Madagui Forest Resort

 

Madagui Forest Resort действительно природный курорт

Место нахождения

Расположенные на национальном маршрут No.20, около 152 км к северу от города Хо Ши Мина и 148 км к югу от города Далат, Madagui Forest Resort считается идеальным местом для людей из городов. С высотой от 150 к 500 метров над уровнем моря, Madagui Forest Resort является фантастическим местом, благодаря своим идеальным климатом и естественных лесных ландшафтов, которые богаты зелеными деревьями и имеет прекрасную систему пещер.

Обзор Madagui леса

Madagui является лесоводство курорт с воздушными пространствами, с легендарной рекой Da Huoai протекающей через. Этот первобытный лес до сих пор был защищен, как если бы это не было под влияние загрязнения и шумами городской суеты. Madagui Forest Resort действительно природный курорт для всех туристов. Приходя к Madagui курорт, Вы будете удивлены совершенно другой мир, полный звуков птиц. Все это делает вас полностью расслабленными на фоне природы, где не существует никакого шума или суета признаки городской жизни; что вы можете воспринимать это мирные чувства, как если бы вы были дома после очень долгого времени. Наши виллы, чье имя не так уж трудно вспомнить, просто названы в честь природных вещей, такие как банан, Папайя, гуайява, Карамбола, Sapodilla, женат, Cherimoya, манго, Авокадо, грейпфрут, Cainito. Однако, все они построены и хорошо оборудованный, равна 3 до 5-звездочных отелей в стандартных для того, чтобы предоставить лучшие услуги для наших гостей.

madagui forest

madagui лес

Мероприятия в Madagui Forest Resort

Madagui Forest Resort, несомненно, принесет Вам приятные ощущения, когда вы путешествуете по лесу с помощью специальных транспортных средств. Как это замечательно пройти жесткий путь в лесу! Из автомобиля, вы увидите обезьян или оленей на их пути, чтобы найти пищу. Первая задача состоит в том, чтобы передать изгибы путей поехать под открытым небом пещеры. Как вы идете на, Вы будете путешествовать в Нуи Saint Cave. Каждая пещера курорта имеет свою легендарную историю о Madagui леса, который является родиной Мы люди этнических меньшинств, чья легенда известна Ян НДУ Saint – самый мощные святой для защиты деревни и джунглей Мы людьми. Во время поездки, туристы будут иметь шансы завоевать Tu Than пещеру, чтобы открыть Тэй, десять, Tung, Тиен Фук Сон Донг Кейвс, и приятно провести время в священном и загадочной горе Сент-Парке.

Кажется, что Madagui является даром природы для человека. Помимо природных ландшафтов, курорт также создал много интересных вещей, чтобы служить туристов, приезжающих сюда. Путешественники могут испытать свое время на реке на деревянных лодках, чтобы открыть чувства пожилых людей преодолевают проблемы в Da реки Huoai, которая имеет два заслуженных токи: ясный ток и пыльная ток; тока миролюбивы в некоторых местах и ​​на склонах опасно, особенно после сильных дождей в джунглях. Однако, даже в дождливые дни или в солнечные дни, туристы будут по-прежнему иметь возможность принять участие в одном из самых интересных мероприятий Вьетнама: пересекая реку по пароходы. Если вы любите фильм под названием «Dat Фуонг Нэм» (Южные земли) со сценой рыболовных крокодилов, вы будете довольны своим временем с этой деятельностью на курорте Madagui без поездки в Камау или других южно-западных провинций.

Madagui Forest Resort

Madagui Forest Resort

Вы когда-нибудь пробовали иметь чувство с оружием для боевых действий в бою? Используйте свой шанс с нашей «краской пистолет развлечений». Победа только для тех, у кого есть способности и интеллект. Там не будет никаких травм в каждой краски пистолет боевых действий; это просто полезная практика для суждения и хорошим решения для преодоления проблем и укрепление солидарности. Самый значимый подарок, который Madagui курорт хотел бы представить ваше время отдыха с природой, участие вне деятельности, и укрепление солидарности.

Отдохните в Мыонге Xanh или желтого Tra My ресторанах, чтобы восстановить свою энергию, когда вы чувствуете себя исчерпали. Вы, конечно, будете наслаждаться блюдами с речной рыбой и дикими овощами, такие, как зазор, Tau U, дикие фрукты и Трен, Lang рыбы, угри, и т.д. Это наше меню Madagui, что вы никогда не увидите в любых ресторанах и в других городах.

Также, Есть много других интересных вещей для вас, чтобы обнаружить в Madagui Forest Resort: природа, лес, культура и люди, и т.д. Давайте откроем новую страницу своей жизни на Madagui курорте и выбросить все ваши ежедневные дела, когда идет с нами. Мы готовы приветствовать всех вас.

