Далат университет

 

Университет Далата расположен в центре города Далат - популярный туристический город на Lam Vien плато с год - круглый прохладный климат, бесконечные сосновые леса, цветок, туман, и водопады.

История Далат университета

В соответствии с планом города Далат в 1923 архитектора Hébrard, там была военная зона на севере города Далат. До 1930, армейский лагерь, имя которого Кэмп Курбе появился на 38 га земли, которая была рядом с холмом Cu (Поле для гольфа в настоящее время). В 1939, Лагерь был использован для армии детей (Школа Дети Труппа. Untik 1957, Университет был основан и в то время он принадлежал к руководству католического Совета Южного Вьетнама.

Dalat University

Далат университет

После 1975, он был восстановлен в качестве университета, который отвечает подготовки людских ресурсов для юга Центрального Вьетнама и Центрального нагорья.

Обзор Далат университета

Далат университет является одним из самых красивых мест в стране. Его общая площадь составляет 30 га с более чем 40 блоки, которые окружены большим количеством деревьев. Университет является местом для изучения.

The University of Dalat

Университет Далата

В последнее время, для того, чтобы удовлетворить общественный спрос, школа фас продолжала расширять учебные предметы. Так, он модернизировал старые блоки и построил несколько новых блоков есть, такие, как блок-A30 (построен в 1996), блок A27 (построен в 1990), Блок A8 (построен в 1992), электронная библиотека (построен в 2003 - 2004) и многофункциональный спортивный центр (построен в 2003).

Университет Институт Далат был основан в 1958. в 1975, она была реорганизована после объединения страны и стала многопрофильным - поле государственного университета с более чем 26,000 студенты.

A27 hall of Dalat University

A27 зал Далат университета

Университетский городок находится на холмистой местности 40 га к северу от озера Ксуан Хаонг, рядом с международным 18 - луночное поле для гольфа. Кампус также является одним из многочисленных романтических и красивых мест в Далат. Существует множество стилизованных зданий спрятанных по всей сосне. Кампус предлагает мир и спокойствие, которое является идеальной атмосферой для обучения и исследований.

Карта Далата университета

Далат университет
Оценить эту страницу

01 вопрос было ясно!

  1. Ит Heng Siang, 2 много лет назад

    может touriest арендовать место в университете


Пишите свои вопросы или комментарии

Dalat University

Print

 

Location

The University of Dalat is located in the center of the city of Dalat – a popular tourist city on Lam Vien plateau with a year – round cool climate, endless pine forests, flower, fog, and waterfalls.

History

According to the plan of Dalat city in 1923 of architect Hébrard, there was a military area in the North of Dalat city. Until 1930, an army camp whose name Camp Courbet appeared on a 38-hectare land which was next to Cu hill (Golf course now). In 1939, the Camp was used for army children (École des Enfants de Troupe. Untik 1957, the University was founded and at that time it belonged to the management of Catholic Council of South Vietnam.

Dalat University

Dalat University

After 1975, it was renovated as a University which meets the human resources training for South of Central Vietnam and Central highland.

Dalat University Overview

Dalat University is one of the most beautiful ones of the country. Its total area is 30 ha with over 40 blocks which surrounded by a lot of trees. The University is a place for studying.

The University of Dalat

The University of Dalat

Recently, in order to meet the social demand, the school fas continued to expand the training subjects. So, it has upgraded some old blocks and built some new blocks there, such as block A30 (built in 1996), block A27 (built in 1990), Block A8 (built in 1992), electronic library (built in 2003 – 2004) and multipurpose sport center (built in 2003).

The University Institute of Dalat was founded in 1958. in 1975, it was reorganized after the unification of the country and has become a multi – field public university with more than 26,000 students.

A27 hall of Dalat University

A27 hall of Dalat University

The university campus sits on a hilly area of 40 hectares north of Xuan Huong Lake, beside an international 18 – hole golf course. The campus is also one of the numerous romantic and beautiful spots in Dalat. There is a variety of styled buildings hidden throughout the pine trees. The campus offers peace and quiet which is an ideal atmosphere for learning and research.

The map of Dalat University

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.5/5 (2 votes cast)
Dalat University, 4.5 out of 5 based on 2 ratings

RELATED TO DALAT
Write your Questions