Далат Profit банан марка, Фрукты предложил королю

20 июля 2014.

Туристы, посещающие Da Lat, как правило, покупают грозди бананов Лаба, типичный вид бананов

В течение 1920-х годов прошлого века, когда люди переехали в пустынные районы в Западном нагорье региона, они принесли различные сорта бананов, чтобы расти в области La Ba (Теперь Phu Son Коммуна, Lam Ha район, провинция Lam Dong) . Со времен, Лаб бананы нашли в этом месте соответствующих почвенные и климатические условия для их производств душистых, милая, клеевые бананы, которые многие люди, как. Лаба бананы когда-либо был предложен Вьетнам царям, особенно во время династии Нгуен и французские колонисты, когда Лаб бананы стали королевской едой в банкетах королевского суда.

Далат Banana

Прибыль Banana Далат на Далате центрального рынке

предварительно, люди выращивали бананы Лаба вокруг своих садов

Но теперь Лаба бананы выращивают в закрытых помещениях и развивалась навалом в Дык Чонг, Танян, Di Linh и Lam Ha районы. в частности, поскольку ДДБА марка получила сертификат регистрации товарного знака числа 176080 в соответствии с решением Нет. 47798/QD-SHTT от 22/11/2011, там было много исследований, направленных на сохранение и развитие этого вида бананов пород. Первоначально люди успешны в размножении Лаба бананы ткани - выращивание культуры, многие модели Лаб банановых ферм, применяющие новые технологии, которые были рождены.

Согласно данным Департамента статистики Lam Đồng, к концу 2013, общие площади банана – растет земли в провинции достигают примерно 1,131ha ( из которых новый рост составляет более 79ha, и 982 обеспечивают продукцию, выход достигает почти 184 ц / га, общий объем производства около 19,216 тонны). Пионером в области сохранения и развития Лаба банан маркой в ​​Lam Dong является Лаба Da Lat Co, Ltd., который построил 6 гектаров банановых ферм следующие новые процедуры в Tu Tra Коммуны, Дон Дуонг и связано выращивание, и продажа продукции фермеров. Companny специализируется на экспорт Лаб бананов в Японию, Австралия, средний Восток…

По Лонг Чау

Далат Profit банан марка, Фрукты предложил королю
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

Dalat Laba banana brand name, Fruit offered to the King

July 20th 2014.

Tourists visiting Da Lat tend to buy bunches of Laba bananas, a typical species of bananas found only in this land of the cherry blossoms.

During the 1920s of the last century, when people moved to deserted areas in the Western Highlands region, they brought different banana varieties to grow in the La Ba areas (now Phu Son commune, Lam Ha district, Lam Dong province) . Over times, Laba bananas found in this place appropriate soil and climate conditions for them to produce scented, sweet, glutinous bananas, which many people like. Laba bananas has ever been offered toViet Nam kings, especially during Nguyễn Dynasty and the French colonists, when Laba bananas became royal food in royal court’s banquets.

Dalat Banana

Dalat Laba Banana at Dalat central market

Previously, people grew Laba bananas around their gardens. But now Laba bananas are grown in closed areas and developed in bulk in Đức Trọng, Đơn Dương, Di Linh and Lâm Hà districts. Particularly, since LABA brand name was granted Certificate of trademark registration number 176080 as per Decision No. 47798/QD-SHTT dated 22/11/2011, there have been many studies aiming to conserve and develop this type of banana breeds. Initially people are successful in propagating Laba bananas by tissue – growing culture, many models of Laba banana farms applying new technology have been born.

According to the figures of Lâm Đồng Statistics Department, by end of 2013, the total areas of banana – growing land in the province reach approximately 1,131ha ( of which new growth accounts for over 79ha, and 982ha provide produce, output reaching almost 184 quintals/ha, total production about 19,216 tons). The pioneer in the conservation and development of Laba banana brand name in Lam Dong is Laba Da Lat Co, Ltd., that has built 6 hectares of banana farms following new procedures at Tu Tra Commune, Don Duong and linked cultivation, and sale of farmers’ produce. The companny specializes in exporting Laba bananas to Japan, Australia, Middle East…

By Long Chau

Votes
[Total: 1 Average: 5]

,

Write your Questions or Comments