городе Далат – HO CHI МИНЬ рейсу

Saigon Dalat Tour Package

Далат – Ho Chi Minh Экскурсионный пакет

МАРШРУТ Далат – HO CHI МИНЬ рейсу

 

ДЕНЬ 1: СВОБОДНО & ЛЕГКО в Хошимине ГОРОД

Встреча в аэропорту и трансфер в отель

Как отель, расположенный в центре города (Dist.1). Так что легко & свободно пойти на прогулку и откройте для себя ночную жизнь Сайгона.

ДЕНЬ 2: Тоннели Кути & HO Хошиминский ТУР

Позавтракать в отеле

утро: Ка Ч тоннель, где партизанская война оптимизирована и проиллюстрированные примеры. Вы узнаете умный дизайн туннелей и стратегическое использование люков

После полудня: Воссоединения дворец, это место, свидетелем исторического события Хо Ши Мин Сити. Собор Нотр-Дам, уникальная архитектура & основные достопримечательности для любого посетителя, прибывающего в Хошимине. Главный почтамт, вы будете любоваться знаменитой архитектурой Франции. Оперный театр, закончен в 1901. Изучение культурных особенностей китайских людей, живущих в городе, Китай. Рынок Бен Тхань, это ваш торговый рай, сувенирный продукт, хорошее качество и дружелюбные люди, ваша ночь прекрасна здесь.

ДЕНЬ 3: HO CHI MINH – ОЖИДАЕТ Далат:

Позавтракать в отеле

Выезд в город Далат

Остановка Madagui леса для открытия потрясающего пейзажа, воздушное пространство, легендарная и замечательная система пещер ...

Вы поставить ноги в городе Далат вокруг 18:00ВЕЧЕРА.

После регистрации в отеле. Это бесплатно & легко прикоснуться к ходьбе города (только 0,2km из отеля) для дегустации странных горячих блюд.

ДЕНЬ 4: ОБНАРУЖЕНИЕ ВСЮ Далат:

Позавтракать в отеле

утро: Долина Любви, Самый Romatic туристический сайт Далат, место для лиц, подпадающих любовь вперед и ругани. Железнодорожная станция Далат, самый хороший Старый железнодорожный вокзал Индокитая, старый паровоз и уникальная зубчатая железная дорога. XQ Историческая деревня, не только галерея, это голова и оригинальные стороны вышитых работ XQ во Вьетнаме, вы будете удивлены и восхищались очаровательных дам, работающих здесь. Cock Церковь, давайте прийти и посмотреть сами, петух на вершине церкви и французской архитектуре,, типичный символ города Далата. Прогулка длинной цепи древних французских вилл.

После полудня: Бао Дай Летний дворец, последний император и уникальный культурный образ жизни вьетнамцев через королевского украшения, значащее место вашей поездки Далат. Datanla Водопад, водопаду с фантастическими легендами и наслаждаться горками идут вниз водопад. Робин Хилл с видом на панораму всего города Далат. Туен Лам озеро (Paradise Lake) и Трак Лэм Zen монастырь, красивое озеро с воздушным пространством, свежий воздух и зеленые декорации; Самая большая площадь монастыря во Вьетнаме, может быть, у вас есть какая-то удивительная о монахинь и монахов жили в одном месте. Все, что вы ждали!

Ночью, Вы можете идти по стороне озера Ксуан Хаонг для насладиться романтическим пространством & tasing странных блюд из уличных продавцов. Или вы можете joning с нами Gong музыкальное шоу из этнических меньшинств Люди далеко 12км от отеля. (этот показатель не входит, около 8 $ / чел)

ДЕНЬ 5: Далат: ЗАГОРОДНАЯ + ВЫЕЗД В Хошимине

Позавтракать в отеле

Выезд и посещение: Кофе плантация. Шелкопряд фермы, место обучения для шелкопряда средств и процесса продукции шелка. Слон Водопад, ревущий падает с множеством фантастических легенд и пещер, великие творения Бога.

Идите прямо в аэропорт Хошимина в о 05:00ВЕЧЕРА. Прощай и удачи!

ИНФОРМАЦИЯ Далат – SAIGON турпакет

Над программой тура Включение:

A / C автомобиля, Дружественные Английский Tour Guide, Размещение в гостиницах и ежедневный завтрак (*), Входные билеты, бутылка воды во время тура, Другое Питание *.

