УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Соглашение между пользователями и DA LAT TRIP

Наш сайт ("Веб-сайт") предоставляется исключительно для оказания помощи клиентам в сборе информации путешествия, определение наличия туристических товаров и услуг, делая законные оговорки или иного ведения дел с поставщиками туристических услуг, и ни для каких других целей. термины “мы,» “нас,» “наш” а также “Dalattrip” см Далат Trip оао. Срок “вы” относится к клиенту посетить веб-сайт и / или во время бронирования через нас на этом сайте, или через наших агентов по обслуживанию клиентов.

Этот веб-сайт предлагается Вам на Ваше одобрение, без изменений, всех членов, условия и уведомления приведены ниже (коллективно, the “соглашение”). Получая доступ или используя этот сайт в любой форме, Вы соглашаетесь с Соглашением. В той степени, можно заказать любые товары или услуги по организации поездок на данном веб-сайте или через наших агентов центра обработки вызовов, Вы соглашаетесь, что Условия использования в силу в момент бронирования применяются ко всем таким сделкам. Пожалуйста, прочтите Соглашение внимательно. Если вы не согласны со всеми этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт или сделать заказ через этот сайт или наш колл-центр агентов. Dalattrip может в любое время изменить, изменять или дополнять настоящие Условия использования. Ваше дальнейшее использование данного веб-сайта предоставляется на условиях Условий пользования в силу в момент использования.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

В качестве условия использования данного веб-сайта, Вы гарантируете, что (я) вы по крайней мере, 18 возраст; (б) Вы обладаете юридическими полномочиями создавать обязательную юридическую обязанность; (III) вы будете использовать этот веб-сайт в соответствии с настоящим Соглашением; (IV) вы будете использовать только этот сайт, чтобы сделать законные оговорки для вас или для другого лица, для которого вы юридически уполномоченных действовать (третий участник"); (v) Вы проинформируете любое третье лицо об условиях использования, которые применяются в отношении оговорок, которые вы сделали от их имени, в том числе всех правил и ограничений, применимых к ним; (мы) вся информация, предоставленная Вами на этом сайте верно, точный, актуальной и полной, а также (VII) если у вас есть учетная запись Dalattrip, вы будете защищать информацию об учетной записи и будет контролировать и нести полную ответственность за любое использование вашей учетной записи вами и кем-то другим, чем вы. Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению отказать в доступе к любому на этот сайт и услуг, которые мы предлагаем, в любое время и по любой причине, в том числе, но не ограничено, за нарушение настоящего Соглашения.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Dalattrip верит в защите вашей секретности. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу текущую политику конфиденциальности, который также регулирует использование веб-сайта, чтобы понять нашу практику: протокол HTTPS://www.dalattrip.com/privacy-policy

Запрещенная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содержание и информация на данном веб-сайте (в том числе, но не ограничено, цены и наличие туристических услуг), а также инфраструктура, используемая для предоставления такого контента и информации, является собственностью компании или наших поставщиков и поставщиков. В то время как вы можете делать ограниченное количество копий вашего маршрута путешествия (и связанные с ними документы) для путешествий или услуг забронированы через этот веб-сайт, Вы соглашаетесь не иначе изменять, копия, распространять, передавать, дисплей, выполнять, воспроизводить, публиковать, лицензия, создавать производные работы, перевод, продавать или перепродавать любую информацию, программного обеспечения, продукты, или услуги, полученные от или через этот веб-сайт. Дополнительно, Вы соглашаетесь не:

использовать этот сайт или его содержимое для любых коммерческих целей;

делать какие-либо спекулятивные, ложный, или мошеннические бронирования или любая оговорка в ожидании спроса;

доступ, контролировать или копировать любое содержание или информацию данного веб-сайта с помощью любого робота, паук, скребок или другие автоматизированные средства или ручной способ для любой цели без нашего письменного разрешения;

нарушать ограничения заголовков исключения доступа роботов на данном веб-сайте или байпас или обходить иные меры для предотвращения или ограничения доступа на этот сайт;

принимать какие-либо действия, которые налагают, или может наложить, по своему усмотрению,, необоснованная или непропорционально большая нагрузка на нашей инфраструктуре;

глубоко ссылку на какой-либо части данного веб-сайта (в том числе, без ограничений, путем покупки для любых туристических услуг) для любых целей без нашего письменного разрешения; или

“Рамка”, “зеркало” или иным способом включать любую часть данного веб-сайта в любой другой веб-сайт без нашего предварительного письменного разрешения.

