Нячанге – городе Далат – Буонметхуота рейсу

Dalat - Buon Ma Thuot - Nha Trang Tour Package

Транг – Далат – Буонметхуот тур пакет

ДЕНЬ 1: Далат: ОБЗОРНАЯ

Прекрасный день для Da Lat экскурсия по городу с фантастическим панорамным видом на канатной дороге из верхней части Робин Хилл вниз к Truc Lam Zen монастырь – Самый большой Дзен монастырь Вьетнама, чтобы насладиться мирной и поэтическое пространство медитации сфер. Постоянно передавать Datanla водопад, принять захватывающие альпийские каботажное судно или идти вниз, чтобы охладить в джунглях водопад лес. Как ваш Луч после посещения Бао Дай летний дворец с последнего короля династии Нгуен и вьетнамской истории. Во второй половине дня это отличный шанс для красивых фотографий с Valley Of Love – романтичный и сказочный пейзаж, уникальное сочетание традиционных местных и старых французских архитектуры в домене De Marie Церкви, самая большая желтая Бутха статуя в Ван Hanh пагоды, и самый красивый Старый железнодорожный вокзал Индокитая со старым зазубренным локомотивом и зубчатой ​​железной дорогой. Бесплатно для изучения Da Lat ночь.

ДЕНЬ 2: городе Далат – Буонметхуоте (202 км)

Вылет из города Далат на нетронутых дорогах, над водопадом Cam Ly, Храм Нгуен Хыу Хао, аэропорт Cam Ly, Ван дер Thanh, и джунгли леса. По дороге вы можете посетить: Слон Водопад – самые естественные и величественные водопады в Lam Dong, Cricket фермы для наслаждения жареное criket, пить вино в Rice винодельческой фермы, ласка приготовления кофе и попробовать этот кофе, Овощных и цветочных ферм, Шелковый завод, Линх Пагода с большим Счастливый Будда, Чай и кофе Плантации, фантастическое озеро Lak и деревня июня из M'nong этнического меньшинства. Наслаждайтесь сладкий вечер с чашкой специального и известного кофейного бренда в «Кофе-Сити» – город Буонметхуот.

ДЕНЬ 3: Буонметхуоте – DON ХОРОШО

Утром, посетить Чунг Нгуен Coffee Village - известный вьетнамский бренд кофе по всему миру , понять глубоко традиционный сельское хозяйство техника кофейного дерева в Старом кофейной плантации и Музей кофе. Ваша душа будет парение с ароматной чашкой кофе в романтическом пространстве кофе культуры (Стоимость без НДС). Тогда ходить в деревне Эда Ако Dhong, чтобы узнать жизнь Эда общин этнических меньшинств в Буонметхуоте и сфотографировать с уникальным традиционным длинным домом. Переезд в Buon Дону на обед.

После обеда, распространить свое видение над сказочным видом на реку Serepok от захватывающего качающегося моста и посетить Лаос Старый дом существовал более 120 лет, рассказ о короле охотников слона Кун Ю Nop и его могиле, Дак умное озеро, Духовно-Хилл, Бан Дон лес. Ночь в Буонметхуоте.

ДЕНЬ 4: Буонметхуоте – Нячанге (189 км)

После завтрака, взять поездку в Нячанг через величественный вид на горы, лес, и просто в повседневной жизни этнических меньшинств. Прибытие Нячанг и отдохнуть как раз перед обедом.

После обеда, летать на фантастической прибрежной дороге, идущей на пляж Бай Дай (Длинный пляж) – один из красивых и чистых пляжей в Нячанге для плавания, наслаждаясь специальное блюда из морепродуктов и захватывающие игры на белом песке. Откройте для себя красоту города на море в ночное время.

ДЕНЬ 5: Нячанге, Зовут синее море

Утром, Вы можете и сделать осмотр достопримечательностей и понимание местной культуры в: Уникальный камень церковь на вершине небольшой горы, Пагода Лонг Сон с гигантской статуей Буда, Agarwood башня, и Чонг порода известна как странный шедевр природы.

Во второй половине дня это хорошая возможность для Вас, чтобы расслабиться и восстановить ваше здоровье в Тап Ба Hot Spring Center с: ванну с горячей минеральной грязи, теплая минеральная вода замачивания, терапия сауной и массажем, теплый или холодный бассейн и водопад, и гидротерапия ( Стоимость без НДС). В конце концов, посетить Pornaga башню – Уникальная старинная архитектура Тямы и традиционных верований брахманов религии.

В зависимости от вашего графика, гид доставит вас в аэропорт Камрань или автобусной станции. Завершение программы.

TOUR ИНФОРМАЦИЯ

Порядок выше маршрут может быть изменен в соответствии с вашим маршрутом.

Над программой тура Включение:

A / C автомобиля, Дружественные Английский Tour Guide, Размещение в гостиницах и ежедневный завтрак (*), Входные билеты, мокрой ткани, бутылка воды во время тура, Dalattrip сувенирная.