Карта Madagui

2 Вопросы и комментарии

  1. TRIP КОМАНДА городе Далат, 3 много лет назад

    Очень привет,
    Madagui Forest Resort расположен недалеко от главной дороги из Далат в город Хо Ши Мина, так что вы можете поймать междугородные автобусы (Фыонг Транг Thanh Buoi автобус или автобус) маршрута Далат – Ho Chi Minh, и просить их высадить вас Madagui курорт.


  2. Mr.Lubos, 3 много лет назад

    пожалуйста,Вы можете порекомендовать мне и пришлите мне, хо добраться на автобусе до курорта Madagui? Мы 2 Взрослые + 2 Дети.
    спасибо,полностью


Пишите свои вопросы или комментарии

Madagui Forest Resort

 

Madagui Forest Resort is really a natural resort

Location

Located on National Route No.20, about 152 kilometers North of Ho Chi Minh city and 148 km South of Dalat city, Madagui Forest Resort is considered an ideal place for people from cities. With an altitude of from 150 to 500 meter above sea level, Madagui Forest Resort has been a fantastic destination thanks to its ideal climate and natural forest landscapes which are rich in green trees and has wonderful system of caves.

Overview of Madagui forest

Madagui is a forestry resort with airy spaces, with legendary Da Huoai river flowing across. This primeval forest has still been reserved as if it were not influenced by pollution and noises of busy city life. Madagui Forest Resort is really a natural resort for all tourists. Coming to Madagui resort, you will be surprised by a completely different world full of bird sounds. All these make you fully relaxed amid the nature where no noise or bustle signs of city life exist; what you can perceive is peaceful feelings as if you were home after a very long time. Our villas, whose name are not so hard to remember, are simply named after natural things, such as Banana, Papaya, Guava, Carambola, Sapodilla, Casava, Cherimoya, Mango, Avocado, Pomelo, Cainito. However, all of them are constructed and well-equipped, being equal to 3 to 5-star standard hotels in order to provide best services for our guests.

madagui forest

madagui forest

Activities at Madagui Forest Resort

Madagui Forest Resort will surely bring you pleasurable feelings when you travel across the forest by special vehicles. How wonderful it is to pass a hard path in the forest! From a car, you will see monkeys or deer on their way to find food. The first challenge is to pass bends of the paths to travel to open-air caves. As you go on, you will travel to Nui Saint Cave. Each cave of the resort has its own legendary story about Madagui forest which is the homeland of Ma ethnic minority people, whose legend is famous for Yang Ndu Saint – the most powerful saint to protect the Ma people’s villages and jungles. During the journey, tourists will have chances to conquer Tu Than cave, to discover Thay, Tien, Tung, Thien Phuc Son Dong caves, and to enjoy your time at sacred and mysterious Mountain Saint Park.

It seems that Madagui is a gift of nature to human beings. Besides natural landscapes, the resort has also created many exciting things to serve tourists coming here. Travelers can experience their time on the river by wooden boats to discover the feelings of old people overcoming challenges in Da Huoai river which has two distinguished currents: a clear current and a dusty current; the currents are peaceful at some places and dangerous at slopes, particularly after heavy rains in jungles. However, even in rainy days or in sunny days, tourists will still be able to take part in one of the most exciting activities of Vietnam: crossing the river by steam boats. If you love the film entitled “Dat Phuong Nam” (The Southern land) with a scene of fishing crocodiles, you will be pleased with your time with this activity at Madagui resort without traveling to Ca Mau or other South western provinces.

Madagui Forest Resort

Madagui Forest Resort

Have you ever tried to have a feeling with a gun for fighting in a battle? Take your chance with our ‘paint gun entertainment’. Victory is just for those who have ability and intelligence. There will be no injuries in each paint gun fighting; it is just a helpful practice for your judgment and good solution to overcome challenges and to strengthen solidarity. The most meaningful gift that Madagui Resort would like to present is your relaxing time with nature, participating outside activities, and strengthening your solidarity.

Take a rest at Muong Xanh or Yellow Tra My restaurants to regain your energy when you feel exhausted. You surely will enjoy dishes with river fish and wild vegetables, such as nip, Tau U, wild fruits and Tren, Lang fish, eels, etc. That is our Madagui menu that you may never see in any restaurants in other cities.

Also, there are many other exciting things for you to discover at Madagui Forest Resort: the nature, forest, culture and people, etc. Let’s open a new page of your life at Madagui Resort and throw away all your daily business when coming with us. We are ready to welcome all of you.

Map of Madagui

Votes
[Total: 1 Average: 5]

2 Questions & Comments

  1. DALAT TRIP TEAM, 2 years ago

    Hi Lubos,
    Madagui Forest Resort is located near the main road from Dalat to Ho Chi Minh city, so you can catch the intercity bus (Phuong Trang bus or Thanh Buoi bus) of route Dalat – Ho Chi Minh, and request them drop you off Madagui Resort.


  2. Mr.Lubos, 2 years ago

    Please,can you recommend to me and send me, ho to get by bus to Madagui Resort? We are 2 adults + 2 kids.
    Thank you,Lubos


Write your Questions or Comments