NIGHTLIFE городе Далат ТУР

 

Когда вы путешествуете в Далат, что ты будешь делать здесь, в ночное время? На самом деле, ночная жизнь в Далат очень интересно, но это лишь немногие люди знают об этом. Для того, чтобы помочь туристам коснуться и глубоко чувствовать красоту Далат ночи, TRIP городе Далат рада предложить вам тур "Обретение ночная жизнь в Далат" с маршрутными Belows:

NIGHTLIFE в Далате

06:30 ВЕЧЕРА : Автомобиль и гид встретит Вас в отеле и трансфер в ночной рынок для наслаждения специальной вьетнамской кухни с блюдами из трех регионов страны: север, середина и к югу от Вьетнама. Кроме, Вы также можете получить для себя одну из разновидностей Далат сувениры продаются на тротуаре или в магазине. Особенно вы можете обнаружить “крики Maket” фигурирующие в пассивном одежды, где производители делают шумные, чтобы показать шаг продаж для своих продуктов. А также насладиться "сладкий суп hé" в чужом магазине, где владелец никогда не открывать дверь больше 10 дюймовый ширина, "Nem Nuong Ба Хунг" или другие известные блюда из Далат в ночное время.

08:30 ВЕЧЕРА : Передача автомобиля в сельской местности и с высоты в темноте вы будете удивление мерцающий и магическим светом освещают из бесчисленных теплице, простирающейся от вашего места на горизонте темной ночи, то есть большая область, где Далат фермеры выращивают овощи и цветы. В свою очередь, вы будете посетить три знаменитых цветочных деревень в Далат: Ван Тхань цветок деревня, Тайский Phien цветок деревни и Ха Донг цветок деревня. После посещения цветок деревень автомобиль и гид доставит вас обратно в отель. Спокойной ночи!

Некоторые фотографии для Далата Ночная жизнь Тур (нажмите для просмотра в полном размера)

ИНФОРМАЦИЯ О Далат TOUR Ночная жизнь

►Depart из: Ваш отель или наш офис ✦ Конец: Ваш отель.

►Start время: 06:30PM ✦ Время завершения: 10:00ВЕЧЕРА

►Activities: экскурсионный & Discovery ✦ Дата выезда: Ежедневно

►Transportation: автомобиль или фургон зависит от размера группы, мотоцикл (если желание)

►What привезти с собой: Пальто, камера, удобную обувь для ходьбы.

►Inclusion: Английский говоря туристический справочник, средство передвижения, входные билеты и туристические путевки, бутилированная вода, Dalattrip сувенирная.

►No Включение: питание, личного основного медицинского страхования, включая эвакуацию покрытия рекомендуется

ЦЕНА Далат TOUR Ночная жизнь

USD20 / Человек

Нет скрытых заряд. скидка: быть доступны для большой группы на всех наших туров

BOOK ТУР

 


Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

DALAT NIGHTLIFE TOUR

 

When you travel to Dalat, what will you do here at night? Actually, nightlife in Dalat is very exciting but it’s only few people know this. In order to help tourists touch on and deeply feel the beauty of Dalat night, DALAT TRIP is pleased to offer you tour of “Discovering nightlife in Dalat” with itinerary belows:

NIGHTLIFE IN DALAT

06:30 PM : Car and the guide pick you up at your hotel and transfer to Night market for enjoying special Vietnamese food with dishes from three regions in the country: the north, the middle and the south of Viet Nam. Besides, you can also get for yourself one among varieties of Dalat souvenirs sold on pavement or in shop. Especially you can discover the “shouting maket” featuring in secondhand clothing where vendors make noisy to show sales pitch for their products. And also enjoy “Hé sweet soup” in strange shop where the owner never open the door bigger than 10 inch width, “Nem Nuong Ba Hung” or the other famous specialties of Dalat at night.

08:30 PM : The car transfer to rural area and from the height in the dark you will be surprise at shimmering and magical light illuminate out from countless greenhouse stretching from your place to the horizon of dark night, that is a big area where Dalat farmers grow vegetables and flowers. In turn you will visit three famous flower villages in Dalat: Van Thanh flower village, Thai Phien flower village and Ha Dong flower village. After visiting flower villages car and the guide take you back to the hotel. Have a good night!

Some Photos for Dalat Nightlife Tour (click for full size view)

INFORMATION OF DALAT NIGHTLIFE TOUR

►Depart from: Your hotel or our office ✦ End at: Your hotel.

►Start time: 06:30PM ✦ Finish time: 10:00PM

►Activities: Sightseeing & Discovery ✦ Departure Date: Daily

►Transportation: car or van depend on your group size, motorcycle (if desire)

►What to Bring: coat, camera, comfortable walking shoes.

►Inclusion: English speaking tourist guide, vehicle, entrance fees and tourist permits, bottled water, Dalattrip souvenir.

►No Inclusion: Food, personal major medical including evacuation insurance coverage is recommended

PRICE OF DALAT NIGHTLIFE TOUR

USD20/Person

No Hidden Charge. Discount: be available for large group on all of our tours

BOOK TOUR

 

Votes
[Total: 11 Average: 3.1]


Making your memorable trip free and easy !