Dambri Водопад

 

Dambri Водопад расположен в северо-западной части города Баолок, провинция Lam Dong. Dambri водопад является известным местом для туристов, и это самый высокий водопад в провинции (57м). Это ширина поверхности составляет 30 м.

Легенда история Dambri водопада

Согласно легенде, в старом времени, живут в горных племен, Однако, они не ладят друг с другом так, конфликты очень часто случалось. Два горных племен есть красивая девушка, Бри и храбрый мальчик, меры, они страстно любили друг друга, но они не могли вступать в брак друг с другом из-за разницы между этими двумя горных племен.

Dambri waterfall

Dambri водопад

Один день, Kdam было так грустно, потому что неудачная любовь, чтобы он покинул свою деревню и пошел в лес. Услышав новость, Бри покинула свой дом, чтобы найти его; она прошла через многие леса, перекрещенные много ручьев и много месяцев и культуры прошло, но она не могла его найти.

Она разочаровался так много, таким образом, она вернулась в лес неподалеку от своего села, и она кричала. Она снова и снова плакала и надеяться, что Kdam вернется к ней, Однако, он не вернулся. Она продолжала плакать, пока она не умерла, и ее тело превратилось в камень, ее разрыв продолжает циркулировать, и он стал настоящим водопадом.

После того, что случилось с Kdam и Бри, люди из горных племен были перемещены рвать из-за правдивой любви, так они назвали водопад Dambri и с того времени они получили на хорошо друг с другом и их отходящем весной было разрешено вступать в брак друг с другом.

Dambri Bao Loc

Dambri Баолок

С девизом уважения и защиты природы и изменения туристского продукта, многие виды первобытного леса с сотни видов растений, Dambri водопад, Dasara падение, дата падения, пещера ископаемое растение под третьем этаже Dambri падения, животное зоопарк, 150 га холм вид войлочного завода и деревни Ма этнических людей.

Туристы могут посетить эти места выше туристического объекта Dambri от лошади, трамвай, лифт и американские горки.

Карта Водопад Dambri

Dambri Водопад
Оценить эту страницу

01 вопрос было ясно!

  1. Мари Герауд, 7 несколько месяцев назад

    Здравствуйте, мы две девушки, путешествующие во Вьетнам на автобусе в течение следующего лета, и мы хотели бы поехать в Dambri водопад butwe не знаю, как ?
    Не могли бы вы помочь нам ?
    спасибо
    Мари


Пишите свои вопросы или комментарии

Dambri Waterfall

Print

 

Location

Dambri waterfall is located in the Northwest of Bao Loc town, Lam Dong province. Dambri waterfall is a famous destination for tourists and it is the highest waterfall in the province (57m). It is surface width is 30m.

The legend story

According to legend, in the old time, there live to hill tribes, however, they did not get on well with each other so conflicts happened very often. The two hill tribes have a beautiful girl, Bri and a brave boy, Kdam, they passionately loved each other, but they could not get married to each other because of the difference between the two hill tribes.

Dambri waterfall

Dambri waterfall

One day, Kdam was so sad because the unsuccessful love so he left his village and went to a forest. When hearing the news, Bri left her house to find him; she went through many forest, crossed many streams and many months and crops had passed, but she couldn’t find him.

She got disappointed so much, so she came back to a forest nearby her village and she cried. She cried again and again and hoped that Kdam would come back to her, however, he did not come back. She kept crying till she died and her body turned into rock, her tear kept flowing and it became the present waterfall.

After what happened to Kdam and Bri, the people from the hill tribes were moved to tear because of the truthful love, so they called the waterfall Dambri and from that time they got on well with each other and their off-spring were allowed to get married to each other.

Dambri Bao Loc

Dambri Bao Loc

With the motto of respecting and protecting the nature and varying tourist product, many types of primeval forest with hundred kinds of plants, Dambri waterfall, Dasara fall, Daton fall, a fossil plant cave under the third floor of Dambri fall, an animal zoo, a 150ha hill of kind of tomentose plant and village of Ma ethnic people.

Tourists can visit these above places of Dambri tourist site by horse, tramcar, elevator and roller coaster.

The map of Dambri Waterfall

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 3.7/5 (3 votes cast)
Dambri Waterfall, 3.7 out of 5 based on 3 ratings

RELATED TO DALAT
Write your Questions