Вы можете использовать этот сайт, чтобы сделать законные требования заказать продукты или услуги, предлагаемые (каждый, a “Запрос”), и не должны использовать этот сайт, чтобы сделать какой-либо спекулятивный, ложные или мошеннические запросы, или любые запросы в ожидании спроса.

ОБЗОРЫ, КОММЕНТАРИИ И ДРУГИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Мы высоко ценим вас. Пожалуйста, обратите внимание, что при подаче контента на этот сайт по электронной почте, размещенные на этом сайте, или в противном случае, включая любые Отзывы об отеле, вопросов, Комментарии, предложения, идеи и т.п., содержащиеся в любых материалах (коллективно, “Материалы”), Вы предоставляете корпоративные филиалы Dalattrip и Dalattrip в (коллективно,”Dalattrip”) и аффилированным, ко-брендинговой и / или связанных партнеров сайта, через которого мы обеспечиваем обслуживание (коллективно, “Dalattrip Филиалы”) и его филиалы неисключительные, Безвозмездная, бессрочный, переводный, безотзывное и полностью передаваемое право (a) использование, воспроизводить, модифицировать, адаптироваться, переведите, распространять, публиковать, создавать производные работы и публично демонстрировать и выполнять такие Материалы по всему миру в любых средствах массовой информации, В настоящее время известно или разработанных в будущем; а также (б) использовать имя, которое вы представить в связи с таким представлением. Вы признаете, что Dalattrip может предоставить атрибуцию ваших комментариев или отзывов (например, перечисляя свое имя и родной город на отзыв, который Вы представляете) по своему усмотрению, и что такие представления могут быть совместно с нашими партнерами-поставщиками. Кроме того, вы предоставить Dalattrip право преследовать по закону любое физическое или юридическое лицо, которое нарушает ваши или Dalattrip в области прав в представлениях нарушения настоящего Соглашения. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Материалы не являются конфиденциальными и неимущественные. Мы не несем никакой ответственности и не несет никакой ответственности за любые Материалы, размещенные или представленные Вами. Мы не обязаны размещать свои комментарии; мы оставляем за собой право по нашему усмотрению, чтобы определить, какие комментарии будут опубликованы на веб-сайте. Если вы не согласны с этими условиями использования, пожалуйста, не дают нам любые сообщения.

Обратите внимание, что мы не берем на себя ответственность за рассмотрение незапрошенных идей для нашего бизнеса (как продукт или рекламные идеи), и не будет нести никакой ответственности в результате какого-либо сходства между этими идеями и материалами, которые могут появиться в будущих программах Dalattrip.

Вы полностью ответственны за содержание Сведений (в частности, в том числе, но не ограничено, отзывы размещены на данном веб-сайте). Запрещается размещать или передавать или с этого сайта: (я) противозаконной, угрожающий, клеветнический, клеветнический, непристойный, порнографический, или другой материал или содержание, которое нарушает права гласности и / или неприкосновенность частной жизни или что бы нарушать закон; (б) любой коммерческий материал или содержание (в том числе, но не ограничено, сбор денежных средств, реклама, или маркетинга любого товара или услуги); а также (III) любой материал или материалы, которые нарушают, присвоил или нарушает авторские права, товарный знак, патентное право или другие права собственности какой-либо третьей стороной. Вы несете единоличную ответственность за любой ущерб в результате любого нарушения вышеуказанных ограничений, или любой другой ущерб в результате Вашего размещения контента на этом сайте. Вы признаете, что Dalattrip может осуществлять свои права (например. использование, публиковать, Удалить) для любого контента, который вы представить без предварительного уведомления. Если вы предоставляете более чем один обзор для той же гостиницы, только ваше самое недавнее представление, имеет право на использование.

