ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

В Далат Trip Ltd мы признаем, что конфиденциальность важна. Этот документ описывает типы личной информации, которую мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь нашими услугами, а также некоторые из шагов, которые мы предпринимаем для защиты информации. Мы надеемся, что это поможет вам принять обоснованное решение о предоставлении личной информации с нами.

Какие данные мы собираем?

В зависимости от обстоятельств, Dalattrip может собирать личную информацию при регистрации на услугу или заказать поездку с нами, в том числе некоторые или все из следующих: Эл. адрес, имя, адрес, подробности номер телефона:

Регистрация на Dalattrip.com
Регистрация интерес для и / или принять участие в конкурсе
Подпишитесь на одну из наших бюллетеней по электронной почте
Скачать или заказать брошюру или другие печатные материалы
Приведи друга Dalattrip
Закажите поездку с нами

Когда вы путешествуете с нами, мы можем снимать видео и изображения из вас, которые могут быть использованы в брошюрах, в нашей рекламе, и на нашем сайте. Все участники Dalattrip санкционировать Dalattrip использовать его / ее образ (такие как фотографии, видеокассета, фильм или графическое представление или записанный голос). Если вы не хотите, чтобы это произошло, пожалуйста, сообщите нам в письменном виде privacy@dalattrip.com или координатор по маркетингу, 53 Для Хиен Thanh, подопечный 3, город Da Lat, провинция Lam Dong, Вьетнам.

Как мы собираем данные?

Вы можете добровольно эту информацию, когда вы взаимодействуете с нами по телефону, Эл. адрес, введя подробности на нашем сайте, или, говоря с одним из наших консультантов продаж в магазине. Мы также можем получить информацию от третьей стороны, например: от людей, делающих заказы путешествия от вашего имени; от других компаний, входящих партнеров Dalattrip.

Dalattrip.com collects user email addresses when users subscribe to the blog. Этот адрес электронной почты используется для отправки таких пользователей сообщений в блоге или комментарий в блоге резюме и пользователи могут отменить подписку в любое время с помощью отказа от подписки варианта(s) найти в электронной почте и / или на сайте.

Как данные используются

Когда вы предоставляете информацию в Dalattrip, чтобы произвести онлайн бронирование, Ваши контактные данные могут быть сохранены. We may use your email/phone to contact with you about your queries or use your personal information to provide the services you’ve requested. Мы не будем продавать, аренда, или обменять вашу информацию, your email address to any unaffiliated third-party.

Мы можем объединить информацию, собранную от вас в разное время, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, в том числе настройки контента для вас.

Мы можем также использовать личную информацию для аудита, исследование и анализ для управления и улучшения качества услуг Dalattrip в.

Dalattrip использует куки-файлы и другие технологии для повышения вашего пребывания онлайн и узнать о том, как вы используете наш сайт для того, чтобы улучшить качество наших услуг.

Серверы Dalattrip автоматически записывают информацию, когда вы посетите наш веб-сайт, в том числе на страницах, которые вы посещаете, Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, а также дата и время вашего визита. We cannot identify you individually from this information. Эта информация используется для улучшения нашего сайта и сделать его легче найти информацию, которую вы ищете.

Dalattrip uses Google Analytics which collects information about your browsing experience on our site. Эта информация используется анонимно и не связано с конкретным человеком. Вы можете прочитать о Google Analytics’ Условия предоставления услуг и политикой конфиденциальности Google на следующих страницах, соответственно: http://www.google.com/analytics/terms/us.html а также http://www.google.com/policies/privacy/

Google может использовать куки, чтобы определить ваш визит на наш сайт, чтобы предназначаться вас со специальными предложениями, связанные с Dalattrip через рекламную сеть. Для получения дополнительной информации или удалить себя из этой службы, пожалуйста, посетите http://www.google.com/ads/preferences.

Раскрытие информации с поставщиками / третьих лиц / филиалов

Мы можем предоставлять сводную информацию неличного с третьими лицами за пределами Dalattrip, такие как наши партнеры турбизнес лучше анализировать тенденции и дальнейшее совершенствование наших услуг. Пожалуйста, только предоставить информацию, которую вы счастливы быть раскрыты таким образом,.

Когда мы используем третьи стороны, мы требуем, чтобы они соответствовали нашей политике конфиденциальности и любой другим соответствующей конфиденциальности и меры безопасности.

Мы также можем делиться информацией с третьими сторонами в определенных обстоятельствах, в том числе при выполнении судебного процесса, предотвращение мошенничества или неизбежного ущерба, и обеспечение безопасности нашей сети и услуг.

