Не только для центрального нагорья туризма

18 августа 2014.

Каждый год, the “Национальный туристический год” выбирает тему, связанную с важными событиями в стране и на местах (провинция, область) организовывать мероприятия. Например, в этом году, тема национального туризма года 2014, Стршедогорье – Da Lat называется “Центральное нагорье Глубокие Леса” организовано в основном в Lam Dong.

Одним из ключевых направлений деятельности Вьетнама туризма из 2003 до сих пор является «Национальный туристический год» событие под руководством VNAT (Вьетнам Национальное управление туризма) Министерства культуры, Спорта и туризма. В 2004, VNAT выбрал город Далат провинции Лам Донг пройдет национальный туристический год с «Central Highlands дремучие леса» тему и определил ее как социально - экономического, культурное событие на национальном & на международном уровне. И до сих пор, the 2014 Национальный год, Центральное Нагорье - Далат пошел на полпути.

Одна из целей национального года событийного туризма, установленных организаторы продвигают имидж Вьетнам туризма и в то же время способствуя изображения местного или регионального туризмом, где мероприятие организовано.

Как запланировано, Национальный Туризм Год 2014 Стршедогорье – Da Lat организуется в основном Lam Dong – Da Lat, и при активном участии четырех центральных горных районах провинций т.е., Контум, Gia Lai, Дакнонг Lak и если. Так далеко – в августе 2014, Национальный Туризм Год 2014, Стршедогорье – Da Lat пошел на полпути с большим количеством мероприятий, что глубоко впечатлило туристов; из которых коварная музыкальное выступление на церемонии открытия (Декабрь 31, 2013 ночь) с темой “Da Lat цвет цветка конвергенция гала-концерт”. В церемонии открытия, с различными сценами, как «реминисценция цветок очарование»; «Цветок город»; «Легенда роз»; «Da Lat весенние цветы» ... производительность не только представил туристам обзор Da Lat, но также цветок город с хорошо, Элегантные и гостеприимные жители. На в настоящее, с «Центральным Highlands Захватывающие летом” тема, Da Lat с национальным туризмом года 2014, Стршедогорье – Da Lat привлекает многих туристов благодаря различным направлениям деятельности туристических органов, туристические агентства, организующие культурные, обзорные экскурсии посетить мушки, известные туристические достопримечательности, такие как Долина Любви, Сновидения Hill, Бао Дай дворец, Datanla Водопад, Dam Briwaterfal, С деревней Lan, Madagui Forest Tourist Resort ...

производительность Gong Chime

производительность Gong Chime

С надеждой, не с деятельностью с начала этого года до сих пор, и с высокой оценкой туристов, Lam Dong, в частности, и Центральный нагорье в целом будет выполнять свои “миссия” содействия Viet Nam туризма на региональном и международном уровне в соответствии с ожиданиями организаторов национального туризма года 2014, Стршедогорье – Da Lat. Глядя в будущее, сейчас до конца 2014, Lam Dong, хозяин национального туризма года 2014, Стршедогорье – Da Lat событие – есть много вещей по выполнению: Ловкий Brocade фестиваль и выступление Центрального нагорья костюма; Вьетнам Film Week в Далат; культурный, Виды спорта & День туризма этнических меньшинств в Центральном нагорье, 2-й Международный Gong & Chime фестиваль…

Так далеко, как уже упоминалось выше, Национальный Туризм Год 2014, Стршедогорье – Da Lat от «Central Highlands дремучих лесов» темы прошел половину пути. Почти оставшийся путь с большим количеством мероприятий, мы надеемся, будет прорыв в продвижении изображения местного туризма и Вьетнама туризма в соответствии с ожиданием Министерства культуры, Виды спорта & Туризм в организации ежегодных мероприятий национального туризма.

По Хак Данг

Не только для центрального нагорья туризма
5 (100%) 1 голос


Оставить комментарий

Not only for Central Highlands tourism

Aug 18th 2014.

Every year, the “National Tourism Year” chooses a theme associated with important events of the country and the localities (province, region) to organize activities. For instance, this year, the theme of the national tourism year 2014, Central Highlands – Da Lat called “Central Highlands Deep Forests” is organized mainly in Lam Dong.

One of key activities of Vietnam tourism from 2003 until now is the “National Tourism Year” event under the direction of VNAT (Vietnam National Administration of Tourism) of the Ministry of Culture, Sports and Tourism. In 2004, VNAT chose Dalat city of Lam Dong province to host the national tourism year with the “Central Highlands Deep Forests” theme and defined it as a socio – economic, cultural event on the national & international level. And up to now, the 2014 National Year, Central Highlands – Dalat has gone half way.

One of the objectives of the national tourism year event set by organizers is promoting the image of Viet Nam tourism and at the same time promoting images of local or regional tourism where the event is hosted.

As planned, The National Tourism Year 2014 Central Highlands – Da Lat is organized in mainly Lam Dong – Da Lat, and with the active participation of four Central Highlands provinces i.e., Kon Tum, Gia Lai, Dak Lak and Dac Nong. So far – in August 2014, The National Tourism Year 2014, Central Highlands – Da Lat has gone half way with many activities that deeply impressed tourists; of which are the artful musical performance in the opening ceremony (December 31, 2013 night) with the theme “Da Lat flower color convergence gala concert”. In this opening ceremony, with various scenes like “reminiscence of flower charm”; “flower town”; “Legend of roses”; “Da Lat spring flowers”… the performance not only introduced to tourists an overview of Da Lat, but also a flower city with nice, elegant and hospitable residents. On at present, with the “Central Highlands Thrilling Summer” theme, Da Lat with the national tourism year 2014, Central Highlands – Da Lat has attracted many tourists thanks to various activities of tourism bodies, travel agencies that organize cultural, sightseeing tours to visit beauty spots, famous tourist attractions such as the Valley of Love, Dreaming Hill, Bao Dai Palace, Datanla Waterfall, Dam Briwaterfal, Cu Lan village, Madagui Forest Tourist Resort…

Gong Chime performance

Gong Chime performance

Hopefully, with activities from the beginning of this year until now, and with high appreciation of tourists, Lam Dong in particular and the Central Highlands in general will fulfill their “mission” of promoting Viet Nam tourism on a regional and international basis as per expectation of the organizers of the national tourism year 2014, Central Highlands – Da Lat. Looking to the future from now to end of 2014, Lam Dong, the host of the national tourism year 2014, Central Highlands – Da lat event – has lots of things to fulfill: Artful Brocade Festival and performance of Central Highlands Costume; Viet Nam Film Week in Da Lat; Cultural, Sports & Tourism Day of ethnic minorities in Central Highlands, the 2nd International Gong & Chime Festival…

So far, as mentioned above, the National Tourism Year 2014, Central Highlands – Da Lat of “Central Highlands Deep Forests” theme has gone half way. Nearly the remaining way with lots of activities will hopefully be a breakthrough in promoting images of local tourism and Vietnam tourism as per expectation of the Ministry of Culture, Sports & Tourism in organizing annual national tourism activities.

By Khac Dung

Votes
[Total: 4 Average: 5]


Write your Questions or Comments