политика Dalattrip в отношении претензий со стороны третьих лиц, что содержание веб-сайта, в том числе содержания любых Материалов, нарушает авторские права, принадлежащие указанными третий участник.

ССЫЛКИ НА СТОРОННИЕ ВЕБСАЙТАМИ

Этот веб-сайт может содержать гиперссылки на веб-сайты, кроме Dalattrip сторон. Такие гиперссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие веб-сайты и не несет ответственности за их содержание или частную жизнь или другие практики таких веб-сайтов. В дальнейшем, это до вас, чтобы принять меры предосторожности, чтобы гарантировать, что все ссылки вы выбираете или программное обеспечение, скачать (ли с этого сайта или других веб-сайтов) свободен от таких предметов, как вирусы, черви, троянские кони, дефекты и другие элементы разрушительного характера. Наше включение гиперссылки на подобные веб-сайты не подразумевает какого-либо одобрения материала на таких веб-сайтов или какой-либо ассоциации с их операторами.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Доступ пользователя ко всем или части данного веб-сайта может быть прекращено или приостановлено в любое время, без предварительного уведомления и по любой причине.

ПОСТАВЩИК ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ

Дополнительные условия использования будут применяться к вашему бронированию и покупке туристических товаров и услуг, которые вы выбираете. Пожалуйста, прочитайте эти дополнительные условия использования тщательно. Вы соглашаетесь соблюдать условия использования покупки наложенного любым поставщиком, с которым вы решили иметь дело, в том числе, но не ограничено, выплата всех сумм, когда из-за и соблюдение правил и ограничений поставщика, касающихся наличия и использования тарифов, продукты, или услуги. Мы оставляем за собой право аннулировать бронирование, если полная оплата не получена своевременно. Некоторые поставщики отеля могут потребовать предъявить кредитную карту или внести залог наличными при регистрации заезда, чтобы покрыть дополнительные расходы, понесенные во время Вашего пребывания. Такой депозит не имеет никакого отношения к какой-либо оплате, полученной Dalattrip для бронирования отелей. Вы признаете, что некоторые сторонние поставщики предлагают определенные услуги и / или деятельность может потребовать вас подписать их отказ от ответственности перед участием в обслуживании и / или деятельности, которые они предлагают. Вы понимаете, что любое нарушение правил и ограничений любого такого поставщика может привести к отмене брони(s), в вашем отказано в доступе к применимому продукта или услуги путешествия, в вашем форфейтинге любых суммы денег заплатили за бронирование(s), и / или в нашем списании своего счета за любые расходы мы берем на себя в результате такого нарушения.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТОВ

Вы несете ответственность за обеспечение того, что вы соответствуете требованиям иностранных въездных и ваших проездных документов, такие как паспорт и визы (транзит, бизнес, турист, а в противном случае), в порядке и любые другие требования иностранных входа выполнены. Dalattrip не имеет специальных знаний о требованиях иностранных въездных или проездных документов. Мы призываем клиентов пересмотреть поездки запрещений, предупреждения, объявления, и консультативные выданная нашим правительством до бронирования.

Здоровье: Рекомендуемые прививки для поездки может измениться, и вы должны проконсультироваться с врачом для текущих рекомендаций перед отъездом. Это ваша ответственность, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем требованиям въездного здоровья, получить рекомендуемые прививки, принимать все рекомендованные лекарства, и следовать всему медицинскому совету по отношению к вашей поездке.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Все заявки на бронирование будет уточнить и подтвердить по электронной почте с помощью команды Dalattrip в. Как обычно, 10% депозит будет произведена оплата через PayPal для обеспечения Вашего заказа будет не refunadble. Остальное баланс будет сделан на вашей даты прибытия в наличными или кредитной / дебетовой карты.

