Далат туризма Associated развития с цветочными Деревни

11 июля 2013.

Это не случайно, что Da Lat любовно дано много имен друзей и отечественных & международные туристы, из которых наиболее интимное и близкое имя, возможно, «город через Тысячи цветов»; для цветов, были тесно связаны с городом для Da Lat основания и развития. За последнее столетие, торговое название «Da Lat Lat Flower” укоренились в сердце тех любителей Далата. Для того, чтобы это торговое название, чтобы быть более известным и предусмотренному больше людей, больше стран, мы должны проводить новую модель туризма, связанный с Da Lat Flower Village?

Цветы является одним из туристических продуктов Da Lat

Мы можем подтвердить, что цветоводства в Da Lat более ста лет, после основания города. Цветы кормили несколько поколений фермеров и производителей в Далат. На протяжении многих лет, торговое название “Da Lat Flower” подтвердила свои позиции на внутреннем рынке и постепенно доминировали на мировом рынке. Вместе с другими свежим, чистые овощи, цветы растений и ключевые продукты Далата и занимают довольно большую площадь по всей площади сельскохозяйственных угодий во всей провинции. Цветы быстро развивалась и постепенно “заменены” овощи, который используется для питания и сделать состояние для многих семей на первые дни ступить на Далат как второй родной город. А также, до сих пор. цветы помогли фермерских хозяйств и много производителей, чтобы сделать состояние и стать богатым.

Далат Flower Village

Далат Flower Village

В данный момент, цветоводства не является чисто способом заработать на жизнь в Далате, но это способствовало тому, что Da Lat богаче, более красивый, украшающих возвышенной и поэтическую жизнь людей.

Глядя на всех углах разных областей, De Lat имеет все преимущества “хорошая погода благоприятная местность-гармонические люди Da Lat климат и так можно признать почти все сорта цветов, происходящих из разных континентов в мире, и когда они натурализоваться” в хорошей почве Далат, почти все сорта цветов растут очень хорошо, даже лучше, чем от их первоначальной земли. В настоящий момент, Da Lat был и проводит диверсификацию сортов цветов, методы, которые должны применяться для производства являются высокотехнологичными парниковыми системами, Чистые парниковая для выращивания и производства цветов в целом были разработаны. Дополнительно, навыки и опыт цветоводов были значительно усилены. Эти основные условия достаточно позволяют Da Lat производить продукцию высокого класса цветы и удовлетворить потребности туристов, посещающих цветок деревни, чтобы быть более точным, Развитие туризма должно быть связано с цветочными деревнями и Da Lat цветочной продукции.

Ван дер Thanh Цветок в Далат

Ван дер Thanh Цветок в Далат

Во время крупных праздников, или цветочные фестивали в последние годы, организационный комитет, как правило, имели ряд мероприятий по внедрению, честь, содействовать цветоводства, цветоводы и эндемичные цветочные сорта Далата. конечно, знаменитые цветочные деревни, такие как тайский Phien, Ван Тхань, Ha Dong, кожа Тиен… поводы для отображения и значительно известны отечественных и зарубежных туристов. Через международные конференции, инвестиционные акции, много ученых, биологам, Эксперт исследователей в мире получить более глубокое понимание и любовь Da Lat цветы все больше и больше. Однако, мы должны иметь новую модель продвижения ...

Далат туризм, связанный с цветочными деревнями

Есть много известных цветочных деревень во Вьетнаме, например, Нгок Ха, заключать в скобки, Нят Тан, Куанг Ба, Tay Tuu, Me Linh… (Ha Noi); Нинь Фук цветок деревня (Нинь Бинь), знаменитый Sa Декабре Бонсай Сад Донгтхап… несколько населенных пунктов по всей стране и в некоторых странах всемирно известных свое цветоводство получили модель “ремесел сельского туризма”. Da Lat это большая честь иметь некоторые известные традиционные цветочные деревни. Кроме чередующихся сорта цветов, чтобы увеличить дополнительный доход, каждый цветок деревня культивирует особый цветок разнообразие для их собственного, например, розы Ван Тхань, Сын, хризантемы Ха Донг, состояние сеанса; гладиолусы Сюань Тхо… Таким образом, формирование культивировать конкретный цветок и применение выращивания цветов в теплице и чистые тепличными системах на высоком процессе технологий ДаЛат фермеров, от малого до планируемого производства. Через переговоры с цветоводов, мы получаем, чтобы понять, что владельцы тезисов цветочных поселков хотят, чтобы их продукты, которые будут известны туристами, помимо привлечения больше прибыли для своей семьи.

Тайский Phien Flower Village в Далат

Тайский Phien Flower Village в Далат

Если Далат разрабатывает модель развития туризма, связанный с цветочными деревнями, люди, конечно, поддержит его. После того, как эта модель реализована, местное правительство сделает дорожную карту планирования и вкладывать в него. Это будет способствовать фермерам в их производстве цветов, применяя привет- технический процесс сельскохозяйственного выращивания. С точки зрения продвижения торговой маркой, создание цветочных деревень, связанных с туризмом и развитием услуг является условием для полного и существенно ввести цветы и цветоводство в Da Lat для туристов. Сами фермеры также имеют возможность получать звук и положительные отзывы от туристов, чтобы непрерывно повышать уровень производства, удовлетворение потребностей и вкусов туристов и рынка.