Доступ к вашей информации

Чтобы получить доступ к информации, которую мы храним о Вас, или внести исправление или обновление ваших личных данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте marketing@dalattrip.com. Мы можем взимать номинальную плату за это.

Ваши предпочтения

Мы предлагаем Вам выбор, когда мы просим предоставить личную информацию, всякий раз, когда разумно возможно.

Вы можете отказаться предоставлять нам личную информацию и / или отказаться от куки в вашем браузере, хотя некоторые из наших функций или услуг не может функционировать должным образом в результате.

Мы предоставим вам доступ к вашей личной информации по запросу, в пределах разумного, и позволить вам исправить эти данные, если они неверны и удалить его.

Политика компенсации безопасности

Далат Trip Ltd обеспечивает безопасность вашего процесса оплаты обеспеченного PayPal. Так, мы никогда не не просим вашей кредитной / дебетовой карты или любую вашу платежную информацию. Для Политику конфиденциальности PayPal на https://www.paypal.com/webapps/mpp/ua/privacy-full.

Использование Tools / Cookies и ссылки на другие сайты

При посещении наших сайтов мы используем куки. Cookies позволяют нам идентифицировать компьютер или устройство вы используете для доступа к нашим веб-сайтов – но мы не можем идентифицировать вас лично.

Мы используем куки и программное обеспечение для записи, измерять и анализировать, как наши клиенты используют наш веб-сайт. Мы используем эту информацию, чтобы понять, что вы хотите от нашего сайта, который помогает нам, когда мы рассматриваем будущие продукты, как авиамаршрутов и праздники.

Мы гарантировали только один наш партнер Agoda.com, сайт бронирования гостиниц имеет Speacial предложения для наших гостей. Кроме того, наш сайт(s) может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или микро-сайты, не контролируемые или принадлежащие нам. Например, ссылки на сайты или вспомогательные товары и услуги сайты или сайты принадлежат братскими компании. Это ваша ответственность, чтобы проверить состояние этих сайтов перед их использованием. Пожалуйста, ознакомьтесь с их соответствующими условиями и условием, и т.д. внимательно.

Объявления на других сайтах

Если вы посетите один из сайтов наших партнеров, вы можете увидеть объявление, что это соответствует тому, что вы искали, когда вы в последний раз посетили наш собственный сайт. Мы работаем с рекламными сетями, которые используют куки для сбора информации о ваших предпочтениях, означает, что мы можем показать объявления с учетом вам.

Изменения в Dalattrip Политика конфиденциальности

В будущем, мы, возможно, потребуется изменить политику конфиденциальности. будут сделаны все изменения здесь, так что вы всегда будете знать, какую информацию мы собираем, как мы можем использовать эту информацию, и будем ли мы раскрывать ее кому-либо. Эта политика была обновлена ​​10 апр, 2015.

Обращение в Далат Trip Конфиденциальность Вопросы

Если у вас есть какие-либо комментарии, предложения или вопросы о политике конфиденциальности, пожалуйста свяжитесь с нами:

По электронной почте: contact@dalattrip.com
По телефону: + 84 633 516 888
По факсу: + 84 633 555 769
По почте:
Проблемы конфиденциальности
Далат Trip Ltd
53 Для Хиен Thanh, подопечный 3, город Da Lat, провинция Lam Dong, Вьетнам.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Оценить эту страницу

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

PRIVACY POLICY

At Dalat Trip Ltd we recognize that privacy is important. This document outlines the types of personal information we receive and collect when you use our services, as well as some of the steps we take to safeguard information. We hope this will help you make an informed decision about sharing personal information with us.

What data do we collect?

Depending on the circumstances, Dalattrip may collect personal information when you register for a service or book a trip with us, including some or all of the following: email, name, address, telephone number details:

Register on Dalattrip.com
Register interest for and/or enter a competition
Subscribe to one of our Email newsletters
Download or request a brochure or other printed materials
Refer a friend to Dalattrip
Book a trip with us

When you are travelling with us, we may take video and images of you that may be used in brochures, in our advertising, and on our website. All participants of Dalattrip authorise Dalattrip to use his/her image (such as photograph, videotape, film or pictorial representation or recorded voice). If you do not wish for this to happen please notify us in writing at [email protected] or to Marketing Coordinator, 53 To Hien Thanh, Ward 3, Da Lat city, Lam Dong province, Vietnam.