Нет Включение:

Личные расходы, Экскурсовод Совет.

ЦЕНА Далат – HO CHI МИНЬ рейсу

Контакт для Lastest цитаты.

BOOK ТУР

(*) применяется для вариантов 3 или 4 или 5 Число звезд:

 

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

DALAT – HO CHI MINH TOUR PACKAGE

Saigon Dalat Tour Package

Dalat – Ho Chi Minh Tour Package

ITINERARY OF DALAT – HO CHI MINH TOUR PACKAGE

 

DAY 1: FREE & EASY IN HO CHI MINH CITY

Pick up Airport and transfer to Hotel

As the hotel located in city center (Dist.1). So it’s easy & free to go for a walk and discover the night life of Saigon.

DAY 2: CU CHI TUNNEL & HO CHI MINH CITY TOUR

Have your Breakfast at Hotel

Morning: Cu Chi Tunnel where guerilla warfare optimized and exemplified. You’ll learn the clever design of the tunnels and the strategic use of trap doors

Afternoon: Re-unification Palace, this is the place to witness the historic event of Ho Chi Minh City. Notre Dame Cathedral, an unique architecture & essential sights for any visitor arriving in Ho Chi Minh City. General Post Office, you will admire the famous architecture of France. Opera House, completed in 1901. Exploring the cultural characteristics of Chinese people living in China town. Ben Thanh Market, this is your shopping paradise, souvenir product, good quality and friendly people, your night is wonderful here.

DAY 3: HO CHI MINH – EXPECTING DALAT

Have your Breakfast at Hotel

Departure to Dalat city

Stop by Madagui Forest for discovering the stunning landscape, airy space, legendary and wonderful system of caves…

You will put your feet in Dalat city around 18:00PM.

After check-in hotel. It’s free & easy to touch walking town (only 0,2km from hotel) for tasting strange hot dishes.

DAY 4: DISCOVERING ENTIRE DALAT

Have your Breakfast at Hotel

Morning: Valley of Love, The most romatic tourist site of Dalat, the place for persons falling love to come and swearing. Dalat Railway Station, the nicest Old Railway Station of Indochina, the old steam locomotive and the unique cog railway. XQ Historical Village, not only a gallery, this is the head and original hand embroidered works of XQ in Vietnam, you will be surprised and admired the charming ladies working here. The Cock Church, let’s come and see it yourself, a cock on peak of Church and French special architecture, a typical symbol of Dalat city. Walk a long the chain of ancient French villas.

Afternoon: Bao Dai Summer Palace, the last Emperor and unique cultural lifestyle of Vietnamese through Royal decoration, the meaningful place of your Dalat trip. Datanla Waterfall, a falls with fantastic legends and enjoy the roller coaster go down the waterfall. Robin Hill with panorama view of entire Dalat city. Tuyen Lam Lake (Paradise Lake) and Truc Lam Zen Monastery, the beautiful lake with airy space, fresh air and green sceneries; The biggest area of Monastery in Vietnam, maybe you have some surprising about the nuns and monks had lived in the same place. All waiting you!

At night, you can go along the side of Xuan Huong Lake for enjoy the romantic space & tasing the strange dishes from street vendors. Or you can joning with us a Gong music show of Ethnic Minority People far 12km from hotel. (this rate is not included, around 8$/pax)

DAY 5: DALAT COUNTRYSIDE + DEPARTURE TO HO CHI MINH

Have your Breakfast at hotel

Check-out and visit to: Coffee plantation. Silkworm farm, the learning place for silkworm raising and silk product process. Elephant Waterfall, the roaring falls with many fantastic legends and caves, a great creatures of God.

Go straight to Ho Chi Minh City’s Airport about 05:00PM. Farewell and good luck!

INFORMATION OF DALAT – SAIGON TOUR PACKAGE

Above Tour Program Inclusion:

A/C Car, Friendly English Tour Guide, Hotel Accomodation and Daily Breakfast (*), Entrance fees, water bottle during tour, Other Meals*.

No Inclusion:

Personal Expenses, Tour Guide Tip.

PRICE OF DALAT – HO CHI MINH TOUR PACKAGE

Contact for lastest quotation.

BOOK TOUR

(*) applied for options of 3 or 4 or 5 stars

 

Votes
[Total: 22 Average: 3.5]

Making your memorable trip free and easy !