"Чудо Растительное Village" Японии в городе Далат

23 апреля 2014.

Две японские фермеры привезли модель овощей посадки из самых богатых деревни Японии в Далат города, Ламдонг

село Каваками Mura в Minamisaku районе, префектура Нагано, к западу от Токио называют японским народом “Чудо Village». Раньше это была бесплодная земля, беднейшей области в Японии в 1960-х годах 70-х годов. Благодаря выращиванию салата, Каваками Mura считается сегодня самым богатым село страны.

В 2012, Мистер. Hironosi Цутия, Директор инвестиционного фонда HT Capital во Вьетнаме, после нескольких визитов в Da Lat City, понял, что это плодородная земля, с подходящим климатом для круглогодичного выращивания овощей. Он также считает, что местные фермеры, несмотря на тяжелую работу, не заработать достаточно высокий доход.

свежие овощи

Такая Ханаока вкус свежих овощей в саду.

Он подумал о деревне Каваками Mura, где природные условия и климат далеко позади Далат. Каждый год жители могут возделывать только четыре месяца, потому что в оставшиеся восемь месяцев температура падает до отрицательного 20 градусов Цельсия. Однако, средний доход домохозяйств есть до $250,000 в год.

Возвращаясь домой, Hironosi Цутия нанес визит в село Каваками Mura, представить местные фермер Далат и призвать их пойти в Далат, чтобы выращивать овощи.

Два фермеров, владельцы Lacue Общества в деревне, Масахито, 34 и Ханаока Takaya, 35 решили исследовать Далат. После обследования, они быстро партнерские отношения с местным бизнесом, чтобы сформировать совместное предприятие An Phu Lacue для растений салата в деревне Da Nghit, Lat Коммуна, Лак Дыонг района.

Принцип работы здесь строго в соответствии с методами ведения сельского хозяйства, применяемые в селе Каваков Mura. Удобрения и пестициды не одни и те же марки с тех, которые используются в японской деревне, но компоненты должны быть одинаковыми.

Такая Ханаока говорит, что в 1980, село главному призвал человек в своей деревне сажать овощи под общими стандартами всей деревни. Те, кто нарушил правила будет запрещено производство. В селе есть телевизионный канал для информирования жителей деревни ежедневных рыночных условий и направлять их в агротехнике. Овощи, производимые в деревне можно употреблять в пищу свежие прямо в саду.

Ранее в феврале, компания посажено 13 овощные сорта на площади 5,000m2, с U.S. салата разнообразие в качестве основного урожая. После 70 дней, первый 3,000 Американские латук растения собирают и продают супермаркеты в городе HCM.

Ферма Фу Лакью

Урожай овощи раннего утра на Phu Lacue ферме.

Компания имеет 13 га земли, с восьмью в настоящее время при культивировании, and15 рабочие. После первого сбора урожая, Phu Lacue регулярно посадки 20,000 овощей всех видов каждую неделю.

Для японцев, урожай и сохранение после уборки урожая чрезвычайно важны

В селе Каваками Mura, фермеры собирают салат от 3am до 6 утра и держать овощи в холодном хранении при естественных температурах урожая. Они придерживаются правила, что овощи не убранной в любое другое время суток, или в жаркую погоду, принцип, который AnPhu Lacue также отмечает,. Заготовленные салат транспортируется на хранение в рефрижераторах.

На Phu Lacue ферме, две японские фермеры используют компьютерное программное обеспечение для управления фермой.

Мистер. Takaya Hanaoca, Директор AnPhu Lacue говорит, что компания может экспортировать свою продукцию в Сингапур и Японию. Phu Lacue в настоящее время продает американский салат в супермаркетах над VND20,000, которые перепродали свыше VND30,000 ($1.50). Hanaoca говорит, что эта цена не подходит для большинства потребителей во Вьетнаме. Американский салат в супермаркетах в Японии продается по цене $2.50.

