Озеро вздохов

 

Обзор о озера вздохов – Чем Тхо озеро в Далат

Озеро вздохов находится в восточной части города Далат, и это 5,8 км от центра города. В прошлом, озеро раньше было болото. В 1937, французы построили плотину, чтобы сохранить воду из Cam Ly потока, то они сделали это озеро с площадью 8,5 га, и она обеспечивает водой весь город Далат.

Когда они поняли, что место было пустынное область, Французы называли Expired озеро "Озеро вздохов"

Than Tho Lake

Чем Тхо озеро

Soupirs означает звук ветра, дующего в лесу, но он также имеет и другое значение; зрение. Второе значение казалось, имело смысл, чем первый, поэтому озеро было названо имя "Озеро Вздох".

Легенда рассказ о озере вздохов

рядом, Есть также много историй, декорированные и история любви Хоанг Тунг - Mai Nuong является самым популярным.

Во время династии Tay Son, Хоанг Тунг, припой, взял Mai Nuong в сторону озера, чтобы сказать до свидания, и он сказал, что он вернется на день победы. Но не так новости пришли к Mai Nuong: Tung погиб в бою. Mai Nuong затем впал в депрессию, и она бросилась к озеру, чтобы умереть, чтобы сохранить лояльное любовь. В лицо, он не был мертв. Когда династия Tay Сына разрушилась, Хоанг Танг вернулся, и он услышал новость, что его любимая умерла, поэтому он бросился к озеру и умер. С тех пор, озеро имеет названия, чем Тхо, вздох. Вздох для депрессии любви.

Also called the sigh lake

Также называется Вздох озеро

После 1975, озеро было другое имя: Suong Mai (утренняя роса). Но всякий раз, когда говорим об этом месте, местные жители просто называют его чем Тхо озеро. Следовательно, поскольку 1990, он был официально называется Тхо Чем озеро(озеро вздохнув)

На 31 август, 1998, Чем Тхо озеро было признано в качестве культурного исторического наследия.

Карта Than Тхо озера

Озеро вздохов
Оценить эту страницу


Пишите свои вопросы или комментарии

Lake of Sighs

 

Overview about Lake of Sighs – Than Tho Lake in Dalat

Lake of Sighs is located in the East of Dalat and it is 5,8 km far from the city center. In the past, the lake used to be a swamp. In 1937, the French built a dam to retain water from Cam Ly stream then they made it a lake with an area of 8,5 ha and it provides water for the entire city of Dalat.

When they realized that the place was a deserted area, the French called the lake “Lac des Soupirs”

Than Tho Lake

Than Tho Lake

Soupirs means the sound of wind blowing in the forest, but it also has another meaning; the sight. The second meaning seemed to make sense than the first one, so the lake has been called the name “Lake of Sigh”.

Legend story about Lake of Sighs

Beside, there are also many stories embellished and the love story of Hoang Tung – Mai Nuong is the most popular one.

At the time of Tay Son dynasty, Hoang Tung, a solder, took Mai Nuong to the lake side to say good bye and he said he will come back on the victory day. But the wrong news came to Mai Nuong: Tung died in a battle. Mai Nuong then got depressed and she thrown herself to the lake to die in order to keep the loyal love. In face, he was not dead. When the dynasty of Tay Son collapsed, Hoang Tung came back and he heard the news that his beloved had died, so he thrown himself to the lake and died. Since then, the lake has the name Than Tho, sigh. Sigh for the depressed love.

Also called the sigh lake

Also called the sigh lake

After 1975, the lake had another name: Suong Mai (morning dew). But whenever talking about this place, the local people just called it Than Tho lake. Therefore, since 1990, it has been officially called Than Tho lake(the lake of sigh)

On 31 August, 1998, Than Tho lake was recognized as a Cultural historical heritage.

The map of Than Tho Lake

Votes
[Total: 4 Average: 4.5]


Write your Questions or Comments