Lam Dong музей

 

Расположенный на холме на улице № 4 Hung Vuong, 3км от города Далат Северо-Восток, Lamdong музей является местом отображения исторических объектов местности, особенно культурные традиционные объекты провинции Lamdong.

Обзор Лэм Донг музея в Далат

В музее есть 9 автосалоны, отображающие содержимое как: Этапы истории; археологические объекты, модели укрытий, инструменты для охоты, традиционные ремесленные деревни, традиционные костюмы, традиционный фестиваль и объекты двух войн сопротивления.

Ethnic Museum

Этнический музей

Лэм Донг музей хранит и отображает множество коллекций каменных гонгов, которые были найдены в провинции Лам Донг. К ним относятся B'lao каменный гонг (Бао Лам район), Динь ​​Lac, Lien Dam, юг, Сын Диен Стон гонги (Di Linh район). Они доказали, что их жизнь развивалась до высокого ранга. Они могут быть чувствительны к интересам и красоте.

Приходя в музей Ламдонг, посетители узнают о «Кэт Тиен археологических раскопок» или «Holy Land» Кэт Тиен, ценное наследие древнего царства, которое было похоронено в земле тысячи лет назад. Кэт Тиен археологические раскопки была признана национальным историческим памятником в 1997.

bronze drum

бронзовый барабан

Кроме этого, Лэм Донг музее и вводит могильники, которые были раскопаны в Лэм Донг, таких как Дай Ланг, Дай Лао(Бао Лам район), От Дона (Lam Ha район) и многие артефакты, такие как коллекции керамики, сельскохозяйственные инструменты, драгоценности, ЭСТ. На основании погребального обычая и артефакты, ученые могут сделать вывод, что владельцы этих сайтов были этнические меньшинства в провинции Лам Донг. Их социально - экономическое развитие было преимущества расширили свои отношения со многими сферами во Вьетнаме.

Ethnic Museum Dalat

Этнический музей Далат

С целью привлечения большего числа туристов, они будут строить музей как место для культурного центра; 04 ходули дома из этнических групп, как Мо, K'ho, Churu будет отображаться. Кроме, они также показывают, как традиционные ремесла: керамика, ткачество или организации Buffalo-колоть фестиваль, производительность Gonf, и т.д. в особых случаях.

Кроме, туристы могут непосредственно увидеть больше ГТП Дэна Da ( Lithophone-древний музыкальный инструмент) Ди Linh и B'Lao с датами 3,500-3,000 лет; архитектура пережитки P'Roh (Дон Дуонг) и Кэт Тиен (Кэт Тиен района); археологические раскопки из могил родных людей в Дай Лонг (Бао Лам района), Дай Лао (города Бао Loc) и Da Don (из Lam Ha района).

Ethnic labour tools

Этнические орудия труда

Музей собирает почти 10,000 изделия из керамики, фарфор, медь и железо, которое ценно в Юго-Восточной Азии. Lamdong правление музея пытается их все возможное, чтобы сделать его более и более особенным.

– Добавить: Нет. 4 улица Ханг Вуонг, подопечный 10, город Далат, Lamdong область.

– телефон: 0633.822.339 – Веб-сайт: HTTP://baotanglamdong.com.vn

Карта Лэм Донг музея

Lam Dong музей
Оценить эту страницу


Пишите свои вопросы или комментарии

Lam Dong Museum

 

Located on a hill at No.4 Hung Vuong street, 3km from Dalat city the Northeast, Lamdong museum is the place displaying the historical objects of the locality, especially the cultural traditional objects of Lamdong province.

Overview of Lam Dong Museum in Dalat

The museum Has 9 showrooms displaying the contents like: The stages of history; the archaeological objects, the models of shelters, the tools for hunting, the traditional handicraft villages, traditional costumes, traditional festival and the objects of the two resistance wars.

Ethnic Museum

Ethnic Museum

Lam Dong museum keeps and display many collections of stone gongs which have been found in Lam Dong province. These include B’lao stone gong (Bao Lam district), Dinh Lac, Lien Dam, Hoa Nam, Son Dien stone gongs (Di Linh district). These proved that their life developed to a high rank. They could be sensitive to the interest and the beauty.

Coming to Lam Dong museum, visitors will find out about “Cat Tien archaeological site” or “Holy Land Cat Tien”, the valuable heritage of the ancient kingdom which was buried in the ground for thousands years ago. Cat Tien archaeological site was recognized as a national historical site in 1997.

bronze drum

bronze drum

Beside that, Lam Dong museum displays and introduces burial sites which were excavated in Lam Dong such as Dai Lang, Dai Lao(Bao Lam district), Da Don (Lam Ha district) and many artifacts such as collections of ceramic, farming tools, jewelleries, ect. Basing on the burial custom and artifacts, scientists can deduce that the owners of these sites were ethnic minorities in Lam Dong province. Their socio – economic development had the advantages enlarged their relation with many areas in Vietnam.

Ethnic Museum Dalat

Ethnic Museum Dalat

With the plan to attract more tourists, they will build the museum as a place for cultural center; 04 stilt-houses of the Ethnic groups like Ma, K’ho, Churu will be displayed. Besides, they also show the traditional handicraft like: pottery, weaving or organizing Buffalo-stabbing festival, Gonf performance, etc. on special occasions.

Besides, tourists can directly see more stes of Dan Da ( Lithophone-an ancient musical instrument) of Di Linh and B’Lao with their dates of 3,500-3,000 years; architecture vestiges of P’Roh (of Don Duong) and Cat Tien (of Cat Tien district); archaeological excavated from the tombs of native people in Dai Long (of Bao Lam district), Dai Lao (of Bao Loc city) and Da Don (of Lam Ha district).

Ethnic labour tools

Ethnic labour tools

The museum gathers nearly 10,000 items made from pottery, porcelain, copper and iron which valuable in the Southeast Asia. Lamdong museum management board has been trying their best to make it more and more special.

– Add: No. 4 Hung Vuong street, ward 10, Dalat city, Lamdong province.

– Tel: 0633.822.339 – Website: http://baotanglamdong.com.vn

The map of Lam Dong Museum

Votes
[Total: 2 Average: 3]


Write your Questions or Comments