Далат Вино

 

Далат вино (также называется Ванг Далат) является одной из специальностей Далата.

Вы будете чувствовать себя с дегустацией Далат красное вино бок о бок ваши коллеги, ваша семья или ваш любовник вечером Далат. Какие острые ощущения!

История Далат вина

Как и в большинстве других стран Азии, вино не первый напиток, который приходит на ум, когда речь идет о Вьетнаме. тем не менее, город Далат, с ее прохладным климатом центральной нагорной и сильным французским наследием, является аномалией, которая производит артишоки, клубника и совсем недавно- вино.

В отличие от своих более совершенных братьев во Франции, Северной Калифорнии или Южной Африке, Ванг Далат ( Далат красное вино) использует столовый виноград из соседнего Фанранг – Основной виноградарство область А во Вьетнаме. По словам Нгуен Ван Вьет который был с его вина компании с 1999 объясняет, что Вьетнам имеет ограниченную историю с вином. Французы ввели элита винной культуры пре-1954, и в течение последнего десятилетия, из-за повышения уровня жизни, больше людей любят путешествовать за границей и подвергаясь иностранных вин.

Далат Winery

Далат Winery

Имея это в виду, Мистер. Вьетнам рассматривается как Ванг Далат может производить вино в европейском стиле похож на традиционные вьетнамские вина, которые могут позволить себе любая семья. теперешний, его компания производит 1.5 миллионов литров вина в год, включая улучшенный красный (все виноградные, 11% алкоголь), Сильный красный (винограда / шелковицы смесь, 16% алкоголь) и даже игристое белое, и т.д.

В это время, Ванг Далат просто еще одна хорошая причина, чтобы посетить Вьетнам. Если вы путешествуете в Далат, мы рекомендуем ужин в Maison Long Хоа, благородно учреждение в ведении вьетнамской франкофила. Классическая, а не жестяным поп играет над стерео, Плотный вьетнамской кухни предлагает комфорт от холода снаружи, наряду с клубничным вина, сделанного женой владельца.

Далат винодельческой промышленности

Далат Вино на сегодняшний день были доступны в большинстве городов и провинций по всей стране и экспортируется в Китай, Япония, Южная Корея, Малайзия, Камбоджа и Швейцария, среди других. в частности, Япония занимает одно из самых требовательных рынков в мире с очень строгими требованиями к качеству, торговые марки, упаковки и поставки услуг импортной продукции.

Несмотря на эти требования, Далат Вино находит пользу с японскими потребителями. Встретиться, большое и стабильное количество Da Lat вина экспортируется в Японию, а объем экспорта сильно растет. Это источник большой гордости для компании и создание вьетнамского винной торговой марки в Японии и мировой рынок.

Ванг Далат Вино

Ванг Далат Вино

Далат Вино производится из винограда с использованием передовых европейских технологий. Из этого следует, лучший процесс брожения, без использования каких-либо видов химических веществ, и следует торговые секреты, чтобы создать вино с уникальным вкусом и высокой стабильностью. Многие виды вин, а именно Далат красного вина, Далат Вино для экспорта, Далат Белое вино, Далат Клубничное вино, и т.д. с различными конструкциями и категорий в целях удовлетворения возрастающих потребностей отечественных и зарубежных заказчиков.

В течение последних четырех лет, Далат Вино было постоянно выбран в качестве потребителей “Вьетнамский продукт высокого качества”. Он получил “Вьетнам Golden Star” награда в 2003, золотая медаль на Международной ярмарке науки, Технология и окружающая среда 2002 и медали для Далата красного вина, Далат Белое вино, и Далат вина для экспорта в Ханое напитков ярмарке, проходившей в 2003.

Некоторые популярные предприятия винодельческой промышленности являются Ladofoods, Dabeco, Винь Тьен…

Голосов
[Всего: 33 В среднем: 3]

,

01 вопрос было ясно!

  1. Morgane, 10 несколько месяцев назад

    Спасибо за всю информацию об истории вина в Далат.
    Не могли бы вы порекомендовать винный завод / плантацию, которые можно посетить без бронирования экскурсии и расскажите нам, пожалуйста, местоположение? большое спасибо.


Пишите свои вопросы или комментарии

Dalat Wine

 

Dalat wine (also called Vang Dalat) is one of Dalat’s specialities.

You will be felt yourself with tasting Dalat red wine side by side your collegues, your family or your lover in the evening of Dalat. What a thrill!

History of Dalat Wine

Like as most other Asian countries, wine is not the first drink that comes to mind when thinking about Vietnam. Nevertheless, Dalat city, with its cool central highland climate and strong French heritage, is an anomaly that producing artichokes, strawberries and most recently- wine.

Unlike its more sophisticated brethren in France, Northern California or South Africa, Vang Dalat ( Dalat red wine) uses table grapes from nearby Phan Rang – a Vietnam’s main grape-growing region. According to Nguyen Van Viet who has been with his wine company since 1999 explains that Vietnam has a limited history with wine. The French introduced an elite wine culture pre-1954, and during the past decade, because of the improvement in living standards, more people fond of traveling overseas and being exposed to foreign wines.

Dalat Winery

Dalat Winery

With this in mind, Mr. Viet considered how Vang Dalat could produce a European-style wine similar to traditional Vietnamese wines that any family could afford. Nowaday, his company produces 1.5 million liters of wine a year, including a Superior Red (all grape, 11% alcohol), Strong Red (grape/mulberry blend, 16% alcohol) and even a sparkling white, etc.

In the meantime, Vang Dalat is just one more good reason to visit Vietnam. If you travel to Dalat, we recommend dinner at Maison Long Hoa, a genteel establishment run by a Vietnamese Francophile. Classical rather than tinny pop plays over the stereo, hearty Vietnamese food offers comfort against the chill outside, along with the strawberry wine made by the owner’s wife.

Dalat Wine Industry

Dalat Wine has to date been made available in most cities and provinces nationwide and is exported to China, Japan, South Korea, Malaysia, Cambodia and Switzerland, amongst others. Particularly, Japan ranks as one of the world’s most fastidious markets with extremely strict requirements for quality, trademarks, packaging and supply services of imported products.

Notwithstanding these demands, Dalat Wine finds favour with Japanese consumers. To date, a large and stable quantity of Da Lat Wine has been exported to Japan and the export volume is growing strongly. This is a source of great pride for the company and the Vietnamese wine trademark’s establishment in Japan and world market.

Vang Dalat Wine

Vang Dalat Wine

Dalat Wine is made from grapes using advanced European technology. It follows the best fermenting process without using any kinds of chemical substances and follows trade secrets to create a wine with a unique flavour and high stability. Many kinds of wines namely Dalat Red Wine, Dalat Wine for export, Dalat White Wine, Dalat Strawberry Wine, etc. with various designs and categories in an effort to serve the increasing demand of local and foreign customers.

During the past four years, Dalat Wine has been continually chosen by consumers as a “Vietnamese High Quality Product”. It received the “Vietnam Golden Star” award in 2003, the gold medal at the International Fair of Science, Technology and Environment in 2002 and medals for Dalat Red Wine, Dalat White Wine, and Dalat Wine for export at the Hanoi Beverage Fair held in 2003.

Some popular enterprises of wine industry are Ladofoods, Dabeco, Vinh Tien…

[Total: 5    Average: 4.2/5]
Dalat Wine written by dalattrip average rating 4.2/5 - 5 user ratings

,

Write your Questions