Ма этнических Народный Вид традиционной красоты

Oct 11st 2012.

Люди делают ювелирные изделия и обычай, чтобы почтить их красоту. Однако, понятие красоты отличается время от времени и от региона к региону.

Давно, для того, чтобы смотреть больше красоты, Ма этнических людей в провинции Лам Донг – Вьетнам будет «расплющить свои зубы и вытянутые уши»; эти люди будут выравниваться зубами вниз к линии десен. В соответствии с их точки зрения, если кто-то не придавить их зубы, он / она будет выглядеть некрасиво, и никогда бы не выйти замуж. Зубы уплощение доказало, что человек уже вырос, а также он / она показала ее / его смелость, чтобы со всеми трудностями в жизни.

elongated ears

удлиненные уши

Однако, это было так трудно для них, чтобы сгладить свои зубы. Следовательно, для того, чтобы поощрить молодых людей, Мы люди говорили: «Если будет предложено сделать в сельском хозяйстве, Я скажу, что нет топора. Если просят дробленый рис, Я скажу, что нет ступки. Если просят улыбнуться, Я скажу, что не сплющенные мои зубы еще «.

Кроме выравнивающих зубов, Мы люди также удлиненные уши

Для того, чтобы носить серьги, сделанные из слоновой кости или бамбука, они должны были вытянутые свои мочки уха. Перед нанесением их мочки ушей колючками лимонных деревьев, они делают их мягкими теплой водой имбиря. Чем больше их мочки были, тем более красивые они выглядели. Если кто-то вытянутый его / ее уши, пока они не разбились на две части, они будут награждены случае буйвола стойлового всех жителей. Согласно концепции Ма, просто умные люди могут распространять свои уши как можно шире.

Ma Ethnic Groups

Мы Этносы

Традиционные костюмы также являются важным элементом, показывающий красоту Ма женщин. предварительно, Мы женщины просто носили юбки (щ) чей основной цвет был белым или темно-синим. При выполнении сельскохозяйственных работ, они могут носить большое полотно под названием «OI». «OI» также необходимая вещь для женщин, которые имели детей. (Они использовали его для выполнения своих детей).

С 1970-х годов, Мы женщины ткут с короткими рукавами пуловеров и юбки для повседневной жизни, а также больших события своей деревни.

Мы люди использовали драгоценности, чтобы почтить их красоту

Самое интересное, ювелирные изделия из Ма был бронзовые браслеты. Браслеты для женщин отличались от тех, для мужчин; например, браслеты для женщин, как правило, меньше, и более сложные, чем для мужчин, чтобы почтить красоту женщин.

Колье из бисера был также еще один любимым видом ювелирных изделий Мы женщины. Они, как правило, носили много бисера ожерелья, бронзовые ожерелья и браслеты в свадьбах, а также в больших событиях своей деревни.

В традиционных фестивалях, девочки Ма Ethinic групп обычно носят различные украшения из бисера, чтобы показать свое богатство и роскошь. В традиционных свадьбах Мы люди, самые важные подарки ювелирные изделия, такие как браслеты, сандалеты ансов ожерелье. Семья жениха должна принести подарки невесты. Родов количество подарков, что семья девочки просит зависеть от условий и богатства семьи жениха. по факту, не многие семьи могут, однажды, представить все необходимые подарки на свадьбу; следовательно, семья жениха или пара должны платить свои «долги» после их свадьбы. В некоторых случаях, если пара не может выплатить свой долг во всех их жизни, их детям придется постоянно платить за долги своих родителей.

Ma Women, Nowadays

Ma Женщины, В наше время

по факту, ювелирные изделия играют очень важную роль в обществе Мо. Jewelty измеряет богатство семьи. Хотя понятие красоты Ма имеет свои особенности, она до сих пор меняется с течением времени. В наше время, молодые люди Мы этнической группы больше не придавить их зубы и вытянутые их мочки уха. Они просто расправить свои большие мочки ушей достаточно для небольших и красивых сережек, чтобы помочь им выглядеть более очаровательными. Из-за плохой результат для здоровья женщин Мы, в настоящий момент, практики, такие как уплощение зубов и ухо удлиняя не появились в жизни круг ритуалов Мы люди. Мы можем только реализовать такие следы на несколько старых людях в некоторых районах их сообщества.

