Чай культура туризм

15 декабря 2014.

Вообще говоря, туристы привыкли считать Баолки остановки, Отдохнем остановка в пути с юга Далат, не многие люди думают, что является привлекательной для остановки в их маршруте путешествия. Но, возможно, эта мысль теперь изменилось. Одним из факторов, которые изменились туристов’ способ мышления является характер события фестиваля под названием “чайная культура”. В предыдущие годы, это событие называется “Лэм Донг фестиваль чайной культуры” но теперь это имя изменено “Лэм Донг Tea Неделя культуры”. В этом году, 5-й чай Неделя культуры проводится с 20 по 23 декабря 2014.

Чай культурный туризм связан поощрение торговли

По данным Оргкомитета, Пятые Лам Донг Чай Неделя культуры является культурное событие в области традиционной чайной промышленности провинции, в целях содействия производству и переработке чая, содействие B'Lao чай бренда и ускорить продвижение торговых и туристических мероприятий на местах.

Чай культура туризм

Чай культура туризм является одной из основных программ

Очевидно, речь идет о коммерческой чайной промышленности, но то, что является существенным значением чайной промышленности туризма или чайной культура туризма через 5 чайной культуре Неделю Ламдонга о 2014? Попробуйте взглянуть на некоторые виды деятельности ТЭА Недели культуры в этом году! В соответствии с запланированной программой, Пятые Лам Донг чайной культуры Неделя 2014 состоит из 5 крупные и 11 программы поддержки. Среди 5 основные программы есть программа “специализация” в сфере туризма, а именно, тур, чтобы посетить зону чай материал, связанный с уходом и обработки чая. Предполагается, что, в этой программе, Оргкомитет организует экскурсии для туристов и студентов высших учебных заведений (внеклассные занятия) посетить производство чая область Там Чо, Ханг Сон Фуок Дьен Lac и Co.Ltd. Этот чай культура тур, несомненно, удовлетворит туристов, в то же время, дополнить частичные необходимые знания для старшеклассников в городе Бао Loc. За “специализированный” программа туризма, другие основные и вспомогательные программы более или менее связанные с туризмом в чайных районов B'lao, то есть, конференция по решениям для разработки чая области, Конкурс чай-сбор, чай промышленная выставка, конференция по продвижению инвестиций в торговле и коммерции связи…

Туристический потенциал местной чайной промышленности

Баолок, так как чайные растения укоренились от 30-х годов прошлого века оказалась подходящей земли или экзотических культур, введенную французами. Пережив взлеты и падения, до сих пор, Баолок чай материал область имеет 8,734ha с выходом более 45,300 тонн свежих чайных почек. существенно, это не только ключевая область чая материала провинции и вся страна, но и интересный туристический аттракцион для туристов. в частности, во время 5-я чайной культуры Недели Ламдонга о 2014, во многих крупных и вспомогательной деятельности, Организаторы оставляют за собой “личное пространство” для туристов, чтобы принять участие в и поддержка.

Чай холм Баолок

Чай холм Баолок

Следует добавить, что, Чай Культура Неделя Ламдонг о 2014 отличается от предыдущих подобных событий в том, что, Чайная Неделя культуры тесно связана с Национальным туризмом года 2014 Стршедогорье – Da Lat. Это мероприятие призвано закрыть 2014 Национальный туристический год, но мы надеемся,, это откроет новую страницу для туризма B'lao – Чай Культура Туризм.

По Хак Данг

 

Голосов
[Всего: 3 В среднем: 5]

,

Пишите свои вопросы или комментарии

Tea culture tourism

Dec 15th 2014.

Generally speaking, tourists used to consider Bao Loc a stopover, a rest stop en route from the south to Dalat, not many people think it is an attractive stopover in their travel itinerary. But perhaps this thought has now changed. One of the factors that has changed tourists’  way of thinking is the nature of festival event called “Tea Culture”. In previous years, this event was called “Lam Dong Tea Culture Festival” but now this name is changed to “Lam Dong Tea Culture Week”. This year,  the  5th Tea Culture Week is held from 20th-23rd Dec 2014.

Tea culture tourism connected the promotion of trade

According to the organizing Committee,  Lam Dong’s 5th Tea Culture Week is a cultural event in the field of the traditional tea industry of the province, in order to promote the manufacturing and processing of tea, promoting B’Lao tea brand and speeding up promotion of trade and tourism activities of the localities.

Tea culture tourism

Tea culture tourism is one of major programs

It is clear talking about the commercial tea industry, but what is the significant meaning of tea industry tourism or tea culture tourism through Lam Dong’s 5th Tea Culture Week of 2014?  Try to look at some activities of this year’s Tea Culture Week!  As per the planned program, Lam Dong’s 5th Tea Culture Week of 2014 consists of 5 major and 11 support programs. Among the 5 major programs there is a program “specializing” in tourism, namely, the tour to visit the tea material area associated with the care and processing of tea. It is anticipated that,  in this program, the Organizing Committee will organize tour for tourists and high school students (extracurricular activities) to visit tea production areas of Tam Chau, Phuoc Lac and Hang Son Dien Co.Ltd. This tea culture tour will surely satisfy tourists, at the same time, supplement partial necessary knowledge to high school students in Bao Loc city. Beside the “specialized” tourism program, other major and auxiliary programs are more or less related to tourism at B’lao tea areas, i.e., conference on solutions to develop tea areas, tea-picking contest, tea industry exhibition, conference on investment promotion of trade and commerce connection…

Tourism potential of the local tea industry

Bao Loc,  since tea plants rooted from the 30s of the last century has proved to be a suitable land or exotic crops introduced by the French. Having experienced ups and downs,  until now,  Bao Loc tea material area has got 8,734ha with output of over 45,300 tons of fresh tea buds. Significantly, this is not only the key tea material area of the province and the whole country but also an interesting tourist attraction for tourists. Particularly,  during Lam Dong’s 5th Tea Culture Week of 2014,  in many major and auxiliary activities,  organizers reserve a “private space”  for tourists to participate in and support.

Tea hill in Bao Loc

Tea hill in Bao Loc

It should be added that, Lam Dong’s Tea Culture Week of 2014 is different from previous similar events in that, the Tea Culture Week is closely linked with the National Tourism Year 2014 Central Highlands – Da Lat. This event aims to close the 2014 National Tourism Year, but hopefully, it will open up a new page for tourism of B’lao – Tea Culture Tourism.

By Khac Dung

 

Votes
[Total: 3 Average: 5]

,

Write your Questions or Comments