Железнодорожная станция Далат

История железнодорожного вокзала Далата

Железнодорожная линия Da Lat был одним из лучших подвигов колониальной техники во Вьетнаме. Планирует построить железнодорожный вокзал Da Lat закладывались представлен на рубеже 20-го века, но строительство не начинал до 1932. Там не было никакого смысла строить железнодорожную станцию ​​без железной дороги, чтобы попасть туда, и это было довольно сложной задачей, учитывая пересеченную местность и крутые склоны.

The Oldest Railway of Vietnam

Начиная со старых железных дорог Вьетнама

Станция была признана в качестве национального культурного объекта и является очень символом французского Индокитая. На сегодняшний день только на поезде вы можете принять это относительно короткий тур, который в 7 км circumnavigates Da Lat, но вид из поезда поможет дать вам ощущение того, что достигнуто инженеры.

После того, как французы заняли Вьетнам, как часть колонизаторов миссии civilastrice ', были начаты крупные инфраструктурные проекты. Французские установленные электростанции электроэнергии, построенными зданиями во французском стиле, а также дороги, парки, каналов и, конечно, железнодорожной системы. В начале 20-го века, Paul Doumer, генерал-губернатор Французский Индокитай из 1897 к 1902, одобрил строительство железной дороги от Тап Чам в провинции Нинь Туан в Da Lat по стоимости 200 млн франков.

Dalat Railway Station

Железнодорожная станция Далат

Колонизаторы нанял шведских инженеров для работы, который имел опыт работы на строительстве железных дорог зигзагообразные для использования на крутых склонах. Хотя первоначальный опрос был проведен в 1898, строительство первой фазы, идущей от Тап Чам до песни Pha, просто 38 километров, только началось в 1908 и потребовалось семь лет, чтобы завершить.

На втором этапе железнодорожная линия была заложена от песни ФГА Ео Gio, всего в 10 км по прямой линии, но он должен был бежать через обширную Нгоан MUC проход. Работы по железной дороге из Тап Чам в Da Lat продолжалось до 1932. Последний участок было сказано, чтобы быть самым трудным, как он пересек Lam Vien плато, 1,500м над уровнем моря. Строительство железнодорожного вокзала Da Lat впоследствии был завершен в 1938. Железнодорожная станция была одной из первых построек в колониальном стиле, которые будут построены в районе.

Ancient steam locomotive

Древний паровоз

Это потрясающий кусок архитектуры, и в основном французский стиль дополняется архитектурными жесты по отношению к коттеджном стиле этнических меньшинств из центральной части нагорья. Прямо в середине, если его фасад три высоких, остроконечные крыши вырезать поразительную форму на фоне неба. Под центральной крышей сидит большие часы, который был восстановлен в последнее время. В передней части здания имеется Порт-Cochere, поддерживается двумя рядами колонн, двенадцать в каждом ряду.

В колониальные времена два поезда ходили ежедневно с Da Lat в Нячанге и от Da Lat в Сайгон, Теперь Хошимин. Каждый поезд будет состоять из трех отсеков для пассажиров и один для товаров. Большинство пассажиров были гражданами Франции или вьетнамские должностные лица. Путь от Далата до Сайгона, взяв половину дня,. С твердых дорог и железнодорожных путей Da Lat быстро стал популярным местом праздника, как люди пришли, чтобы сделать большую часть умеренного климата города и потрясающие пейзажи. Европейские виллы в стиле дрожжах и город получил прозвище "Маленький Париж". От 1975 железнодорожная линия была полностью упразднена. Десятилетия войны взяли свое на всех Вьетнаме и восстановление железнодорожного сообщения с севера страны на юг превалирует. То, что осталось от железнодорожной линии Da Lat был разорван и ряд локомотивов, сделанных Fucca в Швейцарии были проданы обратно к производителю.

Entire view of Dalat Railway Station

Весь вид железнодорожного вокзала Далата

Привлечение поезда поездки для туристов на железнодорожном вокзале Далат

Но в 1997, так как экономика Вьетнама стала процветать и индустрия туризма начал развиваться, семь-километрового железнодорожного экскурсия по городу Da Lat был инициирован и доказала свою весьма популярным. Железнодорожная станция также была восстановлена. Вы можете найти старинные почтовые ящики и временные таблицы до сих пор закрепленные на стенах и антикварных стульев и столов в залах ожидания.

