ГЛАВНОЕ городе Далат тур в 1 ДЕНЬ

 

Далат Основные Тур был специально для туристов, имеют короткое время в Далате, но по-прежнему изучают весь Далат с востока на запад, С севера на юг города Далат.

МАРШРУТ Далат ОБЗОр тур в 1 ДЕНЬ

 

ВОСТОК Далат: Исследуйте два наиболее типичных бьють-пятна на востоке железнодорожного вокзал Далата известен как один из красивейшего Индокитая с древними французскими архитектурами, старый паровоз Японии и уникальная зубчатая железная дорога с швейцарской технологии предлагают атмосферный кусочек истории Далат, и Линх Фука пагода является особенной в архитектуре была построена из обломков стекла, керамики и фарфора создавая красочные картины. Удивительный уникального Гуань Инь статуя бессмертными цветами Вьетнама и странного 49м длинного дракона покрыта фрагментами 50 тысяч бутылок пива.

СЕВЕРНАЯ Далат: Наиболее типичное место севере Lat деревня поможет вам понять повседневную жизнь людей Лач этнических меньшинств – коренные жители Далат, восхищаются тонкие ручной работой парчовых изделий с нежными ткацкими станками, сваях дом, поговорить с односельчанина, посетить традиционную Architechture церковь, плантации кофе, цветок и овощи выращиваются Лач люди.

ЮЖНАЯ Далат: С вершины Робин Хилл вы можете воспользоваться канатной дорогой, чтобы увидеть панораму Da Lat, гора Lang Biang, Слон Гора ... вниз Тайен Лэм озера (приятное озеро в Далат) окружающий сосновый лес, выглядит как рай с Дзен монастыря Трюк Лам, что это самый большой университет Zen во Вьетнаме в настоящее время. Очень тихий пейзаж рядом с ним красиво цветник, который построен на вершине холма, подходящей Phoenix для наслаждения мирного и поэтическое пространство медитации сфер.

WEST Далат: К западу от города Далат славится Бао Дай Летний дворец был разработан в уникальном старинном французском архитектурном стиле с помощью королевского украшения. Он принадлежит к Бао Дай короля – последний император династии Нгуен во Вьетнаме. Вот лучшая возможность понять глубоко вьетнамскую историю. У вас будет сюрприз в Crazy House, который был построен его владельцем – архитектор Данг Вьет Нга и стал одним из десяти самых странных домов в мире Проголосован Жэньминь жибао Magazine. Это не соответствует какой-либо конвенции о строительстве дома с десятью тематическими номерами, каждый из которых имеет животное в качестве своей темы.

Некоторые фотографии для Далат Основные моменты тура в 1 День (нажмите для просмотра в полном размера)

ИНФОРМАЦИЯ подсветок TOUR в Далате

►Depart из: Ваш отель или наш офис ✦ Конец: Ваш отель или наш офис.

►Start время: 08:30AM ✦ Время завершения: 04:00 – 4:30 ВЕЧЕРА

►Duration: 01 день ✦ Дата выезда: Ежедневно

►Activities: экскурсионный & исследование

►Place посетить: С востока на запад, С севера на юг города Далат (Железнодорожная станция Далат, Линх Phuoc Пагода, Lat деревня, плантации кофе, Робин Хилл (Далат канатной дороги), Туен Лам озеро & Трюк Лам Zen монастырь, Бао Дай Летний дворец, Crazy House)

►Transportation: автомобиль или фургон зависит от размера группы, мотоцикл (если желание)

►What привезти с собой: шапка, солнцезащитный крем, камера, удобную обувь для ходьбы.

►Inclusion: Английский говоря туристический справочник, Частный автомобиль, входные билеты и туристические путевки, бутилированная вода, Dalattrip сувенирная.

►No Включение: Плата за автомобиль кабель, поезд плата за поездку, обед (9$/чел дополнительно, если желание), личного основного медицинского страхования, включая эвакуацию покрытия рекомендуется

ЦЕНА Далат ГЛАВНОЕ TOUR

Количество человек

1

2

3

4

5>

Цена: USD / чел

40

36

34

32

30

Цена: USD / чел(Полная комплектация)

50

46

44

42

40

Полный вариант включает в себя больше билета на поезд и кабельный билет автомобиля.