Hanaoca говорит, что его компания очень рада передать свои методы и сельскохозяйственные процессы вьетнамских фермеров. В будущем компания проведет программу для отправки Da Lat фермеров в Японию, чтобы изучить методы выращивания из села Каваков Mura.

By The Sun

"Чудо Растительное Village" Японии в городе Далат
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

“Miracle Vegetable Village” of Japan in Dalat city

Apr 23rd 2014.

Two Japanese farmers have brought the vegetable planting model from Japan’s richest village to Da Lat City, Lam Dong Province.

Kawakami Mura village in Minamisaku District, Nagano Prefecture, to the west of Tokyo is called by the Japanese people a “Miracle Village”. This used to be barren land, the poorest area in Japan in the 1960s-70s. Thanks to its cultivation of lettuce, Kawakami Mura is considered today the country’s richest village.

In 2012, Mr. Hironosi Tsuchiya, Director of the HT Capital Investment Fund in Vietnam, after several visits to Da Lat City, realized that this is a fertile land, with suitable climate for year-round cultivation of vegetables. He also felt that local farmers, despite their hard work, did not earn a high enough income.

fresh vegetables

Takaya Hanaoka tastes fresh vegetables in the garden.

He thought of Kawakami Mura village, where the natural conditions and climate are far behind Da Lat. Every year villagers can farm for only four months because in the remaining eight months the temperatures drop to negative 20 degrees Celsius. However, the average income of households there is up to $250,000 per year.

Returning home, Hironosi Tsuchiya paid a visit to the village of Kawakami Mura, to introduce local farmers to Da Lat and to call for them to go to Da Lat to grow vegetables.

Two farmers, the owners of the Lacue Company in the village, Masahito, 34 and Takaya Hanaoka, 35 decided to explore Da Lat. After the survey, they quickly partnered with a local business to form the An Phu Lacue joint venture to plant lettuce in Da Nghit village, Lat Commune, Lac Duong District.

The working principle here is strictly in accordance with farming techniques applied in the village of Kawakami Mura. Fertilizers and pesticides are not the same brands with those used in the Japanese village but the components must be similar.

Takaya Hanaoka says that in 1980, a village chief called for people in his village to plant vegetables under the general standards of the whole village. Those who broke the rules would be banned from production. The village has a TV channel to inform villagers of daily market conditions and guide them in farming techniques. Vegetables produced at the village can be eaten fresh right in the garden.

Earlier in February, the company planted 13 vegetable varieties on an area of 5,000m2, with the U.S. lettuce variety as the major crop. After 70 days, the first 3,000 American lettuce plants were harvested and sold to supermarkets in HCM City.

An Phu Lacue farm

Harvest vegetable in the early morning at An Phu Lacue farm.

The company has 13 hectares of land, with eight currently under cultivation, and15 workers. After the first harvest, An Phu Lacue is regularly planting 20,000 vegetable of all kinds each week.

For Japanese, the harvest and post-harvest preservation are extremely important. In the village of Kawakami Mura, farmers harvest lettuce from 3am to 6am and keep vegetables in cold storage at natural harvest temperatures. They adhere to the rule that vegetables not be harvested at any other time of the day, or in hot weather, a principle which AnPhu Lacue also observes. Harvested lettuce is transported to storage in refrigerated vehicles.

At An Phu Lacue farm, two Japanese farmers use computer software for farm management.

Mr. Takaya Hanaoca, Director of AnPhu Lacue says the company may export its products to Singapore and Japan. An Phu Lacue currently sells American lettuce to supermarkets for over VND20,000, who resell it for over VND30,000 ($1.50). Hanaoca says this price is not suitable for the majority of consumers in Vietnam. An American lettuce in supermarkets in Japan is sold for $2.50.

Hanaoca says that his company is quite happy to transfer its techniques and farming processes to Vietnamese farmers. In the future the company will hold a program to send Da Lat farmers to Japan to learn cultivation techniques from the village of Kawakami Mura.

By Na Son

Votes
[Total: 3 Average: 4]

,

Write your Questions or Comments