городе Далат – Нячанге – Муйне рейсу

МАРШРУТ Далат – MUI NE – Нячанге

ДЕНЬ 1: АЭРОПОРТ / АВТОВОКЗАЛ PICK-UP

Встреча на вокзале или в аэропорту автобуса по вашему запросу и трансфер в отель для отдыха.

ДЕНЬ 2: городе Далат, THE CITY OF FLOWERS

После посещения домен De Marie Церкви с уникальным сочетанием традиционных местных и старых французских архитектур, гид доставит вас к Lat Village, чтобы понять повседневную жизнь людей Лач этнических меньшинств: ручное изделия из парчи, плантации кофе, цветок и овощей. Возьмите автомобиль Jeep до горы Langbiang - крыша Далат (1950м) чтобы насладиться фантастическим видом Silver потока, Золотое озеро, лес и весь город Далат. После Луча, наслаждаться сладким днем ​​с: Долине Любви – романтичный и сказочный пейзаж, Цветник города для обильного сбора цветов, Бао Дай летний дворец с последнего короля династии Нгуен и вьетнамской истории, и покупки на рынке Далата. свободно Откройте для себя Далат ночь.

ДЕНЬ 3: Далат MUI NE (175 км)

Утром, Вылет из Далат Муйне и остановиться на пути, чтобы посетить Трюк Лам Zen монастырь – Самый большой Дзен монастырь Вьетнама в тихой и поэтической пространстве медитации сфер, получить хорошие фотографии известного кофе, чайные плантации Lam Dong.

Во второй половине дня это хорошая возможность для Вас, чтобы расслабиться и восстановить ваше здоровье в Муйне Hot Spring Center с: ванну с горячей минеральной грязи, теплая минеральная вода замачивания… (Стоимость без НДС). Постоянно двигаться к берегу Hon Rom осмотра достопримечательностей и открыть для себя уникальную красоту красочных песчаных дюн, Белые песчаные дюны следовать желтые всегда постоянно меняют свою форму в результате ветра, дующего создавая красивый яркий естественный рисунок. Вы можете также пользоваться специальным кокосовым соком на пляже. Ночлег в городе Фантьет или пляж Муйне.

ДЕНЬ 4: MUI NE Нячанг (220км)

После купания в лучах утреннего солнца на пляже, Вылет в Нячанг на прибрежной дороге, перейти Ca Na-Бич (Один из самых известных пляжей в Viet Nam), поэтическая пляж Камрань для смотреть. Наслаждайтесь специальными морепродуктами и открыть для себя свободно красоты прибрежного города в ночное время.

ДЕНЬ 5: Нячанге, Лонг-Бич

Утром, летать на фантастической прибрежной дороге, идущей на пляж Бай Дай (Длинный пляж) – один из красивых и чистых пляжей в Нячанге для плавания, наслаждаясь специальное блюда из морепродуктов и захватывающие игры на белом песке. Вернуться к Нячангу на обед.

После обеда, давайте подготовить камеру для хороших фотографий в известных достопримечательностях в Нячанге и понять местную историю с: Уникальный камень церковь на вершине небольшой горы, Пагода Лонг Сон с гигантской статуей Будды, Chong Рок известен как странный шедевр природы, Pornaga башня – Уникальная старинная архитектура Тямы и традиционных верований брахманов религии, и Agarwood башни.

вариант (Стоимость без НДС): Вместо указанных достопримечательностей, руководство может принять вас в Vinpearl станции канатной дороги на канатной дороге или на лодке на остров Хон Тре и посетить Vinpearl Amusement Park состоит из множества современных и уникальных крупномасштабных объектов, сопоставимых с ведущими развлекательных парков в регионе и в мире, включают: рекорд Гиннесса 3,320- метровый морской системы перекрещенности канатной дороги,Vinpearl Водный парк со многими возбуждающе экстремальных игр (Карусель; качели Карусели; Jet Слон; эволюция; Компактный Coaster; Сумасшедший Bull; 4D Фильмы; 3D Игры; Бамперы автомобилей; Kid Сад…), Vinpearl Под Вода в мире, который находится почти 300 видов драгоценных и редких морских жизней, Торговый центр с удобными и роскошными киосками и павильонами конструировали на основе вдохновения безмятежно красивых Хойана Сити, и Village питание, выступающей вне мировых блюд, заботливо приготовленных профессиональными поварами.

Конец программы.

городе Далат - Нячанге - Муйне рейсу

городе Далат – Нячанге – Муйне рейсу

TOUR ИНФОРМАЦИЯ

Порядок выше маршрут может быть изменен в соответствии с вашим маршрутом.

ЦЕНА ЧАСТНОГО TOUR

Группа /Гостиница

2 - 5 чел

6 - 12 чел 13 - 25 чел >26 чел

1 Число звезд:

243

124

116

96

2 Число звезд:

254

135

127

106

3 Число звезд:

303

182

174

154

4 Число звезд:

394

275

267

247

Над программой тура Включение:

A / C автомобиля, Дружественные Английский Tour Guide, Размещение в гостиницах и ежедневный завтрак (*), Входные билеты, мокрой ткани, бутылка воды во время тура, Dalattrip сувенирная.

