фестиваль чая

Условия для развития Фестиваль чая в Далат, Lam Dong

провинция Lam Dong имеет площадь 26 000 га для выращивания деревьев чая. B'Lao чай был известен в течение более половины века отечественных и зарубежных заказчиков. Особенно, Кау Dat чай компании, 80 лет, по-прежнему эффективен на работе.

В честь чая сектора и производителя чая, Lam Dong организовал фестиваль чайной культуры на каждые два года, который проводится уже в следующем году после того, как фестиваль цветов.

Мероприятия на фестивале Tea

рядом, фестиваль имеет еще несколько программ; видя сад чая, организацию конкурса сбора чая, художественный конкурс. Сайты расширяются до Бао Лам района, Di Linh района и Кау Dat коммуна города Далат.

Это повод для рекламы брендов чайного производства предприятия и их продукцию в Lam Dong, подтверждая сильные и потенциалы Ламдонг чая, встречи с другими марками чая по всей стране, и это также событие, которое привлекает отечественных и иностранных туристов.

фестиваль чая
Оценить эту страницу


01 вопрос было ясно!

  1. Нинке наездник, 2 много лет назад

    Можете ли вы сказать мне данные о церемонии в 2015?
    мы путешествуем в марте / апреле 2015 в этой области.

    с уважением.

    Нинке


Пишите свои вопросы или комментарии

Tea Festival

Conditions for developing Tea Festival in Dalat, Lam Dong

Lam Dong province has an area of 26 000 ha for growing tea trees. B’Lao tea has been known for over half of century by domestic and foreign customers. Especially, Cau Dat tea Company, 80 year old, is still effective on working.

To honour tea sector and tea producer, Lam Dong has organized tea culture festival for every two years, which is held in the next year after flower festival.

Activities at Tea festival

Beside, the festival has some more program; seeing the tea garden, organizing the competition of collecting tea, art competition. The sites are expanded to Bao Lam district, Di Linh district and Cau Dat commune of Dalat city.

This is the occasion to advertise the brand names of tea producing enterprise and their products in Lam Dong, affirming the strengths and potentials of Lam Dong tea, meeting with other tea brand names across the country and this is also the event that attracts domestic and foreign tourists.

Votes
[Total: 3 Average: 5]


01 question have been clear!

  1. nynke de ruiter, 1 year ago

    Can you please tell me the data of the ceremonies in 2015?
    we are traveling in march/april 2015 in this area.

    kind regards.

    Nynke


Write your Questions or Comments