АВТОРСКИЕ И ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Все содержимое данного веб-сайта являются: © 2011 Далат Trip. Все права защищены. Dalattrip не несет ответственности за содержание на веб-сайты других чем Далат поездки сторон.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Использование отображения доступны на этом сайте регулируется Условиями использования Microsoft и Microsoft Заявление о конфиденциальности и Условия использования Google и Google о конфиденциальности. Microsoft и Google оставляют за собой право изменять свои Условия использования и конфиденциальность заявления в любое время, по своему усмотрению. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь:

http://www.microsoft.com/maps/assets/docs/terms.aspx

http://maps.google.com/help/terms_maps.html

Вы согласны с тем, что нет совместного предприятия, партнерство, или трудовые отношения существуют между вами и путевого Далат в результате этого соглашения или использования данного веб-сайта.

Наше исполнение настоящего Соглашения подлежит существующих законов и судебного процесса, и ничто в настоящем Соглашении не ограничивает наше право выполнять правоохранительных органов или других государственных или юридических запросов или требований, связанных с использованием данного веб-сайта или информации, предоставленной или собранной нами в отношении такого использования. В той степени, разрешенной действующим законодательством, Вы соглашаетесь, что принесет какие-либо претензии или основания иска, вытекающие из или связанные с доступом или использованием данного веб-сайта в течение двух (2) года с даты, когда такое требование или действие возникавших или начислены или такие претензии или основания иска будут безвозвратно ОТВЕРГНУТО.

Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признано недействительным, незаконным или неосуществимым, срок действия, законность и осуществимость остальных положений не будет каким-либо образом повлиять или обесценены. Наш отказ или задержка исполнения любого из положений настоящего Соглашения в любое время не отказывается от своего права исполнять то же самое или любое другое положение(s) настоящий Договор в будущем.

Фиктивные названия компаний, продукты, люди, персонажи, и / или упомянутые на этом сайте данные не предназначены для представления реального человека, Компания, продукт, или событие.

Любые права, не предоставленные здесь, зарезервированы.

РАЗНОЕ

Подписи в настоящих Условиях использования исключительно для удобства и не, в любом случае, ограничивать или иным образом определять условия и положения настоящих Условий использования.

Ни один из Далата Trip не несет ответственности за любые ошибки или задержки в ответ на запрос, вызванные неправильным адресом электронной почты, указанный вами или другими техническими проблемами вне их контроля.

ПОЛНОЕ СОГЛАСИЕ

Настоящие Условия использования, вместе с Туристических правилами и положениями продукции, Политика конфиденциальности и эти термины и условия, включенные здесь, или упомянутые в настоящем документе, составляют полное соглашение (коллективно, the “соглашение”) между вами и Dalattrip, относящиеся к предмету настоящего Договора, и заменяет любые предшествующие договоренности или соглашения (письменные или устные) относительно предмета, и не может быть изменен или изменен только в письменной форме или путем внесения таких изменений или модификаций, доступных на этом сайте. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано недействительным, незаконным или неосуществимым, срок действия, законность и осуществимость остальных положений не будет каким-либо образом повлиять или обесценены. Печатная версия данного Соглашения и любое уведомления данного в электронной форме допускается в судебном или административном порядке на основе или в связи с настоящим Соглашением, в то же мере и на те же условия, что и другие деловые документы и запись первоначально формируются и поддерживаются в печатная форма.

СЕРВИС ПОМОЩЬ

Для быстрого получения ответов на вопросы или способы связаться с нами, посетите наш Центр поддержки клиентов (свяжитесь с нами) или отправить нам по электронной почте. Или, Вы можете написать нам по адресу:

Вниманию: Da Lat Trip оао

27 Чыонг Динь Конг, подопечный 1, Da Lat City, провинция Lam Dong, Вьетнам

© 2011 Da Lat Trip оао. Все права защищены.

