Известные архитектуры сооружения в Далат

29 июля 2014.

Президентский дворец – Bourgery дворец, обычно называют Дворец I

Дворец был построен до 1940-й лет Bourgery, миллионер и владелец Шанхай Державы станции. потом, Bourgery продал его французским чиновником и Бао Дай купил его, чтобы использовать в качестве своего офиса во время его пребывания на посту начальника государства Живя в Далат. При прежнем режиме Республики Вьетнам, дворец стал резиденцией и рабочим местом национальных лидеров в Далат, отсюда и название Президентского дворца.

Дворец был разработан после архитектуры Савойи Франции, проведение роскошный внешний вид замка. Все здание было построено на относительно плоской вершины холма в красивом зеленом университетском городке в большой гармонии с другими работами таких как дом служащего, винный погреб, Пу держать стороны, и веселиться. Как и другие крупные зданий, Президентский дворец был очень широкие подвальными и многие выездных пути вдоль туннеля, ведущих к находящемуся. Дворец расположен недалеко от Хунг Вонг дороге, ведущей к Трай Мат, подопечный 11, Da Lat.

губернатор – Дворец генерала Decoux в, или Дворец II, короче

Дворец расположен на вершине улице Tran Hung Dao, на высоком холме, фронт смотрит на Суанхыонг озеро – сердце города. Дворец генерал-губернатора Decoux был разработан французскими архитекторами A.Leonard, P.Veyssere и ATKruze и построенный подрядчиком в Sa Dec и завершено в 1937. Дворец имеет вид архитектуры гармонично сочетаются между классическими и современными элементами. С двойной целью проживания, работа и зона приема, поэтому большие комнаты на первом этаже расположены вокруг зала и составили совершенно настежь, роскошное пространство, но они не нарушают его уютную атмосферу внутри здания.

Дворец имеет двери внизу и отдельный выход путь наверх. К тому же, Дворец также имеет туннель на первом этаже для владельца, чтобы выйти из здания случай чрезвычайной ситуации. Это общая особенность сооружений, особенно когда владелец господствующий офицер, который всегда настороженные againts восстания коренных народов. Дворец был бывший резиденцией генерал-губернаторов Франции, включая Decoux. Decoux остался в своем кабинете и был генерал-губернатором в прошлом во французском протекторате режиме, следовательно, местные жители часто называют его дворец генерал-губернатора Decoux в.

Бао Дай дворец, или Дворец III, короче

Дворец III расположен на высоком холме Ai лесу, 2 км от центра города Далат на юго-западе. Строительство началось в 1939 и завершено в 1943. Дворец плохо построен в соответствии с проектными чертежами архитектора Нгуен Ван Нинь-который закончил с отличием колледж Индокитая изобразительных искусств и был королевский архитектор работает в министерстве администрации в Хюэ mperial суд. По словам архитектора Нгуен Ван Нинь в то время, это здание должно быть “уникальный, Грандиозная и современная архитектура (в отличие от любых существующих вилл), в большой гармонии с пространственной структурой, в соответствии с положением владельца, так умело сочетая азиатские и европейские, Вьетнамская французская архитектура, в соответствии с климатом здесь, прохладно летом, тепло зимой, наряду с природой цветов, птицы и ароматный воздух весной и осенью; удобный великолепна, классный, но не суетливый и уютный интерьер подход”.

Бао Дай дворец

Бао Дай дворец

Дворец III состоит из двух этажей, несущих архитектуру в европейском стиле и расположен в открытом студенческом городке с красиво гармоничными договоренностями, а также искусные формы цветников в переднем пространстве. Холл и набережная задний двор пропитаны величественной силой частного жилого дворца императорский дворец. Все здание с внешней стороны к внутренней стороны окрашены в желтый цвет. При пошаговом внутри, люди действительно поражены гармоничное расположение внутренних помещений, несмотря на современной западной, все еще сохраняя черты чистого Вьетнама.

Дворец мэра

Дворец был построен на самом высоком холме города, за центром площади Хоабинь, в конце улицы Ly Tu Чонг. В 1907 это место был главным военным лагерем: в 1917 он был восстановлен как Дворец мэра. Это место жительства и место работы посланников и министров под французской колонизации, а также мэры прежнего режима.

Дворец мэра выполнен в стиле классических европейских зданий. Он был построен в квадратных блоках. Дворец мэра имел два этажа и цокольный этаж используется как подвал… Фасад дворца выполнен с возможностью иметь лестницы с обеих сторон на 1-й этаж и 2-й этаж. Задняя сторона здания имеет крыши и автострады для автомобилей. Есть просторные пути с шагами, ведущие к первому этажу жительство и рабочее место мэра. За дворцом есть два суб-блоки, используемые в качестве убежищ для горничных и слуг. Рядом с субблоков два водохранилища для подачи воды в центр города. На протяжении десятилетий много взлетов и падений в истории, эти сооружения сохраняют свою старую архитектурную структуру с древней харизматической красотой, которые привлекают человек(хотя планировка интерьера резко меняется каждый раз, когда они получили новые владельцы). Мы считаем, что в будущем, если мы сможем восстановить статус-кво внутри этих зданий, особенно выход туннеля положить в положить в услуги, конечно, эти сооружения станут одним из самых привлекательных достопримечательностей туристов в Далате

По Доан Нго Bich

Известные архитектуры сооружения в Далат
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

Famous architecture edifices in Da Lat

July 29th 2014.