How do we collect the data?

You may volunteer this information when you interact with us by telephone, email, by entering details in our website, or by speaking to one of our sales consultants in-store. We may also receive the information from a third party, for example: from people making travel bookings on your behalf; from other companies within the Dalattrip partners.

Dalattrip.com collects user email addresses when users subscribe to the blog. This email address is used to send such users blog post or blog comment summaries and users can unsubscribe anytime using unsubscribe option(s) found in the email and/or on the site.

How the data is used

When you provide your information to Dalattrip to make an online booking, your contact details may be retained. We may use your email/phone to contact with you about your queries or use your personal information to provide the services you’ve requested. We will not sell, rent, or trade your information, your email address to any unaffiliated third-party. 

We may combine personal information collected from you at different times to provide a better user experience, including customizing content for you.

We may also use personal information for auditing, research and analysis to operate and improve Dalattrip’s services.

Dalattrip uses cookies and other technologies to enhance your online experience and to learn about how you use our website in order to improve the quality of our services.

Dalattrip’s servers automatically record information when you visit our website, including the pages you visit, your IP address, browser type and language, and the date and time of your visit. We cannot identify you individually from this information. This information is used to make improvements to our site and make it easier to find the information you are looking for.

Dalattrip uses Google Analytics which collects information about your browsing experience on our site. This information is used in an anonymous way and not associated with a specific individual. You can read about Google Analytics’ Terms of Service and Google’s Privacy Policy on the following pages, respectively: http://www.google.com/analytics/terms/us.html and http://www.google.com/policies/privacy/

Google may use cookies to identify your visit to our website in order to target you with special offers related to Dalattrip through their ad network. For more information or to remove yourself from this service, please visit http://www.google.com/ads/preferences.

Disclosure with suppliers/ third parties/ affiliates

We may share aggregated non-personal information with third parties outside of Dalattrip, such as our travel industry partners to better analyse trends and further improve our services. Please only supply information that you are happy to be disclosed in this manner.

When we use third parties, we require that they comply with our Privacy Policy and any other appropriate confidentiality and security measures.

We may also share information with third parties in limited circumstances, including when complying with legal process, preventing fraud or imminent harm, and ensuring the security of our network and services.

Access to your information

To access the information we hold about you, or to make corrections or updates to your personal details, please contact us by emailing [email protected] We may charge a nominal fee for this.

Your preferences

We offer you choices when we ask for personal information, whenever reasonably possible.

You may decline to provide personal information to us and/or refuse cookies in your browser, although some of our features or services may not function properly as a result.

We will provide you access to your personal information upon request, within reason, and to let you correct such data if it is inaccurate and delete it.

Payment security policy

Dalat Trip Ltd maintains the security of your payment process secured by paypal. So, we have not never ask your credit/debit card or any your payment information. For paypal privacy policy at https://www.paypal.com/webapps/mpp/ua/privacy-full.

Use of Tools/Cookies and links to other websites

When you visit our websites we use cookies. Cookies allow us to identify the computer or device you’re using to access our websites – but we can’t identify you personally.

We use cookies and software programmes to record, measure and analyse how our customers use our website. We use this information to understand what you want from our website, which helps us when we’re considering future products like flight routes and holidays.

We guaranteed only one our partner is Agoda.com, the website of hotel reservation has speacial deals for our guests. Besides that, our website(s) may contain links to third party websites or micro-sites not controlled or owned by us. For example, reference sites or ancillary products and services sites or websites owned by our sister companies. It is your responsibility to check the status of these sites before using them. Please read their applicable terms and conditions, etc. carefully.

Adverts on other websites

If you visit one of our partner sites, you might see an advert that’s relevant to what you searched for when you last visited our own site. We work with advertising networks who use cookies to collect information on your preferences, meaning we can show adverts tailored to you.

Changes to Dalattrip Privacy Policy

In the future, we may need to change this privacy policy. All changes will be made here so that you will always know what information we gather, how we might use that information and whether we will disclose it to anyone. This policy was last updated on Apr 10th, 2015.

Contacting Dalat Trip About Privacy Issues

If you have any comments, suggestions or questions about privacy policy, please contact us:

By email at: [email protected]
By phone at: + 84 633 516 888
By fax at: + 84 633 555 769
By mail at:
Privacy Issues
Dalat Trip Ltd
53 To Hien Thanh, Ward 3, Da Lat city, Lam Dong province, Vietnam.

Votes
[Total: 4 Average: 4.8]

Making your memorable trip free and easy !