautifully embroidered shoe that used to be worn by noble ladies. The flower is so named as it has the shape of a “hai”. It originates from the species P. Delnatii. The flower received attention and praise at an international orchid exhibition in 1995 in Tokyo, Japan.

Orchids of Dalat

Orchids of Dalat

Dalat gladiolus flowers:

is very popular among growers in Da Lat because it is easy to grow and yields high returns. As legend has it, a Roman general captured two young prisoners and kept them in his house. His two daughters fell in love with the two prisoners. When the general discovered this situation, he became angry and made the two prisoners fight each other in a duel. However, the two young men refused to fight and fixed their swords into the ground. The general ordered them beheaded. Strangely enough, as soon as their heads touched the ground, the two swords turned into flowers the shape of a sword. In Latin, “gladiolus” means a short sword. Da Lat’s gladiolus has several colors ranging from white, yellow, to purple. However, the most abundant is red and the most valued is the same red as Bordeaux wine. Da Lat sells its gladioli throughout the entire country, especially during the Vietnamese Lunar New Year (January-February). The Vietnamese believe it symbolizes promise and love.

Gladiolus flowers of Dalat

Gladiolus flowers of Dalat

Dalat pansy flowers:

is popular in Da Lat not only because it adapts well to the local climate, but it adds to the romanticism that locals hold dear to their hearts. The flower has been grown in Da Lat since the French colonial days. Young sweethearts give each other the flower to express their warm feelings, just as its French name “pensee” suggests. The pansies are grown widely, especially around villas which bear its name such as Pensee 1, Pensee 2 and Pensee 6.

Pansy flowers of Dalat

Pansy flowers of Dalat

Wild sunflowers of Dalat:

grow abundantly along Road No. 20, the passes of Bao Loc and Prenn and in valleys around the town of Da Lat. The flowers also grow plentifully in other provinces of the Central Highlands on the western side of the Truong Son Range, such as Kontum, Gia Lai and Daklak. They are thus considered the typical wild flower of the Highlands of southern central Viet Nam. The wild sunflower tree is one to two meters tall. Its flower is bright yellow and has a diameter of 10 centimeters. The tree begins to flower toward the end of the rainy season and blossoms profusely in the dry season. One can say the dry season has begun in the Highlands when you see lots of wild sunflowers outside.

Wild Sunflowers of Dalat

Wild Sunflowers of Dalat

Dalat azalea flowers:

is grown in gardens or pots. It doesn’t shed its leaves. Its flower grows at the far end of the branch and has 3-cm long petals. Da Lat has four varieties of Azalea flowers: white, pink, red and orange. The most numerous are pink. Most of the do quyen varieties sold at the market are imported from overseas. However, the red one is native to Lang Biang Mountains.

Azalea flowers of Dalat

Azalea flowers of Dalat

 

Votes
[Total: 2 Average: 4.5]

,

Write your Questions or Comments