Datanla Водопад

Datanla Водопад, типичные падает в Далат

Место нахождения

Расположенный рядом с национальной дороги 20, 5 км от центра города Далат, Datanla туристический объект имеет площадь 312ha расположен среди лесов сохранения.

Легенда история Datanla водопада

Datanla раньше называлось "Da Tam N'nha" от родного народа. Кхо, который жил там сказали, что: в старом времени, феи обычно приходили туда, чтобы принять ванну. Но люди не знали, что там был поток под листьями там. Так, когда родные люди обнаружили воду под листьями ". Позже, слово "Da Tam N'nha" был объявлен на "Datania", а затем изменено на "Datanla". Он не стал официальное название до сих пор.

Datanla waterfall

Datanla водопад

Деятельность на Datanla падений

У подножия водопада, Datanla поток медленно течет через скалы затем fflow на глубокую яму под названием смертельными бездна расположен между двумя вертикальными скалами высотой более 40 м. Турист может спуститься к осени или же они могут взять на себя американские горки на сайт.

Альпийская Американские горки на Datanla водопад

Альпийская Американские горки на Datanla водопад

В последние годы, Datanla туристический сайт эксплуатировал еще несколько мероприятий приключение для посетителя пытается такие как взобраться на скалу, открыть лес и идти вдоль ручья, чтобы прийти к мосту Prenn.

Canyoning at Datanla waterfall

Каньонинг в Datanla водопад

На входе водопада, мы можем увидеть ресторан Datanla, который был построен в виде еще дом с соломенной крышей посреди живописной местности. В ресторане есть потенциал 150 места, выступающей в течение всего дня с завтраком, обед и ужин для туриста.

В 1998, Datanla водопад был признан в качестве культурного исторического наследия

Карта Водопад Datanla

Голосов
[Всего: 48 В среднем: 2.8]

Пишите свои вопросы или комментарии

Datanla Waterfall

Datanla Waterfall, the typical falls in Dalat

Location

Located beside national road 20th, 5 km from downtown of Dalat, Datanla tourist site has an area of 312ha set amidst the preservation forests.

The legend story of Datanla waterfall

Datanla used to be called “Da Tam N’nha” by the native people. The Kho who had been living there told that: in the old time, fairies usually came there to take a bath. But people didn’t know that there was a stream under the leaves there. So, when native people discovered the water under the leaves”. Later, the word “Da Tam N’nha’ was pronounced to “Datania” and then changed to “Datanla”. It has become the official name until now.

Datanla waterfall

Datanla waterfall

Activities at Datanla falls

At the foot of the waterfall, Datanla stream flows slowly through cliffs then fflow onto a deep hole called deadly abyss located between two vertical cliffs with the height of over 40m. Tourist can walk down to the fall or they can take the roller-coaster to the site.

The alpine coaster at Datanla waterfall

The alpine coaster at Datanla waterfall

In recent years, Datanla tourist site has exploited some more adventure activities for visitor trying such as climb the cliff, discover the forest and go along the stream to come to Prenn bridge.

Canyoning at Datanla waterfall

Canyoning at Datanla waterfall

At the entrance of the waterfall, we can see Datanla restaurant, which was built in the form of a still-house with thatched roof amidst the picturesque setting. The restaurant has a capacity of 150 seats, serving all day with breakfast, lunch and dinner for tourist.

In 1998, Datanla waterfall was recognized as a Cultural historical heritage

The map of Datanla Waterfall

Votes
[Total: 45 Average: 2.8]

Write your Questions or Comments