Presidential Palace – Bourgery Palace, usually called Palace I

The Palace was built before 1940s by Bourgery, millionaire and owner of Shanghai power a station. Afterwards, Bourgery sold it to a French official and Bao Dai bought it to use as his office during his tenure as Chief of State while living in Da Lat. During the former regime of the Republic of Vietnam, the Palace became the residence and working place of national leaders in Da Lat, hence the name of Presidential Palace.

The Palace was designed following the architecture of the Savoie region of France, carrying luxurious appearance of a castle. The whole building was built on a relatively flat hilltop in a beautiful green campus in great harmony with the other works such as a servant’s house, wine cellar, poo to hold parties, and have fun. Like other large edifices, the Presidential Palace had a very broad basement and many exit ways along the tunnel leading to the ouside. The Palace is located close to Hung Wong road leading to Trai Mat, ward 11, Da Lat.

Governor – General Decoux’s Palace, or Palace II in short

The Palace is located on the top of Tran Hung Dao street, on a high hill, the front looking over Xuan Huong lake – the heart of the city. Governor General Decoux’s Palace was designed by the French architects A.Leonard, P.Veyssere and ATKruze and built by a contractor in Sa Dec and completed in 1937. The Palace has the appearance of an architecture combined harmoniously between classic and modern elements. With a dual goal of residence, work and a reception area, so the large rooms on the ground floor are arranged around a hall and made up an entirely wide open, luxurious space but they do not break its cozy atmosphere inside the building.

The Palace has doors downstairs and a separate exit way upstairs. In addition, the palace also has a tunnel on ground floor for the owner to get out of the building is case of emergency. This is the common feature of the edifices, especially when the owner is the ruling officer, who is always watchful againts uprisings of the indigenous people. The Palace was formerly residence of the French governors-general, including Decoux. Decoux stayed in his office and was the last governor-general in the French protectorate regime, therefore, the local people often called it Governor-General Decoux’s palace.

Bao Dai Palace, or Palace III in short

Palace III is situated on a high hill of Ai An forest, 2 km from the city center of Da Lat to the southwest. Construction started in 1939 and completed in 1943. Palace ill is built according to the design blueprints of architect Nguyen Van Ninh-who had graduated with honors from the College of Indochinese Fine Arts and was a royal architect working in the Ministry of Administration in Hue mperial court. According to architect Nguyen Van Ninh at that time, this edifice must be “a unique, grandiose and modern architecture (unlike any existing villas), in great harmony with the spatial structure, corresponding to the position of the owner, so skillfully combining Asian and European, Vietnamese French architecture, consistent with the climate here, cool in summer, warm in winter, along with natural scenery of flowers, birds and fragrant air of spring and autumn; comfortable gorgeous, classy but not fussy and cozy interior approach”.

Bao Dai Palace

Bao Dai Palace

Palace III consists of two floors carrying European-style architecture and is arranged in an open campus with beautifully harmonious arrangements, as well as skillful shapes of the flower beds in the front space. The Hall and the promenade back yard are imbued with the majestic power of a private residential palace an imperial palace. The entire building from the outside to the inside is painted yellow. When stepping inside, people are really amazed by the harmonious arrangement of the interior rooms, despite the modern Western, still retaining pure Viet Nam’s features.

The Mayor’s Palace

The Palace was built on the highest hill of the city, behind the center of Hoa Binh square, at the end of Ly Tu Trong street. In 1907 this place was the chief military camp: in 1917 it was restored to be the mayor’s Palace. This is the residence and working place of the envoys and ministers under the French colonization and the mayors of the former regime.

The Mayor’s Palace is designed in the style of the classic European edifices. It was built in square blocks. The Mayor’s Palace had two floors and a ground floor used as a cellar… The palace facade is arranged to have staircases on both sides to the 1st floor and 2nd floor. The backside of the building has roofs and the motorway for cars. There are spacious ways with steps leading to the first floor the Mayor’s residence and working place. Behind the palace there are two sub-blocks used as shelters for maids and servants. Next to the sub-blocks are two water reservoirs to supply water to the city center. Over the decades with many ups and downs in the history, these edifices maintain their old architectural structure with ancient charismatic beauty that attract people(although the interior layout has dramatically changed every time they got new owners). We think in future time if we can restore the status quo for the interior of these edifices, especially the exit tunnel to put into put into services, surely these edifices will become one of the most attractive tourists attractions in Da Lat

By Doan Bich Ngo

Votes
[Total: 5 Average: 4.2]

,

Write your Questions or Comments