Сэмми Далат отель

 

 

 

 

 

 

 

Сэмми области Далат ОТЕЛЯ ★ ★ ★ ★

с уникальной французской дизайн вместе с вьетнамского традиционным был действительно ведущим 4 звездочный отель в Далат Сити. Разработанный с тщательным вниманием к деталям, оборудован с государством в самых современных средств, хвастовства гостеприимство по отношению к каждому гостю, Сэмми городе Далат отель является идеальным местом для деловых людей и туристов.

 

 

 

 

 

 

Отель официально открыт в мае, 2008 и это большая честь получить четыре звезды сертификат отель на 2 мая, 2008 по VNAT. В последнее время, отель строит, чтобы получить ISO 9001:2008 сертификат, признание соответствия компании с системой управления качеством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расположенный в самом центре центре города с Flower 30 минутах езды от аэропорта Льенкхыонг, Сэмми городе Далат отель является одним из самых уникальных отелей класса люкс в Далат.

 

Стоимость номера от доллар США 49

Действует с 01/01/2012 к 31/12/2013.

В стоимость номера включительно:

Приветственный напиток в день прибытия,
Ежедневный завтрак для одного или двух человек,
Свежая корзина с фруктами и цветы в день приезда,
Бесплатное использование ADSL Интернет,
Ежедневные газеты и бесплатное пользование Мини-бар для президентский номер.

Пик сезона за дополнительную плату: 420,000донгов (21доллар США)/комната/ночь будет выплачиваться по особому случаю, как: Солнечный Новый год, Лунный Новый год, Национальные дни, фестиваль цветов, Независимый день и Международный день труда.

тропический год: 01+02+03/01 | Лунный год: 24+25+26+27+28/01
Hung Vuong дней: 30+31/03 + 01/04 | 28+29+30/04 + 01/05
Национальные дни: 31/08 + 01-02/09 | Новый год: 29+30+31/12 + 01/01/2013

Специальное предложение:

F.O.C: Одна комната бесплатно для каждого 11 платя номера и выше. Бесплатно до двух детей в возрасте до 12 лет, в комнате с родителями и на имеющихся кроватях, Или Дополнительная кровать будет применяться. максимальная 1 Спальня.

Карта Сэмми Далат отеля

Веб-сайт: www.sammyhotel.com.vn

Сэмми Далат отель
Оценить эту страницу


Оставить комментарий

SAMMY Dalat Hotel

 

 

 

 

 

 

 

SAMMY DALAT HOTEL OVERVIEW ★ ★ ★ ★ 

with the unique French design together with Vietnamese traditional was truly the leading 4 star hotel in Dalat City. Designed with meticulous attention to details, equipped with state-of-the-art facilities, boasting hospitality to each and every guest, the SAMMY DALAT HOTEL is a perfect place for both business and leisure travelers.

 

 

 

 

 

 

The hotel officially open on May, 2008 and it is a great honour to receive the four star hotel certificate on 2nd May, 2008 by VNAT. Recently, the hotel is building to gain ISO 9001:2008 certificate, acknowledging the company’s conformity with the Quality Management System.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Located in the center heart of the Flower City with 30 minutes from Lien Khuong airport, SAMMY DALAT HOTEL is one of the most unique luxury hotels in Dalat.

 

Room Rate from USD 49

Be valid from 01/01/2012 to 31/12/2013.

The room rates are inclusive of:

 Welcome drink on arrival day,
 Daily breakfast for single or double occupancy,
 Fresh fruit basket and flowers on arrival day,
 Complimentary use of ADSL Internet,
 Daily newspaper and  complimentary use of Minibar for Presidential room.                                                                                

Peak season surcharge: 420,000VND (21USD)/room/night will be paid for the special occasion as:  Solar New Year, Lunar New Year, National Days, Flower Festival, the Independent day and the International labour day.

Solar Year: 01+02+03/01 | Lunar Year: 24+25+26+27+28/01
Hung Vuong Days: 30+31/03 + 01/04 | 28+29+30/04 + 01/05
National Days: 31/08 + 01-02/09 | New Year: 29+30+31/12 + 01/01/2013

Special Offer:

F.O.C: One room free of charge for each 11 paying rooms and above. Free of charge up to two children under 12 years old, in parent’s room and using existing bedding, Or Extra bed will be applied. Maximum 1 bed/room.

Map of Sammy Dalat Hotel

Website: www.sammyhotel.com.vn

Votes
[Total: 2 Average: 5]


Write your Questions or Comments