Langbiang Mountain

 

LangBiang гора самая высокая гора Далат

Langbiang Гора расположена в Lac Зыонг районе, который в 12 км от города Далат на севере. Благодаря высоте 2,169m над уровнем моря, langbiang гора не только был привлекательным немного туристический сайт также хранится легенда о страстной любви.

Легенда история горы Langbiang

По старым людям, была история любви K'Lang (мальчик людей Лач меньшинств) и Хо-источник (девушка людей CHiL меньшинств). Их семья оба жили у подножия горы. Они встретили друг друга случайно, а затем они были возлюбленные. Однако, они были у разных племен, так Хо-biang не могла выйти замуж за K'Lang.

Langbiang Mountain

Langbiang Mountain

в заключение, они решили преодолеть свои строгие обычаи и поженились. Затем они покинули свой родной город и переехала жить в таком месте, в верхней части горы. Один день, Хо-стартер был болен, K'Lang удалось вылечить его жену, но она не могла получить за свою болезнь. K'Lang решил вернуться Хо-biang деревню, чтобы информировать людей о своей болезни. Однако, потому что CHiL люди возненавидели его, они готовят лук и отравленные стрелы, чтобы убить его. Вдруг, Хо-biang пошел стоять перед K'Lang, чтобы предотвратить ее мужа от стрелки. Стрелка застрелил ее, и она умерла. K'Lang много плакала, и он умер. Его слезы превратились в крик, который мы называем Dankia прямо сейчас.

Langbiang Mountain Peak

Langbiang горная вершина

После смерти K'Lang и Хо-biang, отец Bian понял, что он сделал, прежде чем был неправ, таким образом, он объединил все горные племена Лач, Ланг и Biang превратились в две горы стояли друг с другом, поэтому местные жители дали название Langbiang для горы.

Langbiang Mountain View

Langbiang Маунтин-Вью

В наше время, туристический сайт Langbiang был известен большим количеством местных и иностранных туристов с его многообразной биологии растений, животные и его привлекательные развлечения, такие как восхождение горы, кемпинг, принимая Эко - туры и изучение родной культуры.

Langbiang Mountain Footer

Mountain Langbiang Footer

 

Карта LangBiang горы

Langbiang Mountain
Оценить эту страницу

Пишите свои вопросы или комментарии

LangBiang Mountain

 

LangBiang Mountain is the highest mountain of Dalat

Langbiang mountain is located in Lac Duong district which is 12km from Dalat in the North. With its height of 2,169m above the sea level, langbiang mountain has not only been an attractive tourist site bit also kept legend about a passionate love.

The legend story of Langbiang mountain

According to the old people, there was a love story of K’Lang (a boy of Lach minority people) and Ho-biang (a girl of Chil minority people). Their family both lived at the foot of the mountain. They met each other by chance and then they were beloved. However, they were at different tribes, so Ho-biang couldn’t get married to K’Lang.

Langbiang Mountain

Langbiang Mountain

Finally, they decided to overcome their strict customs and got married. Then they left their hometown and came to live in a place in the top of the mountain. One day, Ho-biang was ill, K’Lang managed to cure his wife but she couldn’t get over her illness. K’Lang decided to go back Ho-biang village to inform people about her illness. However, because Chil people hated him, they prepare a bow and a poisoned arrow to kill him. Suddenly, Ho-biang went to stand before K’Lang to prevent her husband from the arrow. The arrow shot her and she died. K’Lang cried a lot and he also died. His tear turned into a scream that we call Dankia now.

Langbiang Mountain Peak

Langbiang Mountain Peak

After the Death of K’Lang and Ho-biang, the father of Bian realized what he did before was wrong, so he united all the hill tribes of Lach, Lang and Biang turned into two mountains standing with each other, so the local people gave the name Langbiang for the mountain.

Langbiang Mountain View

Langbiang Mountain View

Nowadays, Langbiang tourist site has been known by a lot of local and foreign tourists with its multiform biology of plants, animals and its attractive amusements such as climbing mountain, camping, taking eco – tours and researching native culture.

Langbiang Mountain Footer

Langbiang Mountain Footer

 

The map of LangBiang Mountain

[Total: 4    Average: 4/5]
LangBiang Mountain written by dalattrip average rating 4/5 - 4 user ratings

RELATED TO DALAT
Write your Questions