 

По Ха Хан

Ма этнических Народный Вид традиционной красоты
Оценить эту страницу


Оставить комментарий

Ma Ethnic People’s View of Traditional Beauty

Oct 11st 2012. 

People make jewelry and custom in order to honor their beauty. However, the concept of beauty differs from time to time and from region to region.

Long ago, in order to look more beauty, Ma ethnic people in Lam Dong province – Vietnam would “flatten their teeth and elongate their ears”; these people would flatten their teeth down to the gum line. According to their perspective, if someone did not flatten their teeth, he/she would look ugly, and would never get married. Teeth flattening proved that a person already grew up as well as he/she showed her/his courage to face with all difficulties in life.

elongated ears
elongated ears

However, it was so hard for them to flatten their teeth. Therefore, in order to encourage young people, Ma people said: “If asked to do to the farming, I will say I have no ax. If asked to ground rice, I will say I have no mortar. If asked to smile, I will say I have not flattened my teeth yet.”

Besides flattening teeth, Ma people also elongated their ears. In order to wear earrings made from ivory or bamboo, they had to elongate their earlobes. Before spreading their earlobes by spikes of lemon trees, they would make them soft by warm ginger water. The bigger their earlobes were, the more beautiful they looked. If someone elongated his/her ears until they broke into two parts, they would be awarded by a buffalo stabling event by all villagers. According to Ma concept, just intelligent people can spread their ears as wide as possible.

Ma Ethnic Groups
Ma Ethnic Groups

Traditional costumes are also an important element showing the beauty of Ma women. Previously, Ma women just wore skirts (ùi) whose main color were white or dark blue. When doing the farm work, they might wear a large canvas named “ồi”. “Ồi” was also a necessary thing for women who had babies. (They used it to carry their babies).

Since 1970s, Ma women have woven short-sleeved pullovers and skirts for daily life as well as big events of their village.

Ma people used jewelry to honor their beauty. The most interesting jewelry of Ma was bronze bracelets. Bracelets for women were different from those for men; for example, bracelets for women were usually smaller and more sophisticated than those for men, to honor the beauty of females.

Necklaces made from beads were also another favorite kind of jewelry of Ma women. They usually wore many bead necklaces, bronze necklaces and anklets in wedding parties as well as in big events of their village.

In traditional festivals, girls of Ma ethinic groups usually wear various jewelry made from beads to show their wealth and luxury. In traditional weddings of Ma people, the most important gifts are jewelries, such as bracelets, anklets ans necklaces. The groom’s family have to bring gifts to the bride’s. The kind of quantity of the gifts that the girl’s family ask for depend on the conditions and the wealth of the groom’s family. In fact, not many families can, at once, present all required gifts at their wedding; therefore, the groom’s family or the couple have to pay their “debts” after their wedding. In some cases, if the couple can not pay their debt in their whole life, their children will have to continuously pay for their parent’s debts.

Ma Women, Nowadays
Ma Women, Nowadays

In fact, jewelry plays a very important role in Ma society. Jewelty measures the wealth of a family. Although the concept of beauty of Ma has its own characteristics, it still changes as time goes by. Nowadays, young people of Ma ethnic group no longer flatten their teeth and elongate their earlobes. They just spread their earlobes big enough for small and beautiful earrings to help them look more charming. Because of bad result for health of Ma women, at present, practices such as teeth flattening and ear elongating have not appeared in life-circle rituals of Ma people. We can only realize such traces at few old people in some areas of their community.

 

By Ha Hanh

Votes
[Total: 2 Average: 4.5]


Write your Questions or Comments