Нет Включение:

Личные расходы, Луч и ужин (Экскурсовод будет порекомендовать хороший ресторан или бюджета закусочные)

(*) применяется для вариантов 3 или 4 или 5 Число звезд:

BOOK ТУР

 

городе Далат – Нячанге – Муйне рейсу
5 (100%) 2 голосов

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

DALAT – NHA TRANG – MUI NE TOUR PACKAGE

Dalat - Phan Thiet - Nha Trang Tour Package

Dalat – Nha Trang – Mui Ne Tour Package

DAY 1: AIRPORT/BUS STATION PICK-UP 

Pick up at the airport or bus station upon your request and transfer to hotel for a rest.

DAY 2: DALAT, THE CITY OF FLOWERS  

After visit Domain De Marie Church with the unique combination of traditional local and old French architectures, the guide take you to Lat Village to understand the daily life of Lach ethnic minority people: hand-woven brocade products, plantations of coffee, flower and vegetable. Take the Jeep car up to Langbiang mountain – the roof of Dalat (1950m high) to enjoy fantastic views of Silver Stream, Golden Lake, forest and whole Dalat city. After luch, enjoy a sweet afternoon with: the Valley Of Love – romantic and fabulous landscape, The City’s Flower Garden for a plentiful collection of flowers, Bao Dai summer Palace with the last king of the Nguyen Dynasty and Vietnamese history, and shopping in Dalat market. Discover freely Dalat night.

DAY 3: DALAT TO MUI NE (175 km) 

In the morning, depart from Dalat to Mui Ne and stop on the way to visit Truc Lam Zen Monastery – The largest Zen Monastery of Vietnam in peaceful and poetic space of meditation realms, get nice photos of famous coffee, tea plantations of Lam Dong.

The afternoon is a good opportunity for you to relax and restore your health at Mui Ne Hot Spring Center with: hot mineral mud bath, warm mineral water soaking… (cost excluded). Continuously move to Hon Rom beach to sightsee and discover the unique beauty of the colourful sand dunes, white sand dunes follow the yellow ones always keep changing their shapes as a result of wind blowing creating a beautiful vivid natural picture. You can also enjoy a special coconut juice on the beach. Overnight in Phan Thiet city or Mui Ne beach.

DAY 4: MUI NE TO NHA TRANG (220km)

After swim in the morning sunlight on the beach, depart to Nha Trang on the coastal road, pass over Ca Na Beach (One of the famous beaches in viet nam), poetic Cam Ranh beach for looking at. Enjoy special seafood and discover freely the beauty of Coastal City at night.

DAY 5: NHA TRANG, THE LONG BEACH

In the morning, fly on fantastic coastal road going to Bai Dai beach (Long beach) – one of the beautiful and clean beaches in Nha Trang for swimming, enjoying special sea food and exciting games on the white sand. Back to Nha Trang for lunch.

In the afternoon, let’s prepare your camera to take nice photos at famous attractions in Nha Trang and understand local history with: the unique Stone Church on the top of small mountain, Long Son Pagoda with giant Buddha statue, Chong Rock known as a strange masterpiece of nature, Pornaga Tower – The unique ancient architecture of Cham people and traditional beliefs of Brahmans religion, and Agarwood tower.

Option (cost excluded): Instead of the above attractions, the guide can take you to Vinpearl cable car station for cable car or boat to Hon Tre island and visit Vinpearl Amusement Park consists of many modern and unique large-scale facilities comparable to the leading entertainment parks across the region and the world, include: Guinness record 3,320- meter long sea -crossing cable car system,The Vinpearl Water Park with many excitingly extreme games (Merry-go-round; Swing Carousel; Jet Elephant; Evolution; Compact Coaster; Crazy Bull; 4D Movies; 3D Games; Bumpers Cars; Kid Garden…), The Vinpearl Under Water World which houses nearly 300 species of precious and rare sea lives, Shopping Mall with convenient and luxury stalls and pavilions designed based on the inspiration of serenely beautiful Hoi An City, and Food Village serving out-of-the world dishes carefully prepared by professional chefs.

End of the program.

TOUR INFORMATION

The order of above itinerary can be changed as per your itinerary.

Above Tour Program Inclusion:

A/C Car, Friendly English Tour Guide, Hotel Accomodation and Daily Breakfast (*), Entrance fees, wet tissue, water bottle during tour, Dalattrip souvenir.

No Inclusion:

Personal Expenses, Luch and Dinner (Tour Guide will recommend a good restaurant or budget eateries)

PRICE OF PRIVATE TOUR

      Group/Hotel

 2 – 5 pax

 6 – 12 pax  13 – 25 pax  >26 pax

1 stars

243

124

116

96

2 stars

254

135

127

106

3 stars

303

182

174

154

4 stars

394

275

267

247

BOOK TOUR

(*) applied for options of 3 or 4 or 5 stars

 

Votes
[Total: 15 Average: 3.1]

Making your memorable trip free and easy !