Золотая долина

Обзор Golden Valley в Далат

Туристический объект 10 гектаров обнимал 170 гектаров наклонная сосны и зеленые холмы травы. Прогуливаясь на холме, туристы могут услышать звук сосновых листьев пение на ветру и предаваться яркими цветами на пути к горе, а также в сувенирных магазинах.

Golden Valley предлагает гармонию природного и техногенного характера красоты. Под тенью сосен и зеленой травы альпинарий с несколькими видами драгоценных камней, такие как халцедона и агата, в различных формах от простого к дотошным, вырезанные по своей природе и руки ремесленников.

Golden Valley Dalat

Золотая долина Далат

Большие камни лежат вдоль пути к наклонному искусственный водопад загадочно под названием Thai Cuc Area, Лыонг Nghi озеро. Вот, туристы могут забыть печали и забот повседневной жизни, поскольку они лежат на мягкой траве склонах холмов под соснами и созерцать голубое небо. Потерянный в огромных вечнозеленых сосновых лесов являются не только типичные растения высокогорье, таких, как цветение персика весной, вишня, желтые мимозы в сверкающих серебряных листьев, красная сосна и p'mu, но и клены из Канады.

Золотая долина долина сосны, цветы, горные породы, озера и водопады. Сады и цветники цветут с жизнью в то время как техногенные потоки, озера и водопады создают спокойную гармонию азиатской философии равновесия с окружающим ландшафтом.

После осмотра парка, туристы могут прогуляться вдоль склоне холма к Dankia-Suoi Ванг водопроводной станции, который находится рядом с парком, ощутить спокойствие центральной горной местности на огромном голубом озере в тени сосен и мирных ветров. Вот, туристы могут наслаждаться партии после того, как ловить рыбу в озере

Мистер. Тедди Borring, турист из Австралии произнесены "Это место является чрезвычайно мирным, поэтическим и свежее. Я вернусь сюда с некоторыми моими друзьями ".

Местоположение & карта Далат Golden Valley

Золотая долина
Оценить эту страницу


Пишите свои вопросы или комментарии

Golden Valley

Overview of Golden Valley in Dalat

The 10-hectare tourist site is hugged by 170-hectares of sloping pine trees and green grass hills. Strolling on the hill, tourists can hear the sound of pine leaves chanting in the wind and indulge in the colorful flowers on the path to the hill as well as in souvenir shops.

Golden Valley features a harmony of natural and man-made beauty. Under the shade of pine trees and green grass is a rock garden with several types of precious stones, such as chalcedony and agate, in different shapes from simple to meticulous, carved by nature and the hands of artisans.

Golden Valley Dalat

Golden Valley Dalat

Large rocks lie along the sloping path to an artificial waterfall mysteriously named Thai Cuc Area, Luong Nghi Lake. Here, tourists can forget the sorrows and worries of daily life as they lie on the soft grass slopes of the hills under the pine trees and contemplate the blue sky. Lost in the immense ever-green pine forests are not only typical highlands plants, such as peach blossom in spring, cherry, yellow mimosa in sparkling silver leaves, red pine and p’mu, but also maple trees from Canada.

Golden Valley is a valley of pine trees, flowers, rocks, lakes and waterfalls. Orchards and flower gardens bloom with life while man-made streams, lakes and waterfalls create the tranquil harmony of an Asian philosophy of balance with the surrounding landscape.

After touring the park, tourists can stroll along the hill slope to Dankia-Suoi Vang Water Plant, which is near the park, to sense the tranquility of the central highlands at the immense blue lake in the shade of pine trees and peaceful winds. Here, tourists can enjoy a party after catching fish in the lake

Mr. Teddy Borring, an tourist from Australia uttered “This place is extremely peaceful, poetic and fresh. I will come back here with some my friends.”

The location & map of Dalat Golden Valley

Votes
[Total: 8 Average: 3.4]


Write your Questions or Comments