Романтические вещи можно найти только в Da Lat

30 октября 2016.

Далат известен как знаменитый мечтательной города и Lat людей, которые хотят, чтобы их visiton поездку в этот знаменитый город туристов, чтобы испытать особые чувства аф много романтических вещей можно найти только в этом месте.

ИСПЫТЫВАЮТ ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА В ОДИН ДЕНЬ

Da Lat имеет нежную красоту молодой девушки, но и очень пренебрежительное” В течение одного дня, этот город испытывает четыре модели погоды, соответствующие четырем сезонам года туристы могут легко и полностью воспринимают такие изменения в первой половине дня, Da Lat как тепло, как весной. В полдень, весь город issunk на солнце летом. Da Lat днем ​​полна белых облаков, плавающих в осеннем небе и холод ночью, что заставляет людей держать близко присоединенные к этому городу Этот конкретный характер погоды стали катализатором для людей, чтобы быть эмоционально сублимированной. Так, люди часто направиться в Далат, чтобы испытать четыре сезона с различными уровнями эмоций. Дождь или солнце, теплый или холодный, люди хотят быть ближе друг к другу.

Далат утром

Далат утром

МЕДЛЕННЫЙ ТЕМП

В отличии от душных и многолюдных крупных городов, как Сай Гон и Ha Noi, Da Lat всегда очаровывает туристов своей мирной жизни, и медленный темп весь город, как застенчивая девушка в спокойной атмосфере, которая редко нарушенный рог автомобиля. Даже люди здесь всегда сохранять спокойствие, нежный и дружелюбный Может быть,, нежные взгляды Da Lat призывают людей двигаться медленно, думать медленно и открыть наши сердца, чтобы чувствовать мир и простоту жизни.

Живописный ЦВЕТОК ДОРОГА

Одаренный от природы. Da Lat стала раем для многих видов цветов, из которых дикого подсолнечника, мимоза, Цветение вишни, Jacarandas самые известные цветы жители Da Lat, как посадке цветов, как результат, цветы появляются везде От улиц. склоны холмов, в садах в центре города Различные виды цветов и предлагают Далат ослепительную красоту и сделать его более романтичным и мечтательным сладким пейзажем, который существует в раю только.

Романтический город Далат

Романтический город Далат

ВЛАДЕНИЕМ МНОГО романтичных мест

Da Lat известен как город любви и для любителей. Привлекательность этого высокогорного города не только от климата, но и от природных объектов с очень романтическими названиями: Суанхыонг озеро, Долина Любви, Сновидения Hill…Это идеальное место встречи для любителей. Приходите в Далат и ходить с ним / ней в одном из этих мест, наверняка вы найдете моменты возвышенных эмоций.

красота Далат

красота Далат

Город любви РАССКАЗАХ

Л.Ф. Da Lat сравнивают с фильмом, то этот город будет, что любовные истории для пар Любых публичных адресов здесь тесно привязаны к романтическим делам любви, от легендарного пика Lang Biang, Эти две гробницы сосны холм, Озеро вздохов в Долине Любви все связаны с романтическими любовными историями Мы желаем Вам замечательную поездку в Далат, чтобы испытать и исследовать фантастические вещи можно найти только в Далат.

По Лонг Чау

Романтические вещи можно найти только в Da Lat
Оценить эту страницу


Пишите свои вопросы или комментарии

Romantic things only found in Da Lat

Oct 30th 2016.

Dalat is known as the famous dreamy city and a lat of people want to visiton their trip to this famous tourist city in order to experience special feelings af many romantic things only found in this place.

EXPERIENCING FOUR SEASONS IN ONE DAY

Da Lat bears the gentle beauty of the young girl, but also very scornful” During one day, this city experiences four weather patterns corresponding to the four seasons of the year Tourists can easily and completely perceive such changes In the morning, Da Lat is as warm as in spring. At noon, the whole city issunk into summer sunshine. Da Lat afternoon is full of white clouds floating in the autumn sky and the cold at night is what makes people keep closely attached to this city This particular weather patterns have become a catalyst for people to be emotionally sublimed. So, people often head to Da Lat to experience four seasons with different levels of emotions. Rain or sunshine, warm or cold, people want to be closer to each other.

Dalat in the morning

Dalat in the morning

SLOW PACE

In contrast to the stuffy and crowded big cities like Sai Gon and Ha Noi, Da Lat always fascinates tourists by its peaceful life, and slow pace The whole city is like a shy girl in the quiet atmosphere that is rarely disturbed by the car horns. Even the people here can always keep calm, gentle and friendly Perhaps, the gentle looks of Da Lat have urged people to move slowly, think slow and open our hearts to feel the peace and simplicity of life.

PICTURESQUE FLOWER ROADS

Endowed by nature. Da Lat has become the heaven of many species of flowers, of which wild sunflowers, mimosa, cherry blossoms, jacarandas are the most famous flowers Da Lat residents like planting flowers, as a result flowers appear everywhere From the streets. the hillsides, to the gardens in the heart of the City The various species flowers both offer Da Lat a dazzling beauty and make it more romantic and dreamy by the sweet scenery that exists in paradise only.

Romantic Dalat city

Romantic Dalat city

POSSESSING LOTS OF ROMANTIC PLACES

Da Lat is known as the city of love and for lovers. The allure of this highland city is not only from the climate, but also from natural sites with extremely romantic names: Xuan Huong lake, Valley of Love, Dreaming Hill…These are ideal rendez-vous for lovers. Do come to Da Lat and walk with him/her at one of these places, surely you will find moments of sublime emotions.

beauty of Dalat

beauty of Dalat

THE CITY OF LOVE STORIES

lf Da Lat is compared to a movie, then this city will be that of love stories for couples Any public addresses here are closely attached to romantic love affairs, from the legendary Lang Biang peak, the Two tomb pine hill, Lake of sighs to Valley of Love all are associated with romantic love stories We wish you a wonderful trip to Da Lat to experience and explore fantastic things only found in Da Lat.

By Long Chau

Votes
[Total: 1 Average: 4]


Write your Questions or Comments