 

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
5 (100%) 3 голосов

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

TERMS OF USE

AGREEMENT BETWEEN USERS AND DALAT TRIP., LTD

Our website (“Website”) is provided solely to assist customers in gathering travel information, determining the availability of travel-related goods and services, making legitimate reservations or otherwise transacting business with travel suppliers, and for no other purposes. The terms “we,” “us,” “our” and “Dalattrip” refer to Dalat Trip Co.,Ltd. The term “you” refers to the customer visiting the Website and/or booking a reservation through us on this Website, or through our customer service agents.

This Website is offered to you conditioned upon your acceptance, without modification, of all the terms, conditions and notices set forth below (collectively, the “Agreement”). By accessing or using this Website in any manner, you agree to be bound by the Agreement. To the extent you book any travel products or services on this Website or through our call center agents, you agree that the Terms of Use in force at the time of your booking shall apply to all such transactions. Please read the Agreement carefully. If you do not accept all of these terms and conditions, please do not use this Website or make bookings through this Website or our call center agents. Dalattrip may at any time modify, change or amend these Terms of Use. Your continued use of this Website is conditioned upon the Terms of Use in force at the time of your use.

USE OF THE WEBSITE

As a condition of your use of this Website, you warrant that (i) you are at least 18 years of age; (ii) you possess the legal authority to create a binding legal obligation; (iii) you will use this Website in accordance with this Agreement; (iv) you will only use this Website to make legitimate reservations for you or for another person for whom you are legally authorized to act (a “Third Party”); (v) you will inform any such Third Party about the terms of use that apply to the reservations you have made on their behalf, including all rules and restrictions applicable thereto; (vi) all information supplied by you on this Website is true, accurate, current and complete, and (vii) if you have a Dalattrip account, you will safeguard your account information and will supervise and be completely responsible for any use of your account by you and anyone other than you. We retain the right at our sole discretion to deny access to anyone to this Website and the services we offer, at any time and for any reason, including, but not limited to, for violation of this Agreement.

PRIVACY POLICY

Dalattrip believes in protecting your privacy. Please click here to review our current Privacy Policy, which also governs your use of the Website, to understand our practices: http://www.dalattrip.com/privacy-policy

PROHIBITED ACTIVITIES

The content and information on this Website (including, but not limited to, price and availability of travel services), as well as the infrastructure used to provide such content and information, is proprietary to us or our suppliers and providers. While you may make limited copies of your travel itinerary (and related documents) for travel or services booked through this Website, you agree not to otherwise modify, copy, distribute, transmit, display, perform, reproduce, publish, license, create derivative works from, transfer, or sell or re-sell any information, software, products, or services obtained from or through this Website. Additionally, you agree not to:

use this Website or its contents for any commercial purpose;

make any speculative, false, or fraudulent reservation or any reservation in anticipation of demand;

access, monitor or copy any content or information of this Website using any robot, spider, scraper or other automated means or any manual process for any purpose without our express written permission;

violate the restrictions in any robot exclusion headers on this Website or bypass or circumvent other measures employed to prevent or limit access to this Website;

take any action that imposes, or may impose, in our discretion, an unreasonable or disproportionately large load on our infrastructure;

deep-link to any portion of this Website (including, without limitation, the purchase path for any travel services) for any purpose without our express written permission; or

“frame”, “mirror” or otherwise incorporate any part of this Website into any other website without our prior written authorization.

You may only use this Site to make legitimate requests to book the products or services offered (each, a “Request”), and shall not use this Site to make any speculative, false or fraudulent Requests, or any Requests in anticipation of demand.

