Испытываю традиционную деревню ремесел в Далате

Jun 25th 2016.

теперешний, кхи посещения Далат, в дополнении к альбомному или известным архитектурным произведениям Дж Lat, туристы имеют возможность посетить традиционные ремесленные деревни. Мало того, что ремесла деревня содержит ценные драгоценные культурные ценности, но они также создают особые возможности для города на легендарном Langbian плато.

Серебряное кольцо решений профессии

Ma Коммуна Отзыв, Вы Tra в городе, LAC Dương район все еще сохраняет ювелирный с серебряным материалом. Попадая сюда, туристы будут слышать истории о SRI, SRA Кольца, один из впечатляющего литья серебра Чуры. Для того, чтобы получить пару обручальных колец, ремесленник должен выполнять несколько задач, с несколькими дотошных этапами, что очень немногие люди могут сделать. С руководством мастера Я. TUAT, туристы изучат шаги, чтобы закончить пару колец от плесени - решения для форм, и кольцо литья.

Серебряное кольцо

Серебряное кольцо

Первый, ремесленник плавится высокого класса пчелиный воск – основное сырье для производства прессов-формы, затем опускает деревянную палочку в пресс-форму, и дайте ему остыть, иметь круглую восковую трубку, как рулоны. В зависимости от размера пальца, ремесленник будет резать палку в небольшой, или большие круговые кольца, чтобы сделать формы, затем создает узоры на кольце … Каждая форма всегда будет использоваться, чтобы бросить два кольца в то время,, женщина кольцо и мужское кольцо. После завершения формирования, специалист в данной области впитывается воск в раствор буйвола навоза, смешанного с почвой, и сушит его под солнцем. Затем воск пресс-форма будет сожжена над огнем древесного угля, воск будет плавиться внутри, часть раствора навоза будет формировать отрицательную плесень, и расплавленное серебро выливает в негативную форму. По мере того как пресс-форма остынет, появляется пара черноватых серебряных колец. Но когда пара колец вкладываются в кипящих гледичии до кипения в течение нескольких минут, тогда, сразу пара колец становится блестящей. С собственного глаза следит за процессом серебряного кольца, делающего Churu в, этот момент, несомненно, оставит в туристах незабываемых впечатлений при посещении здесь. в заключение, туристы могут приобрести пары SRI, SRA серебряных кольца священного значения как ювелирные изделия или в качестве подарков для друзей и родственников.

Этнический «Can» вино – делая из этнических меньшинств в LAC Dương района

Расположенный у подножия легендарной горы LangBian, небольшой Лач племя до сих пор сохраняет ремесло создания этнического «может» вино. Туристы, когда приходит к этому племени будут интересный опыт, познакомиться с различными фазами производства вина и сделать баночку душистого этническим «Can» вина самого. Различные этапы создания баночки этнического «Can» вино очень сложные, основным сырьем является кукуруза (маис), различные виды риса, самый вкусный рис является коричневый рис; все приготовленные, охлаждают и смешивают с дрожжами и рисовой шелухи затем положить в банку (контейнер), плотно закрывают, и держали в доме … есть секрет Langbian этнического «может» вино имеет свой собственный рецепт, чтобы создать специальный душистый аромат, то есть, рис посажено возвышенность и лес дрожжей (листья, кора и корни растения DONG). Тип вина после этого рецепта очень ароматный, чистый, вкусно. Чем дольше хранится, тем ценнее становится. LangBian этнического «Может» вино со зрелой техникой и руками вниз рецептами делает турист до сих пор помнит, когда они покидают.

Может вино

Может вино

Керамика села PRo

K-зуб-Go (имея в виду: деревня горшок) является давним, знаменитая керамика деревня Churu, принадлежащий Pro коммуне, Дон Дуонг район, около 20 км от центра Da Lat. Туристы, приезжающие сюда будут введены в гончарном производстве процесс, включая приобретение глины, сушка, удары, просеивание, смешивание, деревенская керамика изготовление, сушка и прокаливание. Сырье для изготовления гончарных изделий является своего рода глины взяты из TROM ˙U траншеи в горных KLơl (около 1,5 км от коммуны) квалифицированными мастерами, которые знают тип высокого качества глины. Глину следует высушить в течение примерно 2 к 3 дней под солнцем и помещают в ступку, чтобы измельчить в порошок. Затем смешивают с водой и использовать руки мелко замешивают с голыми руками, до тех пор, блестящие черные, как свинец не показан и сжаты в различные продукты, такие как горшок, яс, кружка, миска, … всех размеров…

гончарные изделия

гончарные изделия

Тюру не использовать вертушки, вместо, они идут вокруг продукта, чтобы сформировать. Когда продукт имеет форму, люди используют бамбуковые строку, чтобы обернуть вокруг продукта и в зависимости от худобы или толщины изделия , они скрести по внутренней части, чтобы установить и использовать кусок дерева, чтобы слегка нажать на внешней стороне, Затем сухой и прокалить продукт. Для продуктов, чтобы быть глянцевыми, сельские жители Krang-гоу использовать специальный фрукт под названием Dabai (polai суп – лесные фрукты) из вьющегося растения, взятого из леса полировать. Когда туристы заканчивают опыт поездки, они могут купить любые гончарные изделия, которые вы любите лучше всего, как сувенир после посещения традиционных ремесел деревень.

