Хоанг Ань Dat Xanh Далат Курорт

Хоанг Ань Далат КУРОРТ ОБЗОР ★ ★ ★ ★

Хоанг Ань Dat Xanh Далат Курорт имеет площадь 30,000 m², разделилось на две большие площади с 10 спальные виллы с архитектурными особенностями не перекрываются. На курорте есть 122 Номера, расположенные во многих роскошных вилл. Он оснащен самым современным оборудованием, где посетители могут погрузиться в природе, наблюдая сосновый шёпот на ветру, наблюдая цветы и утренний свет через каждый дверной проем. Интерьер оформлен в нежной гармонии с современными предметов мягкой желтой окраски роз, золотой темного дерева создают уютное, романтик в сочетании с видом с видом на сад и город.

В то же время, с тремя отдельными ресторанами, шесть отдельная столовая с командой опытных поваров, Хоанг Ань Dat Xanh Далат Курорт приносит вам чистый вьетнамской кухни с европейской и азиатской кухни попробовать новые отличительные кухни в уютном, очаровательный и завтрак предлагает широкий выбор блюд и напитков в Азии, Европа и простоватые характеристики Вьетнама. Как солнце выцветания после саммита Langbiang, это интересно сидеть в баре Camellia насладиться лирической музыкальной программой в субботу вечером, впустую пьяный кофе горный городок в свечах мерцающий земле тысячи цветов.

Некоторые кадры из Хоанг Ань Dat Xanh Далат курорт (нажмите для просмотра в полном размере)

Вы можете погрузиться в восторг, просыпаются от морозе, наблюдая за шёпот на ветру, полюбоваться цветочным тропический бриз рано на солнце, слушая пение птиц, наслаждаться огромные природные плато или дистанционного наблюдения нежные извилистые дороги в городе. В частности, поездка будет более интересным, когда вы участвуете в барбекю на открытом воздухе в сочетании с культурной программой обмена, организованного курорта гонга, танец, этнические народные танцы, насладиться ароматным шампура барбекю, горячий и теплый в холодный туман горный городок на чашку вина течет лепесток вкусов Хайленд гор.

После экскурсии Далат, обратно на курорт, искупаться в озере гидравлике, опытный профессиональный массаж и полностью расслабить тело в певучей мелодии спа, вспоминая сладкая любовь незабываемое красивое плато, где удовлетворенность Дружелюбный персонал Хоанг Ань Dat Xanh Далат курорт.

 

Стоимость номера от доллар США 39

Действует с 01/01/2012 к 31/12/2013.

В стоимость номера включительно:

Приветственный напиток в день прибытия,
Ежедневный завтрак для одного или двух человек,
Свежая корзина с фруктами и цветы в день приезда,
Бесплатное использование ADSL Интернет

Карта Хоанг Ань курорта

Веб-сайт: HTTP://hoanganhdatxanhresort.com.vn


Пишите свои вопросы или комментарии

Hoang Anh Dat Xanh Dalat Resort

HOANG ANH DALAT RESORT OVERVIEW ★ ★ ★ ★

Hoang Anh Dat Xanh Dalat Resort has area of  30,000 m², has divided into two large areas with 10 bedroom villas with architectural features not overlap. The resort has 122 rooms located in many luxurious villas. It is equipped with the most modern equipment, where visitors can immerse themselves in nature, watching the pine whispering in the wind, watching the flowers and the morning light through each doorway. The interior is decorated in gentle harmony with the modern items of soft yellow coloring of roses, golden dark wood create a cozy, romantic combined with views overlooking the garden and the city.

At the same time, with three separate restaurants, six private dining room with a team of experienced chefs, Hoang Anh Dat Xanh Dalat Resort brings you pure Vietnamese cuisine with European and Asian dishes taste new distinctive cuisine in the cozy, charming and the breakfast buffet serves a variety of food and drinks in Asia, Europe and the rustic characteristics of Vietnam. As the sun fading after summit Langbiang, it’s interesting to sit in Camellia Bar enjoy lyrical music program on Saturday evening, wasted drunk coffee mountain town in the candlelight shimmering land of thousand flowers.

Some shots of Hoang Anh Dat Xanh Dalat resort (click on for full view)

You can immerse yourself in the delight, awake by the freezing cold, watching the whispering in the wind, admire the floral tropical breeze early in the sun, listening to the birds singing, enjoy the vast natural plateau or remote observing the gentle winding roads in the city. In particular, the trip will be more interesting when you are participating in outdoor barbecue combined with cultural exchange program organized by the resort gong, dance, ethnic folk dances, enjoy fragrant barbecue skewers, hot and warm in the cold mist mountain town on the cup of wine flowing petal flavors Highland mountains.

After your Dalat tour, back to the resort, take a dip in the lake hydraulics, experienced professional massage and relax your body completely in melodious tunes spa, recalling the sweet love unforgettable beautiful plateau where satisfaction with the friendly staff of Hoang Anh Dat Xanh Dalat Resort.

 

Room Rate from USD 39

Be valid from 01/01/2012 to 31/12/2013.

The room rates are inclusive of:

 Welcome drink on arrival day,
 Daily breakfast for single or double occupancy,
 Fresh fruit basket and flowers on arrival day,
 Complimentary use of ADSL Internet

Map of Hoang Anh Resort

Website: http://hoanganhdatxanhresort.com.vn

Votes
[Total: 3 Average: 4.7]


Write your Questions or Comments