REVIEWS, COMMENTS AND OTHER SUBMISSIONS

We appreciate hearing from you. Please be aware that by submitting content to this Website by electronic mail, postings on this Site or otherwise, including any hotel reviews, questions, comments, suggestions, ideas or the like contained in any submissions (collectively, “Submissions”), you grant Dalattrip and Dalattrip’s corporate affiliates (collectively,”Dalattrip”) and the affiliated, co-branded and/or linked website partners through whom we provide service (collectively, “Dalattrip Affiliates”) and its affiliates a nonexclusive, royalty-free, perpetual, transferable, irrevocable and fully sublicensable right to (a) use, reproduce, modify, adapt, translate, distribute, publish, create derivative works from and publicly display and perform such Submissions throughout the world in any media, now known or hereafter devised; and (b) use the name that you submit in connection with such Submission. You acknowledge that Dalattrip may choose to provide attribution of your comments or reviews (for example, listing your name and hometown on a hotel review that you submit) at our discretion, and that such submissions may be shared with our supplier partners. You further grant Dalattrip the right to pursue at law any person or entity that violates your or Dalattrip’s rights in the Submissions by a breach of this Agreement. You acknowledge and agree that Submissions are non-confidential and non-proprietary. We take no responsibility and assume no liability for any Submissions posted or submitted by you. We have no obligation to post your comments; we reserve the right in our absolute discretion to determine which comments are published on the Website. If you do not agree to these terms of use, please do not provide us with any Submissions.

Please note that we assume no responsibility for reviewing unsolicited ideas for our business (like product or advertising ideas), and will not incur any liability as a result of any similarities between those ideas and materials that may appear in future Dalattrip programs.

You are fully responsible for the content of your Submissions (specifically including, but not limited to, reviews posted to this Website). You are prohibited from posting or transmitting to or from this Website: (i) any unlawful, threatening, libelous, defamatory, obscene, pornographic, or other material or content that would violate rights of publicity and/or privacy or that would violate any law; (ii) any commercial material or content (including, but not limited to, solicitation of funds, advertising, or marketing of any good or services); and (iii) any material or content that infringes, misappropriates or violates any copyright, trademark, patent right or other proprietary right of any third party. You shall be solely liable for any damages resulting from any violation of the foregoing restrictions, or any other harm resulting from your posting of content to this Site. You acknowledge that Dalattrip may exercise its rights (e.g. use, publish, delete) to any content you submit without notice to you. If you submit more than one review for the same hotel, only your most recent submission is eligible for use.

Dalattrip’s policies with respect to claims by third parties that the content of the Website, including the content of any Submissions, infringes the copyrights owned by said third party.

LINKS TO THIRD PARTY WEBSITES

This Website may contain hyperlinks to websites operated by parties other than Dalattrip. Such hyperlinks are provided for your reference only. We do not control such websites and are not responsible for their contents or the privacy or other practices of such websites. Further, it is up to you to take precautions to ensure that whatever links you select or software you download (whether from this Website or other websites) is free of such items as viruses, worms, trojan horses, defects and other items of a destructive nature. Our inclusion of hyperlinks to such websites does not imply any endorsement of the material on such websites or any association with their operators.

TERMINATION OF USAGE

User access to all or part of this Website may be terminated or suspended at any time, without notice and for any reason.

SUPPLIER RULES AND RESTRICTIONS

Additional terms of use will apply to your reservation and purchase of travel-related goods and services that you select. Please read these additional terms of use carefully. You agree to abide by the terms of use of purchase imposed by any supplier with whom you elect to deal, including, but not limited to, payment of all amounts when due and compliance with the supplier’s rules and restrictions regarding availability and use of fares, products, or services. We reserve the right to cancel your booking if full payment is not received in a timely fashion. Some hotel suppliers may require you to present a credit card or cash deposit upon check-in to cover additional expenses incurred during your stay. Such deposit is unrelated to any payment received by Dalattrip for your hotel booking. You acknowledge that some third-party providers offering certain services and/or activities may require you to sign their liability waiver prior to participating in the service and/or activity they offer. You understand that any violation of any such supplier’s rules and restrictions may result in cancellation of your reservation(s), in your being denied access to the applicable travel product or services, in your forfeiting any monies paid for such reservation(s), and/or in our debiting your account for any costs we incur as a result of such violation.

