ПОДЕЛИТЬСЯ TRAVEL ИСТОРИЮ

Путешествия История

Путешествие может предложить множество наград и вызовы. Мы приглашаем вас поделиться своими размышлениями, любимые воспоминания, откровений, и советы, а также ваши фотографии и видео с Dalattrip.com. Каждый человек имеет свою историю, что ваши? Запись и обмен личной истории может быть глубоким опытом для рассказчика, а также для тех, кто читает. Рассказы о наших личных переживаниях могут пробудить наше сознание, растянуть наши сердца, и помочь приходу путешественник насладиться их поездки.

Поделитесь своей историей путешествия с нами сегодня! Подумайте об одном удивительном опыте с местной дикой природой, естественной обстановке, люди, или один особый момент. Даже если это жалоба или неудовлетворенный опыт с вами.

Мы хотели бы расширить свою историю с фотографиями или видео. Пожалуйста, включите их, или ссылки на них (если вы храните их на YouTube, Picasa, и т.п.) с содержанием. И мы бы также хотелось прочитать несколько слов о себе и снимок самого себя со своей историей.

Поделитесь своей историей так же просто, как заполнить информационные поля в нижней части этой страницы. Пожалуйста, обратите внимание на следующие условия и спецификации: Чтобы рассматриваться для публикации, Ваша история должна быть по крайней мере, 500 слова длинные, никогда прежде не публиковались на сайте, грамматически полированная, и без какой-либо идентифицирующей информации в стороне от вашего собственного. Вы можете поместить ссылки из вашего рассказа на нашем сайте на свой собственный сайт или вашу социальную медиа, если Вам нравятся это.

Там нет никаких сроков или ограничений на сколько историй вы можете поделиться, поэтому начать писать!

Спасибо, что поделились!

Добавить свой рассказ здесь Путешествия!
Добавить файлы

 

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

SHARE YOUR TRAVEL STORY

Travel Story

Travel can offer many rewards and challenges. We invite you to share your reflections, favorite memories, revelations, and tips, as well as your photos and videos with Dalattrip.com. Everyone has a story, what’s yours? Writing and sharing a personal story can be a profound experience for the storyteller as well as for those reading. Stories about our personal experiences can awaken our awareness, stretch our hearts, and help the coming traveler to enjoy their trip.

Share your travel story with us today! Think of one amazing experience with the local wildlife, natural setting, people, or one special moment. Even if it is the complaints or unsatisfied experiences with you.

We would love to enhance your story with photos or video. Please include these, or links to them (if you’re storing them on YouTube, Picasa, etc.) with your content. And we would also love to read a few words about yourself and snapshot of yourself with your story.

Sharing your story is as simple as filling out the information fields at the bottom of this page. Please note the following terms and specifications: To be considered for publication, your story must be at least 500 words long, never before published online, grammatically polished, and free of any identifying information aside from your own. You may put the links from your story on our website to your own site or your social media if you like this.

There’s no deadline or limit to how many stories you can share, so start writing!

Thank you for sharing!

Submit Your Travel Story Here!
Add files

 

Votes
[Total: 8 Average: 4.5]

Making your memorable trip free and easy !