Minh Tam Flower Garden

 

Расположенный на нет. 20Улица Кхесани - Далат город, Minh Tam цветник имеет площадь 18 га с много сосен окружающих.

Записи Мин Там цветник в Далат

Он когда-либо был виллом француза по имени Давид, который был построен в 1938. После возвращения во Францию, он продал свою виллу в Mr. синдикация.

поскольку 1990, Вилла была использована для ведения туристического бизнеса, включая пребывание и увидеть цветы.

Мин Там Цветник имеет много видов красочных цветов, таких как Cam Tu Cau, гвоздика, мимоза, Пеларгония, и т.д; особенно, Есть много ценных цветы, которые только продаются богатым людям.

Мин Там цветник

Мин Там цветник

Ступил на верхней Mimosa перевале – один из двух основных ворот в мечтательный город Da Lat, посетители будут сталкиваться с правой курортной зоной – Отель Минг Там – знаменитый, красивые сады отеля скрытые среди сосен. Распространение на большой холм над 18 он, Ламдонг Народный комитет и Министерство общественной безопасности для расширения инвестиций в туристический курорт – Отель Мин Там вскоре стал одним из известного туристического города цветов Da Lat.

Mimosa at Minh Tam Flower Garden

Мимоза в Мин Там Цветник

Мин Там цветник, который был сформирован из 70-х годов прошлого века, расположен в университетском городке, хорошая экологическая обстановка в бассейне с самым древними розами в Далате, это Мин Там цветок планируется сад модернизация станет развитие консервации вводит неотъемлемые цветы в Da Lat – Нагорье с более чем 200 цветники и маленький пейзаж всегда красовались, редкие цветы в стране и мире. Главный курорт представляет собой гармоничное сочетание между руками цветы человеческого и природного ландшафта, чтобы не потерять романтическую столицу Далат.

Здесь среда здоровое экологическое святилище цветов, Отель находится в окружении декоративных садов, богатых и разнообразных с разнообразием редких цветов во всех частях страны создали ландшафт очень поэтично и привлекательно заслуживают названия Da Lat цветы страны.

Карта Мин Там Цветник

Minh Tam Flower Garden
Оценить эту страницу

,

Пишите свои вопросы или комментарии

Minh Tam Flower Garden

 

Located at No. 20A Khe Sanh street – Dalat city, Minh Tam flower garden has its area of 18 hectares with a lot of pine-trees surrounding.

Records of Minh Tam flower garden in Dalat

It had ever been a villa of a Frenchman named David which was built in 1938. After coming back France, he sold his villa to Mr. Nghiep Doan.

Since 1990, the villa has been used for doing tourist business including staying and seeing flowers.

Minh Tam Flower Garden has a lot of kinds of colorful flowers such as Cam Tu Cau, Carnation, Mimosa, Pelargonium, etc; especially, there are a lot of valuable flowers which are only sold to rich people.

Minh Tam flower garden

Minh Tam flower garden

Set foot on top Mimosa mountain pass – one of the two major gateway into dreamy Da Lat city, visitors will encounter the right area resort – hotel Minh Tam – a famous, beautiful hotel gardens hidden among pine. Spread over a large hill over 18 ha, Lam Dong People’s Committee and Ministry of Public Security to expand investment in tourist resort – hotel Minh Tam soon became one of the famous tourist city of flowers Da Lat.

Mimosa at Minh Tam Flower Garden

Mimosa at Minh Tam Flower Garden

Minh Tam flower garden which had been formed from the 70s of last century, is located in the campus, good ecological environment in the basin with the most ancient roses in Da Lat, this is Minh Tam flower garden is planned upgrades become conservation development introduces inherent flowers in Da Lat – Highlands with over 200 flower beds and small landscape always flaunted, the rare flowers in the country and the world. The main resort is a harmonious combination between hands the flowers of human and natural landscape as not to lose the romantic capital of Da Lat.

Here the environment is healthy ecological sanctuary of flowers, the hotel is surrounded by ornamental gardens rich and diverse with a variety of rare flowers of all parts of the country has created a landscape very poetic and attractive deserve the name Da Lat flowers country.

The map of Minh Tam Flower Garden

Votes
[Total: 5 Average: 3.8]

,

Write your Questions or Comments