Дворец 2

 

Обзор дворца 2 в Далат

Этот дворец был летний дворец, резиденция и канцелярия губернатора Decoux. Он расположен на холме, с высоты 1,539m который ıA между Tran Ханг Дао и Кхой Ния Bac Сон улице. Он имеет площадь О.Г. 26 он. В котором дворец 10 га и кампус 16 он.

Дворец имеет 25 роскошные номера. Он был разработан архитекторами A.T Круз, D. Veyssere и А. Леонар и украшен P.Foinet. Он hasd был построен из 1933 к 1937. Он arxhitecture выглядел как европейский стиль.

Особенно, это была первая работа, которая была покрыта яркими камнями на наружной стене. Другие части, построенные с французским металлом, а не из дерева. Когда Decoux использовал его в качестве туннелей для того, чтобы защитить его и его семью. Эти туннели были 1,5 м в ширину и 1 м высоких ведущие к погребу.

Этот дворец является одним из самых красивых архитектур Далата. Он содержал себя множество этапов об истории страны. После 1975, он стал Центральным гостевым домом и теперь находится гостевой дом Народного комитета провинции Lamdong.

Источник: Книга о Vestiges и пейзажей провинции Lamdong.

Карта дворца 2

Дворец 2
Оценить эту страницу


Пишите свои вопросы или комментарии

Palace 2

 

Overview of Palace 2 in Dalat

This palace was the summer palace, the residence and the office of governor Decoux. It is located on a hill with the elevation of 1,539m which ia between Tran Hung Dao and Khoi Nghia Bac Son street. It has an area og 26 ha. In which the palace is 10 ha and the campus is 16 ha.

The palace has 25 luxurious rooms. It was designed by architects A.T Kruzé, D. Veyssere and A. Léonard and decorated by P.Foinet. It hasd been built from 1933 to 1937. It arxhitecture looked like the European style.

Especially, it was the first work which was covered with the bright stones on the outside wall. Other parts built with French metal instead of wood. When Decoux used it as tunnels in order to protect him and his family. These tunnels were 1.5m wide and 1m high leading to the wine-cellar.

This palace is one of the beautiful architectures of Dalat. It has contained itself plenty of milestones about the history of the country. After 1975, it became the Central guest house and now it is the guest house of the People’s Committee of Lamdong province.

Source: Book about Vestiges and landscapes of Lamdong province.

The map of Palace 2

Votes
[Total: 1 Average: 5]


Write your Questions or Comments