После того, как модель развития туризма, связанная с цветочными деревнями осуществляются, Da Lat цветоводы будут действовать непосредственно в качестве туристических гидов. И торговое название “Da Lat цветок” будет иметь шанс распространиться дальше. Это новый вид туризма в Далат с глубокими возможностями и перспективами.

По Phuong Thanh

Далат туризма Associated развития с цветочными Деревни
Оценить эту страницу


Оставить комментарий

Dalat Tourism Development Associated with Flower Villages

July 11th 2013. 

It is not coincidental that Da Lat is lovingly given lots of names by friends and domestic & international tourists, of which the most intimate and closest name is perhaps “the City of a a Thousand Flowers”; for flowers have been closely associated City for with Da Lat founding and development. Over the past century, the trade name “Da Lat Lat Flower” has been rooted in the heart of those lovers of Da Lat. In order for this trade name to be increasingly known and contemplated by more people, more countries, should we carry out the new model tourism associated with Da Lat Flower Village?

The Flowers is one of Da Lat tourism products.

We can confirm that floriculture in Da Lat is more than one hundred years old, after the founding of the city. Flowers have fed several generations of farmers and growers in Da Lat. Over the years, the trade name “Da Lat Flower” has confirmed its foothold in the domestic market and gradually dominated the world market. Together with other fresh, clean vegetables, flowers are the plants and key products of Da Lat and occupy a rather large area over total agricultural land area in the whole province. Flowers quickly developed and gradually “replaced” vegetables, which used to feed and make fortune for many households on their first days setting foot on Da Lat as their second hometown. And, until now. flowers have helped farmer households and many growers to make fortune and become wealthy.

Dalat Flower Village

Dalat Flower Village

Currently, floriculture is not purely a way of earning one’s living in Da Lat, but it has contributed to making Da Lat richer, more beautiful, adorning the exalted and poetical life of the people.

Looking at all angles of different domains, De Lat has all advantages of “good weather favorable terrain-harmonious people Da Lat climate and so can admit almost all varieties of flowers originating from different continents in the world, and when they are naturalized” in the good soil of Da Lat, almost all flower varieties grow very well, even better than from their original land. At present, Da Lat has been and is carrying out diversification of flower varieties, the techniques to be applied to production are high tech greenhouse system, net greenhouse for growing and producing flowers have been generally developed. Additionally, the skills and expertise of flower growers have been enhanced considerably. These basic conditions sufficiently allow Da Lat to produce high-class flowers and meet the demand of tourists visiting flower villages to be more exact, tourism development should be associated with flower villages and Da Lat flower products.

Van Thanh Flower village in Dalat

Van Thanh Flower village in Dalat

During major celebrations, or flower festivals in the past years, the organizing committee usually had several activities to introduce, honor, promote floriculture, flower growers and endemic flower varieties of Da Lat. of course, famous flower villages such as Thai Phien, Van Thanh, Ha Dong, Da Thien… have occasions to display and are considerably known by domestic and foreign tourists. Through international conferences, investment promotions, lots of scientists, biologists, expert researchers in the world get a better understanding and love Da Lat flowers more and more. However, we need to have a new promotion model…

Dalat Tourism associated with flower villages.

There are many famous flower villages in Vietnam, for instance, Ngoc Ha, Nghi Tam, Nhat Tan, Quang Ba, Tay Tuu, Me Linh… (Ha Noi); Ninh Phuc flower village (Ninh Binh), the famous Sa Dec Bonsai Garden Dong Thap… several localities throughout the country and some countries internationally famous for their floriculture have got the model “crafts village tourism”. Da Lat is honored to have some famous traditional flower villages. Besides alternating varieties of flowers to increase additional income, each flower village cultivates a particular flower variety for their own, for instance, roses of Van Thanh, An Son, chrysanthemums of Ha Dong, Thai Phien; gladioluses of Xuan Tho… Hence the forming of cultivating a particular flower and the application of growing flowers in greenhouse and net greenhouse systems by the high tech process of Da Lat farmers, from small-scale to planned production. Through talks with flower growers, we get to understand that the owners of theses flower villages want their products to be known by tourists besides bringing in more profits to their family.

Thai Phien Flower Village in Dalat

Thai Phien Flower Village in Dalat

If Da Lat develops the model of tourism development associated with flower villages, the people will certainly support it. Once this model is implemented, the local government will make the planning roadmap and invest in it. This will facilitate farmers in their production of flowers, applying hi- tech agricultural cultivation process. In terms of trade name promotion, the establishment of flower villages associated with tourism and service development is a condition to fully and substantially introduce the flowers and floriculture in Da Lat to tourists. The farmers themselves also have opportunities to receive sound and positive comments from tourists in order to continuously enhance production level, meeting the needs and tastes of the tourists and the market.

Once the model of tourism development associated with flower villages is carried out, Da Lat flower growers will directly act as tourist guides. And the trade name “Da Lat flower” will have a chance to spread further. This is a new kind of tourism in Da Lat with profound potentials and prospects.

By Phuong Thanh

Votes
[Total: 5 Average: 5]


Write your Questions or Comments