Нет скрытых заряд. скидка: быть доступны для большой группы на всех наших туров.

BOOK ТУР

 

ГЛАВНОЕ городе Далат тур в 1 ДЕНЬ
4.8 (96.67%) 6 голосов

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

DALAT HIGHLIGHTS TOUR IN 1 DAY

 

Dalat Highlights Tour was tailored for tourists have the short time in Dalat but still exploring whole Dalat from East to West, North to South of Dalat city.

ITINERARY OF DALAT HIGHLIGHTS TOUR IN 1 DAY

 

EAST OF DALAT: Explore two most typical beauty-spots of the east are Dalat Railway Station known as the nicest one of Indochina with ancient French architectures, the old steam locomotive of Japan and the unique cog railway with Swiss technology offering an atmospheric slice of Dalat history, and Linh Phuoc pagoda is special in architecture was built from debris of glass, pottery and porcelain creating colorful paintings. Amazing of the unique Guan Yin statue by immortal flowers of Vietnam and strange 49m long dragon is covered with fragments of 50 thousand bottles of beer.

NORTH OF DALAT: The most typical site of the north is Lat village help you understand the daily life of Lach ethnic minority people – the indigenous people of Dalat, admire subtle hand-woven brocade products with delicate looms, stilt house, talk to villager, visit Traditional Architechture Church, plantations of coffee, flower and vegetable are cultivated by Lach people.

SOUTH OF DALAT: From the top of Robin hill you can take the cable car to see the panorama of Da Lat, Lang Biang mountain, Elephant Mountain… down to Tuyen Lam Lake (the nicest lake in Dalat) surrounding by pine forest, looks like a paradise with the Truc Lam Zen Monastery what is the biggest Zen University in Viet Nam at the present. A very quiet scenery beside it’s beautiful flower garden, which is built on the top of Phoenix Hill appropriate for enjoying peaceful and poetic space of meditation realms.

WEST OF DALAT: The west of Dalat city is famous with Bao Dai Summer Palace was designed in unique and old French architectural style through Royal decoration. It belong to Bao Dai king – the last Emperor of the Nguyen Dynasty in Viet Nam. Here is your best opportunity to understand deeply Vietnamese history. You will have a surprise at Crazy House which was built by its owner – architect Dang Viet Nga and became one of the world’s ten most bizarre houses voted by People’s Daily Magazine. It does not comply with any convention about house building with ten themed guest rooms, each one having an animal as its theme.

Some Photos for Dalat Highlights Tour In 1 Day (click for full size view)

INFORMATION OF HIGHLIGHTS TOUR IN DALAT

►Depart from: Your hotel or our office ✦ End at: Your hotel or our office.

►Start time: 08:30AM ✦ Finish time: 04:00 – 4:30 PM

►Duration: 01 day ✦ Departure Date: Daily

►Activities: Sightseeing & Exploring

►Place to visit: From East to West, North to South of Dalat city (Dalat Railway Station, Linh Phuoc Pagoda, Lat village, coffee plantation, Robin hill (Dalat Cable Car), Tuyen Lam Lake & Truc Lam Zen Monastery, Bao Dai Summer Palace, Crazy House)

►Transportation: car or van depend on your group size, motorcycle (if desire)

►What to Bring: hat, sunscreen, camera, comfortable walking shoes.

►Inclusion: English speaking tourist guide, Private vehicle, entrance fees and tourist permits, bottled water, Dalattrip souvenir.

►No Inclusion: cable car fee, train trip fee, lunch (9$/pax extra if desire), personal major medical including evacuation insurance coverage is recommended

PRICE OF DALAT HIGHLIGHTS TOUR

Number of pax

1

2

3

4

5>

Price: USD/pax

40

36

34

32

30

Price: USD/pax(Full option)

50

46

44

42

40

Full option includes more Train ticket and cable car ticket.

No Hidden Charge. Discount: be available for large group on all of our tours.

BOOK TOUR

 

Votes
[Total: 91 Average: 3.6]

Making your memorable trip free and easy !