Наследие древней европейской архитектуры в городе Далат

 

Oct 19th 2012.

Если Hanoi Capital по-прежнему поддерживается некоторыми 1,500 дома – виллы французской архитектуры прежних 1975. Далат Город был обнаружен и установлен французская превышенным 2,500 места жительства & виллы, имеющие европейский архитектурный стиль отмечают конец девятнадцатого века. Великолепные старинные виллы в Далат Заслуженного элегантности, расположенный на задней стороне холма, парящий вершине холма через ветер; между тысячами, росы тысячи и тысячи цветов, отражение озера, потоки …

Ученые утверждают, что Далат имеет самое большой из последней европейской архитектуры девятнадцатого века во Вьетнаме, самый разнообразный в Юго-Восточной Азии, сознательно берегут это сокровище. Далат очень достойно стать музеем древней европейской архитектуры …

Dalattrip.com хотел бы представить серию фотографий по MPK фотограф (Мистер. Нгуен Ван Фуок http://www.mpkdalat.com) стрельба реальных эмоций европейских архитектуры красоты в конце девятнадцатого века в Далате.

По Фонг Нгуен

Наследие древней европейской архитектуры в городе Далат
Оценить эту страницу

, ,

Оставить комментарий

Heritage of Ancient European Architecture in Dalat city

 

Oct 19th 2012. 

If Hanoi Capital is still maintained by some 1,500 homes – villas French architecture of previous 1975. Dalat City was discovered and established by the French exceeded over 2,500 residences & villas bearing European architectural style mark the end of the nineteenth century. The magnificent ancient villas in Dalat honored elegance, located at the back of the hill, soaring hill top through the wind; between thousands, dew thousands and thousands of flowers, reflected the lakes, the streams …

Scientists claim that Dalat has the biggest of the late nineteenth century European architectures in Vietnam, most diverse in Southeast Asia, to consciously cherish this treasure. Dalat is very worthy to become a museum of ancient European architecture …

Dalattrip.com like to introduce the photo series by MPK photographer (Mr. Nguyen Van Phuoc http://www.mpkdalat.com) shooting real emotions of beauty late nineteenth century European architectures in Dalat.

By Phong Nguyen

Votes
[Total: 3 Average: 4.7]

, ,

Write your Questions or Comments