INTERNATIONAL TOURISTS

You are responsible for ensuring that you meet foreign entry requirements and that your travel documents, such as passports and visas (transit, business, tourist, and otherwise), are in order and any other foreign entry requirements are met. Dalattrip has no special knowledge regarding foreign entry requirements or travel documents. We urge customers to review travel prohibitions, warnings, announcements, and advisories issued by our government prior to booking.

Health: Recommended inoculations for travel may change and you should consult your doctor for current recommendations before you depart. It is your responsibility to ensure that you meet all health entry requirements, obtain the recommended inoculations, take all recommended medication, and follow all medical advice in relation to your trip.

PAYMENT METHODS

All booking requests will clarify and confirm through email by Dalattrip’s Team. Normally, 10% deposit payment will be made through paypal for guaranteeing your booking will be not refunadble. The rest balance will be made on your arrival date in cash or debit/credit card.

COPYRIGHT AND TRADEMARK NOTICES

All contents of this Website are: © 2011 Dalat Trip Ltd. All rights reserved. Dalattrip is not responsible for content on websites operated by parties other than Dalat Trip Ltd.

GENERAL TERMS

Your use of mapping available on this Website is governed by the Microsoft Terms of Use and Microsoft Privacy Statement and the Google Terms of Use and Google Privacy Statement. Microsoft and Google reserve the right to change their Terms of Use and Privacy Statements at any time, at their sole discretion. Please click here for additional information:

http://www.microsoft.com/maps/assets/docs/terms.aspx

http://maps.google.com/help/terms_maps.html

You agree that no joint venture, partnership, or employment relationship exists between you and the Dalat Trip Ltd as a result of this Agreement or use of this Website.

Our performance of this Agreement is subject to existing laws and legal process, and nothing contained in this Agreement limits our right to comply with law enforcement or other governmental or legal requests or requirements relating to your use of this Website or information provided to or gathered by us with respect to such use. To the extent allowed by applicable law, you agree that you will bring any claim or cause of action arising from or relating to your access or use of this Website within two (2) years from the date on which such claim or action arose or accrued or such claim or cause of action will be irrevocably waived.

If any part of this Agreement is found to be invalid, illegal or unenforceable, the validity, legality and enforceability of the remaining provisions will not in any way be affected or impaired. Our failure or delay in enforcing any provision of this Agreement at any time does not waive our right to enforce the same or any other provision(s) hereof in the future.

Fictitious names of companies, products, people, characters, and/or data mentioned on this Website are not intended to represent any real individual, company, product, or event.

Any rights not expressly granted herein are reserved.

MISCELLANEOUS

The captions in these Terms of Use are only for convenience and do not, in any way, limit or otherwise define the terms and provisions of these Terms of Use.

None of Dalat Trip Ltd is responsible for any errors or delays in responding to a Request caused by an incorrect email address provided by you or other technical problems beyond their control.

ENTIRE AGREEMENT

These Terms of Use, together with the Travel Product Rules and Regulations, Privacy Policy and those terms and conditions incorporated herein or referred to herein, constitute the entire agreement (collectively, the “Agreement”) between you and Dalattrip relating to the subject matter hereof, and supersedes any prior understandings or agreements (whether oral or written) regarding the subject matter, and may not be amended or modified except in writing or by making such amendments or modifications available on this Website. If any provision of this Agreement is found to be invalid, illegal or unenforceable, the validity, legality and enforceability of the remaining provisions will not in any way be affected or impaired. A printed version of this Agreement and of any notice given in electronic form shall be admissible in judicial or administrative proceedings based upon or relating to this Agreement to the same extent and subject to the same conditions as other business documents and records originally generated and maintained in printed form.

SERVICE HELP

For quick answers to your questions or ways to contact us, visit our Customer Support Center (contact us) or send us an email. Or, you can write to us at:

Attn: Dalat Trip Ltd

53 To hien Thanh, Ward 3, Da Lat City, Lam Dong province, Vietnam

©2011 Dalat Trip Ltd. All rights reserved.

 

Votes
[Total: 3 Average: 5]

Making your memorable trip free and easy !