Снаружи есть оригинальный черный Prairie паровой двигатель, который был изготовлен в 1930 в Германии. Тур, которая проходит от железнодорожного вокзала Далат до Трай Мат, Теперь работать в течение десяти лет. Это стоит принимать за захватывающими видами. Это Da Lat, цветок капитал и фрукты фермы Вьетнама. Все вокруг города вы можете обнаружить фруктовые сады, прокатные поля овощей и цветов, сосны и озера.

Enjoy your train trip to Trai Mat

Наслаждайтесь вашей поездки в поезде Трай Мат

Когда поезд останавливается на станции Mat Trai, Вы можете прогуляться и посетить местный рынок или Линх Phuoc Пагода. На рынке вы можете найти тонн свежих овощей и свежих фруктов. Круглая корзинка из вишни и клубники является идеальным сопровождением для остальной части поездки.

Обзор железнодорожного вокзала Далата

Железнодорожная станция Далат был построен по проекту архитектора Reveron со стилем Ang-нормандской архитектуры с повлияли на современный стиль. Тогда архитектура Moncet разработан еще некоторые детали и надзор за строительством. Он был построен в 1935 и закончил в 1938. Это уникальная и красивая конструкция Далат.

Станция расположена на плоской широкой НФА земли. Он имеет 66m в длину, 11.5м в ширину и 11 м в высоту. Это симметрично дом, который имеет главный зал в середине (37м х 10 м) и некоторые маленькие комнаты в двух сторонах.

Он был хорошо украшен большим количеством красочных окон, которое сделало дом ярким. Зал ожидания имеет большое пространство.

Железнодорожная станция Далат является одним из самых красивых и оригинальных архитектурных произведений Далат и Вьетнама. предварительно, это был один из самых красивых железнодорожного вокзала Индокитая.

На 28 Декабрь, 2001 она была признана в качестве национальной архитектуры Relic.

Место нахождения

Нет. 1 Улица Куанг Чунг, подопечный 10, город Далат. телефон: 0633.822.170

Карта железнодорожного вокзала Далата

Железнодорожная станция Далат
Оценить эту страницу

,

2 Вопросы и комментарии

  1. TRIP КОМАНДА городе Далат, 3 много лет назад

    обновленная информация, слава Давида!


  2. Дэвид Gurnett, 3 много лет назад

    Паровоз на станции Далат был построен в Японии не Германия. Это Вьетнам железных дорог 131 класса и пришел в Северный Вьетнам через Китай в 1950-х годах. Это японское обозначение класса С12.

    Этот локомотив вероятно, никогда не работать на линии даже Трай Мат. Фактические локомотивов, которые были использованы на линии Далат -Thap Чам были вывезены в Швейцарии несколько лет назад.


Пишите свои вопросы или комментарии

Dalat Railway Station

History of Dalat Railway Station

The railway line to Da Lat was one of the finest feats of colonial engineering in Vietnam. Plans to build the Da Lat Railway Station were laid tabled at the turn of 20th century but construction did not commence until 1932. There was no point building a railway station without a railway line to get there and that was quite a challenge considering the rugged terrain and precipitous slopes.

The Oldest Railway of Vietnam

The Oldest Railway of Vietnam

The station has been recognized as a national cultural site and is very much a symbol of French Indochina. Today the only train trip you can take is the relatively short 7km tour that circumnavigates Da Lat, but the views from the train will help give you a sense of what the engineers achieved.

After the French occupied Vietnam, as part of the colonialists ‘mission civilastrice’, major infrastructure projects were initiated. The French installed electricity power stations, built French-style buildings as well as roads, parks, canals and of course a rail system. In the early 20th century, Paul Doumer, the French Governor-General of Indochina from 1897 to 1902, approved the construction of a railway line from Thap Cham in Ninh Thuan province to Da Lat at a cost of 200 million franc.

Dalat Railway Station

Dalat Railway Station

The colonialists hired Swedish engineers for the job, who had experience at building zigzag railways for use on steep slopes. Although the initial survey was conducted in 1898, construction of the first phase running from Thap Cham to Song Pha, just 38 kilometres, only commenced in 1908 and took seven years to be completed.