Нет Включение:

Личные расходы, Луч и ужин (Экскурсовод будет порекомендовать хороший ресторан или бюджета закусочные)

ЦЕНА ЧАСТНОГО TOUR

Группа /Гостиница

2 - 5 чел

6 - 12 чел 13 - 25 чел

>26 чел

1 Число звезд:

334

148

129

100

2 Число звезд:

340

155

138

107

3 Число звезд:

369

183

175

135

4 Число звезд:

425

224

213

191

BOOK ТУР

(*) применяется для вариантов 3 или 4 или 5 Число звезд:

 

Нячанге – городе Далат – Буонметхуота рейсу
Оценить эту страницу

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

NHA TRANG – DALAT – BUON MA THUOT TOUR PACKAGE

Dalat - Buon Ma Thuot - Nha Trang Tour Package

Nha Trang – Dalat – Buon Ma Thuot Tour Package

DAY 1: DALAT SIGHTSEEING

A beautiful day for Da Lat city tour with fantastic panorama view on the cable car from the top of Robin Hill down to Truc Lam Zen Monastery – The largest Zen Monastery of Vietnam to enjoy peaceful and poetic space of meditation realms. Continuously transfer to Datanla waterfall, take thrilling alpine coaster or walk down to cool falls in jungle forest. Getting your luch after Visit Bao Dai summer Palace with the last king of the Nguyen Dynasty and Vietnamese history. The afternoon is perfect chance for beautiful photos with the Valley Of Love – romantic and fabulous landscape, the unique combination of traditional local and old French architectures at Domain De Marie Church, the biggest yellow Budha statue in Van Hanh pagoda, and the most beautiful Old Railway Station of Indochina with old serrated locomotive and cog railway. Free to explore Da Lat night.

DAY 2: DALAT – BUON MA THUOT (202 km)

Depart from Dalat on the pristine roads going over the Cam Ly waterfall, Nguyen Huu Hao temple, Cam Ly airport, Van Thanh village, and jungle forests. On the way you can visit: Elephant Waterfall – the most natural and majestic falls in Lam Dong, Cricket farm for enjoying fried criket, drink wine in Rice wine making farm, weasel coffee making and try this coffee, Vegetable and Flower Farms, Silk factory, Linh An Pagoda with the big Happy Buddha, Tea and Coffee Plantations, fantastic Lak lake and Jun village of M’nong ethnic minority. Enjoy a sweet evening with a cup of the special and famous coffee brand in “Coffee City” – Buon Ma Thuot city.

DAY 3: BUON MA THUOT – BUON DON

In the morning, visit Trung Nguyen Coffee Village – a famous Vietnamese coffee brand over the world , understand deeply traditional farming technique of coffee tree at Old Coffee Plantation and Coffee Museum. Your soul will soaring with a fragrant cup of coffee in the romantic Coffee Culture Space (cost excluded). Then walking in Ede Ako Dhong village to learn the life of Ede ethnic minority communities in Buon Ma Thuot and take photo with unique traditional long house. Transfer to Buon Don for lunch.

In the Afternoon, spread your vision over fabulous view of Serepok river from the exciting swinging bridge and visit the Laos Old House existed over 120 years, the story about the King of elephant hunters Khun Yu Nop and his grave, Dak minh Lake, Spiritual Hill, Ban Don forest. Overnight in Buon Ma Thuot.

DAY 4: BUON MA THUOT – NHA TRANG (189 km)

After breakfast, take the trip to Nha Trang through majestic view of mountain, forest, and simple daily life of ethnic minorities. Arrive nha trang and take a rest just before lunch.

In the afternoon, fly on fantastic coastal road going to Bai Dai beach (Long beach) – one of the beautiful and clean beaches in Nha Trang for swimming, enjoying special sea food and exciting games on the white sand. Discover the beauty of Sea City at night.

DAY 5: NHA TRANG, THE CALL OF THE BLUE SEA

In the morning, you can both do sightseeing and understanding local culture at: the unique Stone Church on the top of small mountain, Long Son pagoda with giant Budha statue, Agarwood tower, and Chong rock known as a strange masterpiece of nature.

The afternoon is a good opportunity for you to relax and restore your health at Thap Ba Hot Spring Center with: hot mineral mud bath, warm mineral water soaking, therapy of sauna and massage, warm or cool swimming-pool and waterfall, and hydrotherapy ( cost excluded). At last, visit Pornaga tower – The unique ancient architecture of Cham people and traditional beliefs of Brahmans religion.

Depending on your schedule, the guide take you to Cam Ranh airport or bus station. End the program.

TOUR INFORMATION

The order of above itinerary can be changed as per your itinerary.

Above Tour Program Inclusion:

A/C Car, Friendly English Tour Guide, Hotel Accomodation and Daily Breakfast (*), Entrance fees, wet tissue, water bottle during tour, Dalattrip souvenir.

No Inclusion:

Personal Expenses, Luch and Dinner (Tour Guide will recommend a good restaurant or budget eateries)

PRICE OF PRIVATE TOUR

      Group/Hotel

 2 – 5 pax

 6 – 12 pax  13 – 25 pax

 >26 pax

1 stars

334

148

129

100

2 stars

340

155

138

107

3 stars

369

183

175

135

4 stars

425

224

213

191

BOOK TOUR

(*) applied for options of 3 or 4 or 5 stars

 

Votes
[Total: 10 Average: 4.1]

Making your memorable trip free and easy !