Дворец Нгуен Хыу Хао

 

Расположенный на холме музея Lamdong, дворец Нгуен Хыу Хао или дворец королевы Nam Phuong в (Дочь Нгуен Хыу Хао) является старинный дворец с французским архитектурным стилем.

История Нгуен Хыу Хао дворец

Он был построен в 1930-е годы. Он никогда не был г-н. Нгуен Хыу Хао - отец королевы Нам Фыонг (жена короля Бао Дая). затем, он подарил его своей дочери. Почему он был назван этим именем? По Далат людей, Королева Нэм Фуонг и ее семья приходила сюда, чтобы остаться, когда дворец 3 не был построен. Так, это было название «дворец королевы Нэм Фуонг» или «дворец Нгуен Хыу Хао».

Nguyen Huu Hao Palace

Нгуен Хыу Хао дворец

Обзор Нгуен Хыу Хао дворец

Дворец не очень большой. В нем есть 2 полы, которые являются сильными и красивыми. Его внешний вид был разработан в форме куба. Внутренняя архитектура была украшена первоначально гранитом прессованного на камине. Его деревянные двери имели арку формы и ее окна были сделаны красочные дворец теплыми и роскошным.

Далее в этом дворце, посетители могут увидеть некоторые вещи, которые его бывший владелец, используемых, таких как набор посеребренных чашки и чайники, Чаша посеребренный используется для мытья рук, алкоголь лампа, коробка сигар, и т.д. рядом, они могут увидеть фотографии и документы Mr. семья Нгуен Хыу Хао, Королева Нэм Фуонг и ее дети. Есть также некоторые другие вещи, которые обычно представлены в каждом старинном дворце в 1930-х годах в Далат - Вьетнам, такие, как нефть лампа, worshping кабинет, фонограф, древние таблицы стилей и стулья, и т.д.

Nguyen Huu Hao Palace Insides

Нгуен Хыу Хао дворец Внутренности

Дворец имеет не только красивую древнюю архитектуру и прекрасный вид, но также относится к некоторым известным людям Вьетнама. Они делают это стать привлекательным местом для посещения, когда они приходят в Далат - Lamdong.

– Добавить: Нет. 4 улица Ханг Вуонг, подопечный 10, город Далат, Область Lamdong.

– телефон: 0633.822.339

Карта Нгуен Хыу Хао дворец

Дворец Нгуен Хыу Хао
Оценить эту страницу


Пишите свои вопросы или комментарии

Palace of Nguyen Huu Hao

 

Located on a hill of Lamdong museum, Nguyen Huu Hao’s palace or Queen Nam Phuong’s palace (Nguyen Huu Hao’s daughter) is an ancient palace with the French architecture style.

History of Nguyen Huu Hao palace

It was built in 1930s. It had ever been Mr. Nguyen Huu Hao’s – father of Queen Nam Phuong (King Bao Dai’s wife). Then, he presented it to his daughter. Why was it called with this name? According to Dalat people, Queen Nam Phuong and her family used to come here to stay when Palace 3 hadn’t been built. So, it was name “Queen Nam Phuong’s palace” or “Nguyen Huu Hao’s palace”.

Nguyen Huu Hao Palace

Nguyen Huu Hao Palace

Overview of Nguyen Huu Hao Palace

The palace is not very big. It has 2 floors which are strong and beautiful. Its appearance was designed in the cube shape. The inside architecture was decorated originally with granite pressed on the fireplace. Its wooden doors had arch shape and its windows were colorful made the palace warm and luxurious.

Coming to this palace, visitors can see some things which its ex-owner used, such as a set of silver-plated cups and teapots, silver-plated bowl used for washing hands, alcohol lamp, cigar box, etc. Beside, they can see photographs and documents of Mr. Nguyen Huu Hao family, Queen Nam Phuong and her children. There are also some other things which were usually presented in every ancient palace in 1930s in Dalat – Vietnam, such as oil lamp, worshping cabinet, phonograph, ancient style tables and chairs, etc.

Nguyen Huu Hao Palace Insides

Nguyen Huu Hao Palace Insides

The palace not only has a beautiful ancient architecture and wonderful view, but also concerns to some famous people of Vietnam. These make it become an attractive place for visiting when they come to Dalat – Lamdong.

– Add: No. 4 Hung Vuong street, ward 10, Dalat city, Lamdong Province.

– Tel: 0633.822.339

The map of Nguyen Huu Hao Palace

Votes
[Total: 2 Average: 3.5]


Write your Questions or Comments