Область Далат рейсу

Dalat Tour Package

Далат Экскурсионный пакет

МАРШРУТ Далат рейсу в 3days 2 НОЧИ

 

ДЕНЬ 1: ПЕРВЫЙ сладковатый вкус Далат

Пикап на станции аэропорта или автобуса по вашему запросу и испытать первый сладкий вкус Da Lat в Truc Lam Zen монастыря – Самый большой Дзен монастырь Вьетнама, чтобы насладиться мирной и поэтическое пространство медитации сфер. На Datanla водопад, принять захватывающие альпийские каботажное судно или идти вниз, чтобы охладить в джунглях водопад лес. Постоянно передать Бао Дай Летний дворец с последнего короля династии Нгуен и вьетнамской истории. Исследуйте свободно игристое Da Lat ночь.

ДЕНЬ 2: ОТКРОЙ города Далат, “НЕМНОГО ПАРИЖ”

После завтрака, вы можете полюбоваться красотой старой французской архитектуры на железнодорожном вокзале Далат, который является самым старым и самым красивым железнодорожной станции в Индокитае. Удивите в завидным архитектуре Linh Phuoc Пагода была построена из обломков стекла, керамики и фарфора, и уникальный Гуань Инь статуя бессмертные цветы Вьетнама. Получить много хороших фотографий в Flower Garden города для обильного сбора цветов, Долине Любви – романтичный и сказочный пейзаж, самый большой красочный цветок сохранил Showroom. в заключение, гид доставит вас к Lat Village, чтобы понять повседневную жизнь людей Лач этнических меньшинств. Возьмите автомобиль Jeep (Стоимость без НДС) до горы Langbiang - крышу Далат (1950м) чтобы насладиться фантастическим видом Silver потока, Золотое озеро, лес и весь город Далат. Наслаждайтесь Далат еды на ночном рынке для себя.

ДЕНЬ 3: ИЗВЕСТНЫЙ городе Далат ЧЕРЕЗ ФАНТАСТИЧЕСКИМ ДЕРЕВНЕ

Вылет из города Далат на нетронутых дорогах, над водопадом Cam Ly, Храм Нгуен Хыу Хао, аэропорт Cam Ly, Ван дер Thanh, и джунгли леса. По дороге вы можете посетить: Слон Водопад – самые естественные и величественные водопады в Lam Dong, Cricket фермы для наслаждения жареное criket, пить вино в Rice винодельческой фермы, ласка приготовления кофе и попробовать этот кофе, Овощных и цветочных ферм, Шелковый завод, Линх Пагода с большим Счастливый Будда, Чай и кофе Плантации. После того, как получить обратно города Далат, мы передаем в Lam Dong музей (Музей Этнические меньшинства) как лучшее место для туриста понять историю провинции Лам Донг и Далат в прошлом, и Дворец Nam Phuong Queen – Первая жена последнего короля во Вьетнаме.

Завершение программы.

ИНФОРМАЦИЯ рейсу в Далате

Над программой тура Включение:

A / C автомобиля, Дружественные Английский Tour Guide, Размещение в гостиницах и ежедневный завтрак (*), Входные билеты, мокрой ткани, бутылка воды во время тура, Dalattrip сувенирная.

Нет Включение:

Личные расходы, Луч и ужин (Экскурсовод будет порекомендовать хороший ресторан или бюджета закусочные)

ЦЕНА Далат рейсу

Группа /Гостиница 2 - 5 чел 6 - 12 чел 13 - 25 чел >26 чел
1 Число звезд:

105

61

58

52

2 Число звезд:

112

68

64

59

3 Число звезд:

140

96

92

87

4 Число звезд:

196

152

148

143

BOOK ТУР

(*) применяется для вариантов 3 или 4 или 5 Число звезд:

 

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

DALAT TOUR PACKAGE

Dalat Tour Package

Dalat Tour Package

ITINERARY OF DALAT TOUR PACKAGE IN 3DAYS 2 NIGHTS

 

DAY 1: THE FIRST SWEET TASTE OF DALAT 

Pick-up at the airport or bus station upon your request and experience the first sweet taste of Da Lat at Truc Lam Zen Monastery – The largest Zen Monastery of Vietnam to enjoy peaceful and poetic space of meditation realms. At Datanla waterfall, take thrilling alpine coaster or walk down to cool falls in jungle forest. Continuously transfer to Bao Dai summer Palace with the last king of the Nguyen Dynasty and Vietnamese history. Explore freely sparkling Da Lat night.

DAY 2: DISCOVER DALAT CITY, “A LITTLE PARIS” 

After breakfast, you can admire the beauty of the old French architecture at Dalat Railway Station which is the oldest and the most beautiful railway station in Indochina. Amaze at the admirable architecture of Linh Phuoc Pagoda was built from debris of glass, pottery and porcelain, and the unique Guan Yin statue by immortal flowers of Vietnam. Get a lot of nice photos in The City’s Flower Garden for a plentiful collection of flowers, the Valley Of Love – romantic and fabulous landscape, the largest colourful preserved flower Showroom. Finally, the guide take you to Lat Village to understand the daily life of Lach ethnic minority people. Take the Jeep car (cost excluded) up to Langbiang mountain – the roof of Dalat (1950m high) to enjoy fantastic views of Silver Stream, Golden Lake, forest and whole Dalat city. Enjoy Dalat food at night market for yourself.

DAY 3: KNOWN DALAT THROUGH FANTASTIC COUNTRYSIDE

Depart from Dalat on the pristine roads going over the Cam Ly waterfall, Nguyen Huu Hao temple, Cam Ly airport, Van Thanh village, and jungle forests. On the way you can visit: Elephant Waterfall – the most natural and majestic falls in Lam Dong, Cricket farm for enjoying fried criket, drink wine in Rice wine making farm, weasel coffee making and try this coffee, Vegetable and Flower Farms, Silk factory, Linh An Pagoda with the big Happy Buddha, Tea and Coffee Plantations. After get back dalat city, we transfer to Lam Dong Museum (Ethnic Minority Museum) as the best place for tourist understand the history of Lam Dong province and Dalat in the past, and the Palace of Nam Phuong Queen – The first wife of the last king in Viet Nam.

End the program.

INFORMATION OF TOUR PACKAGE IN DALAT

Above Tour Program Inclusion:

A/C Car, Friendly English Tour Guide, Hotel Accomodation and Daily Breakfast (*), Entrance fees, wet tissue, water bottle during tour, Dalattrip souvenir.

No Inclusion:

Personal Expenses, Luch and Dinner (Tour Guide will recommend a good restaurant or budget eateries)

PRICE OF DALAT TOUR PACKAGE

      Group/Hotel  2 – 5 pax  6 – 12 pax  13 – 25 pax  >26 pax
1 stars

105

61

58

52

2 stars

112

68

64

59

3 stars

140

96

92

87

4 stars

196

152

148

143

BOOK TOUR

(*) applied for options of 3 or 4 or 5 stars

 

Votes
[Total: 40 Average: 3.5]

Making your memorable trip free and easy !