Pongour Водопад

 

Pongour Водопад является крупнейшим водопад Далат

Место нахождения

Водопад расположен в безлюдной местности, 40км от Далат. Возьмите поворот на км пост No.260, продолжать 6 км подробнее, туристы смогут достичь эко-туризма сайт Pongour водопад, который был признан в качестве национального уровня мушек на 13 апрель,2000.

Легенда история Pongour водопада

Согласно легенде, в старом времени, Phu Hoi - Тан Хой - Тан Тхань коммуна в настоящее время управляла красивая женщина по имени Kanai (глава племени Кхо). Она была очень хороша в завоевании опасных животных. Среди тех, было четыре больших носорога, которые всегда были послушны ее командам; изменить пустоши, чтобы культивировать и бороться с врагами. Вдруг, одна пружина, она умерла по полной- луна день первого месяца. Это сделало четыре носорога очень грустно, они не ели любую вещь просто сидеть их боссом, пока они не умерли.

Pongour waterfall

Pongour водопад

затем, одно утро, родные люди здесь увидели, что место, где она родилась, был великолепный водопад. Они сказали, что волосы стали Kanai в воду и носорогов рога превратились в ископаемое камни, которые будут организованы в порядок. Оно символизировало привязанность человека и природы.

Деятельность на Pongour падений

Каждый год, по случаю праздника середины января (Лунный месяц), тысячи людей пришли на место, чтобы насладиться гуляния и атмосферой весны. Это также повод для маленьких мальчиков и девочек к дате друг другу.

Pongour waterfall Stream

Pongour водопад поток

В последние годы, люди также держат в торжествах, как производительность Гонг, Buffalo - поножовщина, фольклор игра, конкурс приготовления риса, Тайские танцы, ЭСТ. Которые привлекают все больше и больше туристов к водопаду. Помимо Pongour падения, Есть также некоторые другие места для посещения в этом месте туристов, такие как драгоценные башни, Бао Дай дом, яхта, парча ткацкое деревня, и т.д.

Карта Водопад Pongour

Голосов
[Всего: 66 В среднем: 3.2]

Пишите свои вопросы или комментарии

Pongour Waterfall

 

Pongour Waterfall is the biggest falls of Dalat

Location

The waterfall is located at a deserted area, 40km from Dalat. Take a turning at the km-post No.260, keep going 6 km more, tourists will reach the eco-tourism site of Pongour waterfall, which was recognized as a National-level beauty-spot on 13 April,2000.

The legend story of Pongour waterfall

According to the legend, in the old time, Phu Hoi – Tan Hoi – Tan Thanh commune now was managed by a beautiful woman named Kanai (a head of a Kho tribe). She was very good at conquering dangerous animals. Among those, there were four big rhinoceros which always obeyed her commands; to change waste land to cultivate and to fight against enemies. Suddenly, one spring, she was dead on the full- moon day of the first month. That made the four rhinoceros very sad, they didn’t eat any thing just sit by their boss until they died.

Pongour waterfall

Pongour waterfall

Then, one morning, native people here saw that the place where she was born had a splendid waterfall. They told that Kanai hair turned into the water and rhinoceros horns turned into fossil stones to be arranged into order. It symbolized the attachment of human and nature.

Activities at Pongour falls

Every year, on the occasion of mid-January festivity (Lunar month), thousands of people come to the place to enjoy festivities and the atmosphere of spring. This is also an occasion for young boys and girls to date each other.

Pongour waterfall Stream

Pongour waterfall Stream

In recent years, people also hold the festivities like Gong performance, Buffalo – stabbing, folklore game, rice cooking contest, Thai dancing, ect. Which attract more and more tourist to the waterfall. Beside Pongour fall, there are also some other place for visiting in this tourists site such as precious tower, Bao Dai house, yacht, brocade weaving village, etc.

The map of Pongour Waterfall

Votes
[Total: 65 Average: 3.2]

Write your Questions or Comments