Драгоценный Коллекция орхидей в Далат

6 июня 2012.

Если у вас есть возможность посетить сад орхидей Санг ИСП (Толстые Sang), знакомое имя молодого владельца сада, Мистер. Thanh Sang, в Da Ron (Дон Дуонг), вы наверняка будете удивлены большим пространством красивых и редких орхидей. В настоящий момент, Sang сад ИСП охватывает площадь более 10,000m2 с более 60,000 виды орхидей.

Garden of Sang Coi

Посадка и покупки орхидеи требуют много времени, а также энергии

Это не просто, чтобы произвести такой ценный и хорошо оформленный сад Санг коллекции орхидей. Сад не только «цветок сокровище», но и привлекательность для туристов в Далат. Мистер. Если вы выбираете Tung – Таксист из Mai Linh такси – сказал: «Я использовал для руководства многих отечественных и иностранных туристов, посещающих различные орхидей садов в Далате, но, на самом деле, нет сада, как красиво, как Sang сад ИСП в». По словам владельца, он инвестировал более 300 млн донгов на тысячу квадратных метров с надеждой на удовлетворение потребностей потребительского рынка, а также удовлетворяющее хобби многих людей, которые собирают орхидеи. Кроме stablizing его торговой марки в бизнесе, Thanh Sang также старается изо всех сил, чтобы обеспечить рабочие места, а также поддержки стабильного дохода для этнических меньшинств и местного населения при работе на своем предприятии. В данный момент, кроме того, инвестирование в лаборатории и распространяющаяся орхидея Вьетнама в своем саду, молодой предприниматель привиты орхидеи спроса украшения по заказам; дисплей, внедрение и приобретение более 1,000 орхидеи и кактусы продукты на своих трех магазинах: No.16 / 1 Ho Суанхыонг St., Далат Цветочный сад, и Mong Mo Hill Resort.

Можно сказать, что Thanh Sang Private Enterprise сделала это не только «первый красный кирпич» для Санг орхидеи торговой марки ИСП», но и важный вклад в редких орхидей Далата закрытия в пространстве, а также культуры Вьетнама.

 

Ле Чонг

Драгоценный Коллекция орхидей в Далат
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

The Precious Collection of Orchid in Dalat

June 06th 2012. 

If you have a chance to visit the orchid garden of Sang Coi (Thick Sang), familiar name of the garden’s young owner, Mr. Thanh Sang, in Da Ron (Don Duong), you surely will be surprised by the large space of beautiful and rare orchids. At present, Sang Coi’s garden covers an area of over 10,000m2 with over 60,000 kinds of orchids.

Garden of Sang Coi

Planting and purchasing orchids require much time as well as energy. It is not simple to produce such a valuable and well-designed garden of Sang’s orchid collection. The garden is not only “a flower treasure” but also an attraction for tourists in Dalat. Mr. Trieu Si Tung – a taxi driver of Mai Linh taxi – said: “I used to guide many domestic as well as foreign tourists visiting various orchid gardens in Dalat, but, in fact, there is no garden as beautiful as Sang Coi’s garden”. According to the owner, he has invested over 300 million VND per thousand square meters with the hope of meeting the needs of the consumer market, as well as satisfying the hobby of many people who collect orchids. Besides stablizing his trade mark in business, Thanh Sang also tries his best to provide jobs as well as support stable income for ethnic minority and local people when working at his enterprise. Currently, besides investing in a laboratory and propagating Vietnam’s orchids in his garden, the young entrepreneur has grafted orchids for demand of decoration by orders; display, introducing and purchasing over 1,000 orchid and cactus products at his three stores: No.16/1 Ho Xuan Huong St, Dalat Flower Garden, and Mong Mo Hill Resort.

It can be said that what Thanh Sang Private Enterprise has done is not only “the first red brick” for Sang Coi’ orchid trade mark but also the important contribution for rare Dalat’s orchids closing to space as well as culture of Vietnam.

 

 By Le Trong

Votes
[Total: 2 Average: 3.5]

,

Write your Questions or Comments