During the second phase the railway line was laid down from Song Pha to Eo Gio, just 10km as the crow flies, but it had to run over the vast Ngoan Muc pass. Work on the railway from Thap Cham to Da Lat continued until 1932. The last stretch was said to be the hardest as it traversed the Lam Vien Plateau, 1,500m above sea level. The construction of Da Lat Railway Station was subsequently completed in 1938. The railway station was among the first colonial-style edifices to be built in the area.

Ancient steam locomotive

Ancient steam locomotive

It is a stunning piece of architecture, and the largely French style is complemented by architectural gestures towards the cottage style of ethnic minorities from the Central Highlands. Right in the middle if its façade three high, pointed roofs cut a striking shape against the sky. Under the central roof sits a large clock, which has been restored in recent times. The front of the building features a porte-cochere, supported by two rows of columns, twelve in each row.

In colonial times two trains ran daily from Da Lat to Nha Trang and from Da Lat to Saigon, now Ho Chi Minh City. Each train would comprise three compartments for passengers and one for goods. Most passengers were French citizens or Vietnamese officials. The journey from Da Lat to Saigon took half of a day. With solid road and rail links Da Lat quickly became a popular holiday spot as people came to make the most of the city’s temperate climate and stunning landscapes. European style villas mushroomed up and the city was nicknamed “Little Paris”. By 1975 the railway line had been completely abandoned. Decades of war had taken their toll on all of Vietnam and restoring the rail link from the north of the country to the south took precedence. What was left of the Da Lat railway line was ripped up and a number of locomotives made by Fucca in Switzerland were sold back to the manufacturer.

Entire view of Dalat Railway Station

Entire view of Dalat Railway Station

Attracting train trip for tourists at Dalat Train Station

But in 1997, as Vietnam’s economy began to flourish and tourism industry was starting to thrive, the seven-kilometer railway tour around Da Lat city was initiated and has proven to be highly popular. The railway station was also restored. You can find vintage post boxes and time-tables still fixed on the walls and antique chairs and tables in the waiting rooms.

Outside there’s an original Black Prairie steam engine which was manufactured in 1930 in Germany. The tour, which runs from Da Lat Railway Station to Trai Mat, has now run for a decade. It’s worth taking for the spectacular views. This is Da Lat, the flower capital and fruit farm of Vietnam. All around the city you can spot orchards, rolling fields of vegetables and flowers, pine trees and lakes.

Enjoy your train trip to Trai Mat

Enjoy your train trip to Trai Mat

When the train stops at Trai Mat station, you can stroll around and visit the local market or Linh Phuoc pagoda. At the market you can find tones of fresh vegetables and fresh fruit. A punnet of cherries and strawberries is the perfect accompaniment for the rest of the trip.

Overview of Dalat Train Station

Dalat railway station was designed by architect Reveron with Ang-normand architecture style with was affected the modern style. Then architecture Moncet designed some more details and supervised the construction. It was built in 1935 and finished in 1938. This is the unique and beautiful construction of Dalat.

The station is located on a flat anf wide land. It has 66m in length, 11.5m in width and 11m in height. It is a symmetrically arranged house which has a main hall in the middle (37m x 10m) and some small rooms in two sides.

It was well-decorated with a lot of colorful windows which made the house bright. The waiting-room has a large space.

Dalat railway station is one of the most beautiful and original architecture works of Dalat and Vietnam. Previously, it was one of the most beautiful Railway Station of Indochina.

On 28 December, 2001 it was recognized as National Architecture Relic.

Location

No. 1 Quang Trung street, ward 10, Dalat city. Tel: 0633.822.170

The map of Dalat Railway Station

Votes
[Total: 16 Average: 3.3]

,

2 Questions & Comments

  1. DALAT TRIP TEAM, 2 years ago

    an updated information, thank David!


  2. David Gurnett, 2 years ago

    The steam locomotive at Dalat station was built in Japan not Germany. It is a Vietnam Railways 131 class and came to North Vietnam via China in the 1950’s. It’s Japanese designation is C12 class.

    This locomotive has probably never run on the line even to Trai Mat. The actual locomotives that were used on the Dalat -Thap Cham line were removed to Switzerland some years ago.


Write your Questions or Comments