Испытываю традиционную деревню ремесел в Далате
Оценить эту страницу

, ,

Оставить комментарий

Experiencing of traditional crafts village in Da Lat

Jun 25th 2016.

Nowaday, when visiting Đà Lạt, in addition to the landscape or famous architectural works of Đà Lạt, tourists also have the opportunity to visit the traditional crafts villages. Not only do crafts villages contain valuable precious cultural values but they also create particular features for the city on the legendary Langbian Plateau.

Silver ring-making profession

Ma Đanh commune, in Tu Tra village, Lạc Dương district still preserves the jewelry craft with silver material. Coming here, tourists will hear the stories of the srí, sra Rings, one of the Churu impressive silver casting. To get a pair of wedding rings, the artisan must perform multiple tasks, with multiple meticulous stages that very few people can do. With the guidance of craftsman Ya Tuất, tourists will learn the steps to finish a pair of rings from mold – making to shapes, and ring casting.

silver ring

silver ring

First, the artisan melts high-class beewax – the main raw material to produce mold, then dips the wooden stick into the mold, and let it cool down, to have a round wax tube like rolls. Depending on the size of the finger, the artisan will cut the stick into small, or large circular rings to make molds, then creates patterns on the ring … Each mold will always be used to cast two rings at a time, a female ring and a male ring. After shaping is complete, the artisan soaks the wax into a solution of buffalo dung mixed with soil, and dries it under the sun. Then the wax mold will be burned over the charcoal fire, the wax will melt inside, part of the dung solution will form a negative mold, and the molten silver is poured into the negative mold. As the mold cools down, a pair of blackish silver rings appears. But when the pair of rings is embedded into a boiling honey locust to boil for a few minutes, then, immediately the pair of rings becomes shiny. With one’s own eye following up the process of the Churu’s silver ring making, this moment would surely leave in the tourists the unforgettable experiences when visiting here. Finally, tourists can buy pairs of srí, sră silver rings of sacred significance as jewelry or as gifts for friends and relatives.

Ethnic “Can” wine – making of the ethnic minority people in Lạc Dương district

Located at the foot of the legendary LangBian mountain, the small Lach tribe still preserves the craft of making ethnic “Can” wine. Tourists when coming to this tribe will have interesting experiences to be introduced to the different phases of making wine and make the jar of sweet-smelling ethnic “Can” wine themselves. The different stages of making a jar of ethnic ”Can” wine are very sophisticated, the main raw material is corn (maize), different types of rice, the most delicious rice is the brown rice; all are cooked, cooled down and mixed with yeast and rice husk then put into the jar (container), tightly capped, and kept in the house … there secret Langbian ethnic “can” wine has its own recipe to create a special sweet-scented flavor, that is, the rice planted upland and forest yeast (leaves, bark and roots of the Dòng plant). The type of wine following this recipe is very fragrant, pure, delicious. The longer it is kept, the more precious it becomes. LangBian ethnic “Can”wine with mature techniques and handed-down recipes make tourists still remember when they leave.

Can wine

Can wine

Pottery of Pró village

K-răng-gọ (meaning: pot village) is a long-standing, famous pottery Churu village, belonging to Pró commune, Đơn Dương district, about 20 km from the center of Đà Lạt. Tourists coming here will be introduced to the pottery production process including clay acquisition, drying, pounding, sifting, mixing, rustic pottery making, drying and calcination. Raw materials for pottery making is a kind of clay taken from Trồm Ụ trench in KLơl mountain (about 1.5km from the commune) by skilled artisans who know the type of high quality clay. The clay should be dried for about 2 to 3 days under the sun and placed in a mortar to be ground to powder. Then mixed with water and use hand finely kneaded with bare hand, until the gleaming black as lead is shown and squeezed into different products such as pot, jar, cup, bowl, … of all sizes…

Pottery products

Pottery products

Churu people do not use turntables, instead, they go around the product to shape. When the product is shaped, people use bamboo string to wrap around the product and depending on the thinness or thickness of the product , they scrape on the inside to fit and use the piece of wood to slightly tap on the outside, then dry and calcinate the product. For products to be glossy, the villagers of Krăng-gọ use a special fruit called dabai (pơlai canh – forest fruit) of a climbing plant taken from the forest to polish. When tourists complete their trip experience, they can buy any pottery products that you like the best as a souvenir after their visit to the traditional crafts villages.

Votes
[Total: 1 Average: 5]

, ,

Write your Questions or Comments