Семейные обеды, культура Далат людей

24 февраля 2013.

В Далат, как в центре и пригороде, большинство семей по-прежнему держать семьи питание, который считается неустановленной конвенции в повседневной жизни. Семейные питание время для всех членов семьи, чтобы показать свою любовь друг к другу. Помимо сохранения счастья в этой жизни занят, семейные приемы пищи, играют важную роль в жизни общества, такие как содействие роли женщин в обществе, а также семьи, роль экономки, Роль «семьи учителя» в детстве воспитания, ЭСТ.

Vietnamese Family Meals

Вьетнамские семьи Питание

Многие женщины Далата считают, что семейные приемы пищи не только привычка, но и традиционный образ жизни

Г-жа Ву Тхи Минь Тан, (a 68 летняя женщина, проживающая на ул No.287B Phan Динь Фунг, подопечный 2, Далат) высказал свое мнение о семейной традиции: Есть четыре поколения в своей семье, которые жили вместе в течение многих лет; ее сыновья и дочери, ее сыновья- и дочерей в законе, ее племянницы и племянники всегда собираются вместе для ежедневного питания. Это традиция ее семьи.

The Daily Meals of Vietnamese Families

Ежедневные блюда вьетнамских семей

Далат прекрасная земля, которая также является родиной многих из многих областей в стране

Однако, самая ценная характеристика, которая длится уже более ста лет является то, что все люди Далат держать теплое пространство семейных трапез, который является очень хорошее время для старшего, чтобы говорить со своими детьми о вещах в их повседневной жизни, заботиться о, или просто, чтобы показать свою любовь к своим детям. Следовательно, семья абсолютно «прекрасная колыбель, чтобы держать нас плотно, согреть нас, и помочь нам быть хорошими людьми». Семья является самым важным элементом отношений в семьях, в школах, и в обществе в воспитании людей.

Family Meals

Семейные обеды

Можно сказать, что в современной жизни, общество должно уделять больше внимания сохранению и продвижению традиционных элементов культуры семьи, в том числе семейных блюд, которые играют очень важную роль в развитии красоты семейной культуры. Это время для нас, чтобы заботиться о «маленьких ячеек общества» с наименьшими деятельности, такие, как повседневные блюда вьетнамских семей.

По Thanh Зыонг Хонг

 

Семейные обеды, культура Далат людей
Оценить эту страницу


Оставить комментарий

Family Meals, the culture of Dalat people

Feb 24th 2013.

In Dalat, in both the center and suburbs, most families still keep family meals, which is considered as unstated convention in daily life. Family meals are the time for all family members to show their love to each other. Besides keeping happiness in this busy life, family meals play an important role in society, such as promoting role of women in society as well as family, role of housekeeper, role of “family teacher” in kid educating, ect.

Vietnamese Family Meals

Vietnamese Family Meals

Many Dalat’s women think that family meals are not only a habit but also a traditional lifestyle. Ms Thi Minh Tan Vu, (a 68 year-old woman living at No.287B Phan Dinh Phung str, ward 2, Dalat) expressed her opinion about family tradition: There are four generations in her family who have lived together for many years; her sons and daughters, her sons- and daughters-in-law, her nieces and nephews always gather together for daily meals. It is her family’s tradition.

The Daily Meals of Vietnamese Families

The Daily Meals of Vietnamese Families

Dalat is a beautiful land which is also the hometown of many people from many areas in the country. However, the most valuable characteristic that has lasted for over a hundred years is that all Dalat people keep the warm space of family meals, which is an extremely good time for the older to talk to their children about things in their day life, to take care of, or simply to show their love to their kids. Therefore, family is absolutely “ a lovely cradle to hold us tight, to warm us up, and to help us be good men”. Family is the most important element of the relationship in families, at schools, and in society in educating human beings.

Family Meals

Family Meals

It can be said that in modern life, society should pay more attention to preserving and promoting traditional culture elements of family, including family meals which play a very important role in developing the beauty of family culture. It is time for us to take care of “the smallest cells of society” with smallest activities, such as everyday meals of Vietnamese families.

By Thanh Duong Hong

 

Votes
[Total: 1 Average: 5]


Write your Questions or Comments